В феврале этого года порвалась гусеница на моем снегоходе BRP Ski-Doo GTX 600 H.O. SDI Sport. В Интернете я нашел гусеницу канадской компании Camoplast - ICE Ripper XT 9079H. Оплатил, заказ довольно быстро пришел. День ремонта, я весь в масле, но доволен – завтра на снег! Обзвонил друзей, с которыми вместе катаемся, похвастался покупкой. Друзья предложили поехать на Байкал.
В феврале этого года порвалась гусеница на моем снегоходе BRP Ski-Doo GTX 600 H.O. SDI Sport. По Интернету я нашел гусеницу канадской компании Camoplast - ICE Ripper XT 9079H. Оплатил, заказ довольно быстро пришел. День ремонта, я весь в масле, но доволен – завтра на снег! Обзвонил друзей, с которыми вместе катаемся, похвастался покупкой. Друзья предложили поехать на Байкал.
«Покатушки» у нас начинаются прямо от дома, а дальше – 15 км по лесу до самой р. Ангары. Там – на лед, по реке еще 50 км, до поселка Большая речка, и – в лес… Потому как устье р. Ангары никогда не замерзает, прямого проезда на священный Байкал нет, приходится так.
В этот раз мы решили пройти маршрут через заповедник. Иркутск – Большая речка – Кочергат – р. Большая голоустная – Листвянка – Никола – Большая речка – Иркутск.
От Большой речки до Кочергата через заповедник дорога, если ее можно так назвать, проходит по лесу. Иногда приходилось проезжать по ЛЭП местами, по разным профилям, просечкам… В общем, в снегу по пояс. А вот переход от Кочергата до Большой голоустной пролегал по реке. Вот тут-то я и понял, что моя новая гусеница вне конкуренции!
У нас было три снегохода. Один BRP Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC (утилитарник) и два BRP Ski-Doo GTX 600 H.O. SDI, один из них мой шипованный. На шипованной гусенице я мог с места трогаться по любому льду (хоть сухому, хоть покрытому водой).
Речка Большая голоустная не глубокая, вся в перекатах, и поэтому в это время года была вся в наледи. Местами вода поверх льда достигала 25 см. Гусеница канадской компании Camoplast показала себя с самой лучшей стороны: трогаться, тормозить, проходить повороты на скорости, да еще и по воде, было проще простого. В общем, мне просто не было равных!
По Байкалу я на своем снегоходе передвигался, как хотел: надо остановиться – пожалуйста, надо тронуться – без проблем. Даже утилитарные снегоходы со своей широкой гусянкой уступали мне в движении по льду.
Сравнивая мои прошлые поездки на старой гусенице и на новой шипованной, могу сказать, что для меня нет ничего лучше, чем гусеница канадской компании Camoplast. В этот день пробег составил 280 км. Из них – 170 км по льду. Я очень доволен своей новой покупкой, она намного улучшила технические характеристики моего снегохода.
Юрий, yjilkin@yandex.ru, Иркутск