Однажды, вдвоем с сыном мы попали на Большой Вуоксе на реально большие волны. А надо было пересечь озеро по диагонали. Невозможно было идти со скоростью больше 10 км/ч, иначе мотор вылетал из воды.
Но чувствовали себя достаточно уверено и безопасно.
Но чувствовали себя достаточно уверено и безопасно.
Но чувствовали себя достаточно уверено и безопасно.
Поскольку уже пять месяцев я активно использую надувную лодку Badger, то могу поделиться своими впечатлениями. Лодкой я очень доволен. Использую, практически, каждые выходные.
Чтобы было проще, я просто отвечу на основные вопросы.
1. Насколько удобно собирать и разбирать Вам лодку?
Не знаю, поскольку моя надувная лодка хранится на даче в собранном состоянии.
2. На надувную лодку установлен подвесной лодочный мотор TOHATSU-9.8 со штатным винтом.
Скорость движения такова:
2 человека — 29 км/ч
3 человека — 21 км/ч
4 человека — 13 км/ч не выходит на глиссер
3. Как быстро моя надувная лодка выходит на глиссер, не засекал. О ходовых характеристиках могу сказать следующее:
Однажды, вдвоем с сыном мы попали на Большой Вуоксе на реально большие волны.
А надо было пересечь озеро по диагонали. Невозможно было идти со скоростью больше 10 км/ч, иначе мотор вылетал из воды.
Но чувствовали себя достаточно уверено и безопасно.
4. Для накачивания своей надувной лодки я использую штатный насос. Качаю, пока качается.
5. Больше всего не нравится крепление сидения на баллонах надувной лодки. Ни то, чтобы даже не нравится, а выглядит как-то все это ненадежно.
К тому же тканевая лента постепенно вытягивается из-под наклеенной накладки.
6. Мои неудобства в эксплуатации, данной надувной лодки связаны в основном с отсутствием достаточного количества ручек для переноски.
Прежде всего, не хватает ручки на носу. Я бы ее и сам приклеил, тем более что ручки отдельно у вас продаются. Да вот беда, ручку надо клеить как раз на то место, где расположена достаточно рельефная эмблема BADGER. А как ее убрать?
Не бритвой же срезать. Такая необходимость в ручке на носу надувной лодки возникла из-за того, что на транце я имею два колеса для перекатывания судна.
Штатная D-образная металлическая ручка весьма неудобна (режет руку). К тому же, эта ручка не имеет металлической трубки, и тканевая петля скомкивается к центру.
Кстати говоря, боковые петли для буксировки надувной лодки такие трубки-втулки имеют.
Еще хотелось бы иметь две ручки по бортам надувной лодки ближе к носовой части. Тогда лодку (с мотором, бензобаком, доп. канистрой, снастям и т.д. ~140 кг) стало бы легче катить вдвоем.
А когда начал эксплуатировать, то понял, что сзади сидение только будет мне мешать рулить.
8. Из дополнительных опций, как я уже писал выше, нужны колеса на транце для ручной транспортировки.
Я идею позаимствовал у МНЕВ. Конструкцию разработал сам. Знакомый изготовил на заводе. Сами колеса (резину) купил в строительном магазине. Все обошлось гораздо дешевле, чем у МНЕВ.
Еще мне хотелось сказать пару слов о цвете надувной лодки. Мне кажется, что для наших внутренних водоемов, где в воде очень много взвеси ила и торфа, более предпочтительны были бы темные цвета ткани для лодки. Каждый раз с трудом приходится отмывать светлую структурную ткань.
Однако, в целом впечатления о надувной лодке самые хорошие. Особо хочется отметить
швы. Выглядят очень качественно и надежно!
Юрий, Санкт-Петербург, ,
надувная лодка SportLine SD370
надувная лодка SportLine SD370