В обычных магазинах можно найти все или почти все, но цены в Нижнем Тагиле (ближайший более-менее крупный город) выше и намного.
В Екатеринбурге бываю редко, но цены и там выше, чем в Интернет - магазине, хотя и дешевле, чем в Нижнем Тагиле. Про магазины в нашем городе - и говорить нечего...
В Екатеринбурге бываю редко, но цены и там выше, чем в Интернет - магазине, хотя и дешевле, чем в Нижнем Тагиле. Про магазины в нашем городе - и говорить нечего...
В Екатеринбурге бываю редко, но цены и там выше, чем в Интернет — магазине, хотя и дешевле, чем в Нижнем Тагиле. Про магазины в нашем городе — и говорить нечего…
На сайт Badger.ru, как это и бывает во всемирной паутине, я перешел с какого-то другого рыболовного сайта, просматривая сайты, посвященные рыбной ловле, где-то в начале 2005 года. Назвать сайт, с которого я попал на www.badger.ru сейчас уже не представляется возможным.
Работать на Badger.ru достаточно удобно. Статьи, размещенные на сайте, я прочитал практически все, достаточно познавательный материал.
Правда, много переводных статей, информацию из которых, я думаю, трудно применить в наших условиях (просто другая география, и, соответственно, другая водная фауна). Хотя прочитать их тоже было очень интересно.
При загрузке страниц сайт ошибок, вроде бы, не выдает, но переход от страницы к странице достаточно медленный и занимает, порой, до двух-трех минут (обычно более одной минуты), в то время как переход со страницы на страницу на многих других сайтах происходит быстрее (максимум 20-30 секунд), хотя есть и более медленные ресурсы.
Назвать какой-либо другой Интернет-магазин я не могу, так как их услугами еще не пользовался. Наиболее интересный сайт тоже назвать нельзя, так как их, как ни крути, даже самых лучших, несколько, и каждый, по-своему, хорош.
Товары на сайте представлены достаточно хорошо, информации по большинству представленных товаров для меня достаточно. Минус — несколько раз при наборе корзины приходится регистрироваться при переходе из раздела в раздел.
Заказ сделал на этом сайте по нескольким причинам:
1. Достаточный выбор.
2. Приемлемые цены.
3. Нет нижнего ограничения по сумме покупки.
3. Самое главное для меня — возможность доставки почтой.
Всего делал заказы два раза: в апреле 2005 г. и в декабре 2005 г. На момент написания письма второй заказ еще получен не был.
В первый раз были заказаны, в основном, мягкие приманки. Несколько спиннербейтов и блесен, которые я хотел бы заказать, в наличии не было.
Во второй раз, кроме мягких приманок, хотел приобрести спиннербейты, воблеры, попперы, ножи MORA. Опять в наличии было далеко не все, что я хотел бы получить.
Теперь на счет наличия аналогичных товаров в магазинах нашего региона. В принципе, в обычных магазинах можно найти все или почти все, но цены в Нижнем Тагиле (ближайший более — менее крупный город) выше и намного. В Екатеринбурге бываю редко, но цены и там выше, чем в Интернет — магазине, хотя и дешевле, чем в Нижнем Тагиле.
Про магазины в нашем городе — и говорить нечего…
Наличие ассортимента товаров на сайте
Это, наверное, самый неприятный пункт в работе с сайтом. Очень много позиций отсутствуют на складе постоянно.
Да и то, что отмечено как имеющееся в наличии, в реальности — отсутствует. Я думаю, что неплохо было бы сделать раздел «Товары, имеющиеся в наличии в данный момент», чтобы покупатель мог сам сразу определиться по наличию.
По работе менеджеров у меня никаких замечаний нет. Работают быстро, все вопросы решаются оперативно. Счета на оплату получал на следующий день после согласования всех вопросов по заказу.
Самый удобный способ доставки товаров для меня — почта. Тем более, что кроме спиннинговых приманок, меня практически ничего в этом Интернет — магазине не интересует.
Получал свой первый заказ на почте. Упакована бандероль была в бумагу. Претензий к упаковке нет.
Заказанным товаром я остался доволен. Приманки уловистые, поэтому сделал еще один заказ на следующий сезон.
Несколько слов в заключение
Главное достоинство Вашего Интернет — магазина для меня — это возможность доставки товаров почтой, далее идут достаточный ассортимент и вполне приемлемые цены (по сравнению с ценами в наших магазинах).
Отдельное слово о работе менеджеров. Не знаю, как работают менеджеры в других Интернет — магазинах, но здесь, я считаю, они работают достаточно хорошо, никаких претензий к их работе у меня нет.
Недостаток Интернет — магазина — несоответствие отметок о наличии товаров в каталоге и наличие этого товара в реальности на складе.
Пожелание — сделать раздел «Товары, имеющиеся в наличии в данный момент», привязанным к данным компьютера, ведущего складской учет так, чтобы покупатель мог сразу определиться по наличию нужных ему товаров.
Либо отражать изменения в разделах Интернет-магазина чаще, чем это делается в настоящее время, и привести информацию по наличию товара в соответствие с действительностью.
В идеале — связать каталог с компьютером, ведущим складской учет. В этом случае все изменения по складу будут отражаться мгновенно.
Вадим,
rtm@saldanet.ru
Нижняя Салда, Свердловская обл.
Нижняя Салда, Свердловская обл.