Первой моей покупкой стала надувная лодка в рамках акции «Закажи у производителя». Оформление заказа, оплата и получение заняло меньше недели, то есть, срок исполнения заказа в Вашем магазине «фактически» получается меньше, чем покупка товара «под заказ» в магазинах Самары даже у Ваших дилеров.
Кстати, хочу сказать несколько слов о Ваших дилерах…
Кстати, хочу сказать несколько слов о Ваших дилерах…
Кстати, хочу сказать несколько слов о Ваших дилерах…
Вкратце расскажу, как я попал на Ваш сайт. В сентябре 2006 года мне подарили надувную лодку ПВХ Yamaran A-260 с 5-ти сильным мотором Yamaha. Но, скажем так, я ожидал от комплекта большего, поэтому взялся изучать отзывы и советы реальных владельцев лодок из ПВХ с большим размером. Практически сразу нашел Ваш сайт.
Благодаря отзывам, размещённым на нём, соотношению цена/качество, комплектации, да и просто красивому внешнему виду по фото, я, ранее никогда не делавший покупок через интернет-магазины, решил всё-таки отправить 25000 рублей «неизвестно куда».
Во многом это была заслуга Евгения Калныньша, общение с которым мне понравилось с первой минуты. На любой вопрос я получал понятный, а главное однозначный ответ. Звонок о поступлении заказанной мною надувной лодки был раньше, что несказанно обрадовало, доставка прошла быстро, и вот я – владелец лодки.
Правда, как оказалось, чуть позже - с дырявым аэрдеком. Его замена, с учётом доставки, заняла меньше недели, что конечно меня очень сильно порадовало и, заставило ещё больше «поверить» в Ваш магазин. Немного углубившись в особенности использования аэрдека, я решил на всякий случай купить в комплект фанерный пайол, благо данная модель это позволяла, что, кстати, тоже являлось критерием моего выбора.
Оформление заказа, оплата и его получение заняло меньше недели, то есть, срок исполнения заказа в Вашем магазине «фактически» получается меньше, чем покупка товара «под заказ» в магазинах Самары даже у Ваших собственных дилеров.
Кстати, хочу сказать несколько слов о Ваших дилерах. У них ассортимент - очень скудный, сроки поставки те же, но цены выше, поэтому лично для меня они не являются альтернативой покупок на Badger.ru.
По вариантам оплаты: до февраля 2008 года у нас в Самаре был филиал «ВТБ». Было удобно и недорого переводить оплату за заказ - всего 0,5%. А сейчас его нет, поэтому мне приходится платить через Сбербанк, а 3% - это уже совсем неприятное подорожание, особенно если приобретать крупные товары.
По поводу работы нового сайта могу сказать, что он стал приятнее глазу и удобнее в обращении. Хотя, я должен отметить, что наличие товара, указанное на сайте, по-прежнему не совпадает с реальным. В одном размещённом мною заказе, из 10-ти позиций были в наличии только две (!), хотя на сайте все значились как «присутствующее на складе».
Мне помогает форум сайта, описание товаров, статьи и обзоры, отзывы и тесты. После прочтения серии статей об использовании даунриггера, я купил его и, остался очень доволен своим приобретением. Хотелось, чтобы разрешение фото в описаниях было больше (на моё мнение влияет наличие безлимитного интернета), а вот наличие видеоролика считаю бесполезным, так как на нём ничего толком не видно, а если брать большое разрешение, мало кто дождётся его открытия.
Из представленного у Вас ассортимента я заказывал две надувные лодки с некоторыми принадлежностями (сиденье бублик, колёса, доп. ручки и т.д.), электромотор (пока не получил), даунриггер, блёсны, воблеры. Думаю, Вам стоит немного расширить ассортимент аксессуаров для лодок. На мой взгляд, не хватает хорошего ходового тента, дуг для троллинга, тахометров типа «TINY TACH», но дешевле. Также я думаю, многим будет интересен костюм «поплавок».
После покупки 2-ой лодки WL 390 мне дали скидку 10%, что порадовало, но почему-то обращаться нужно только к менеджеру Евгению. Считаю, что неплохо было бы внести эти данные в базу.
По работе персонала есть как положительные, так и отрицательные моменты. Изначально со мной работал только Евгений Калныньш. Как я уже выше писал, общение с ним вызывает только положительные эмоции, даже при предъявлении претензий он умеет правильно отреагировать, умеет перевести разговор с «эмоций» в конструктивный диалог, может убедить меня, если я в чём-то неправ. Скажу честно - я не подарок и это очень даже непросто. А если я прав, то он обязательно принесёт извинения, предоставит варианты решения возникшей проблемы, причём сделает это в кратчайшие сроки.
Не было ни одного моего вопроса или сообщения, оставшегося без ответа, если вопрос не в его компетенции, обязательно всё выяснит и ответит. Также приятное впечатление остаётся от общения с Ивановым Алексеем. Я общался с ним на выставке, чувствуется, что он профессионал в своём деле и не будет навязывать свой товар, если он не оптимален для конкретных условий.
А вот обратная картина возникает при обращении к Васильеву Александру. Первый раз с ним мне пришлось общаться, пока Евгений был в отпуске. Во-первых, ответ на заявку я ждал больше недели, потом заказ почему-то долго не приходил. По-моему, его просто несвоевременно отправили.
И такой стиль работы в его направлении товаров, к сожалению, прослеживается постоянно. Ответа даже на составление счёта - просто не дождешься, не говоря уже про остальные вопросы. Я так и не дождался счета на один из заказов по воблерам! Ответов на вопросы, кстати, также можно не дождаться и от Вашего менеджера Пуляка.
В заключении подведу итоги:
• Очень надеюсь на то, что перед отправкой заказа Ваши сотрудники начнут проверять качество товара (бракованный аэрдек у первой лодки, бракованная сумка) и его количество.
• Время на обработку заказа через корзину уменьшится.
• Жду расширения ассортимента аксессуаров к лодкам, моторам и одежды.
• На сайте хотелось бы видеть реальное отображение товаров, которые есть в наличии.
• Необходимо открытие в Самаре Вашего филиала.
В общем, отношения с вашей фирмой у меня вызывают гораздо больше позитива, чем негатива, во многом благодаря Евгению. Ещё одним положительным моментом считаю, что благодаря удачной покупке в Вашем магазине, я стал больше покупать других товаров через интернет-магазины.
А пожелать хочу больше таких сотрудников как Евгений Калныньш, дальнейшего развития, в Самаре в частности. Надеюсь, мой отзыв будет полезен новым посетителям сайта, как в прошлом мне были просто необходимы опубликованные на сайте отзывы реальных покупателей, чтобы всё-таки решиться на «виртуальную» покупку…
Андрей, Stroiinvestt@ya.ru, Самара