Вот и я в этом году стал счастливым владельцем надувной лодки «Баджер» SD-370 и мотора «Сельва» 9,9.
На сайт компании «Баджер» наткнулся случайно, на сайте «Клуб рыбака». Искал лодочный мотор Сельва целенаправленно, так как знал что цена итальянского мотора существенно ниже японского, а насчет качества - не побоялся, так как уже имел дело с итальянской техникой.
На сайт компании «Баджер» наткнулся случайно, на сайте «Клуб рыбака». Искал лодочный мотор Сельва целенаправленно, так как знал что цена итальянского мотора существенно ниже японского, а насчет качества - не побоялся, так как уже имел дело с итальянской техникой.
На сайт компании «Баджер» наткнулся случайно, на сайте «Клуб рыбака». Искал лодочный мотор Сельва целенаправленно, так как знал что цена итальянского мотора существенно ниже японского, а насчет качества — не побоялся, так как уже имел дело с итальянской техникой.
В основном эта техника достает меня немного, и только по мелочи. Так оно и оказалось в последствии.
Долго выбирал из двух надувные лодок SDA 340 и SD 370 — победила моя жадность «за те же деньги — больше лодки». Хотя во время сборки 370-ой, я не раз вспоминал ее (жадность) «тихим добрым словом».
С лодочным мотором было проще, заказал Сельва 15, а в последний момент переиграл на Сельву 9,9. В надежде на то, что наши водоплавающие законы придут к мировым стандартам. За «бугром» уже лодки с мотором до 10 л.с. не РЕГИСТРИРУЮТСЯ (отсюда и моторы 9,9).
Компания «Баджер» сразу внушила мне доверие благодаря быстрым, четким и корректным ответам, хотя я возможно «достал» их своими заказами и последующими отменами.
Однако, менеджер сайта вполне корректно отвечал на все мои вопросы. Спасибо. Я общался с некоторыми менеджерами других фирм, торгующих моторами. Там чувствуется какая-то раздраженность, а то и просто хамство.
Итак, по порядку:
1. На сайт Badger.ru я случайно набрел в Рамблере, когда я целенаправленно и долго искал лодочные моторы Сельва.
2. Сайт, для меня, в основном — удобен.
3. В принципе, могу сказать — нормальный сайт. Искал нужный товар недолго, долго выбирал, сопоставлял, читал отзывы, переписывался с другими клиентами Баджера.
4. В конечном итоге, я решился на покупку, и уже отметил выше четкие корректные ответы менеджеров. Общался с ними не только по Интернету, но и по телефону.
Отзывы других клиентов «Баджера» решили дело.
5. Купил подвесной мотор SELVA 9.9, надувную лодку SD-370, два спасательных жилета, а также надувное сиденье.
6. По наличию товара. Могу сказать, что с небольшой задержкой получил свой лодочный мотор, дольше ждал надувную лодку. Почему-то долго шла оплата. После звонка к вам в офис, выяснил, что оплата все-таки дошла, и лодку я получил уже через неделю.
7. В работе с менеджером, серьезных вопросов не возникало. Единственное, что могу отметить, так это то, что в нагрузку к лодке шел плавающий костюм, но моего размера не оказалось. В результате, мы сошлись на надувном сиденье.
8. В процессе обсуждения сроков и способов доставки, я сразу интересовался у менеджера стоимостью доставки. Оказалось, что все даже дешевле и быстрей, чем я ожидал.
9. Надувную лодку и подвесной мотор я получал в разных транспортных компаниях. Никаких проблем или недопонимания при этом, не возникло.
10. Сделал покупку через интернет впервые. Долго присматривался, все же решился, и не пожалел. Все было на уровне.
11. Особых недостатков сайта и работе менеджеров в процессе выполнения заказа мною отмечено не было, а по мелочи в нагрузку к надувной лодке хотели «подарить» плавающий костюм, но не оказалось моего размера, сошлись на надувном сиденье.
Долго ждал после оплаты надувную лодку.
Пришлось даже писать письмо и звонить. И, о — чудо «оплата только что вчера поступила, на этой неделе мы Вам отправляем» — и через неделю я уже получил свою надувную лодку.
Александр,
г. Сургут
г. Сургут