В июле мне и двум моим друзьям посчастливилось побывать на юге Забайкалья, в Красночикойском районе - в заповедном кедровом краю. Мы спускались по рекам Буркал и Менза, а поднимались по реке Чикой. Сплав занял шесть суток.
Реки горные, есть перекаты, пороги, достаточно серьезные для надувных лодок, но не для Heavy Duty 470. Лодка показала себя превосходно. Несмотря на довольно серьезный вес - 114 кг, ее можно донести до воды вдвоем...
Реки горные, есть перекаты, пороги, достаточно серьезные для надувных лодок, но не для Heavy Duty 470. Лодка показала себя превосходно. Несмотря на довольно серьезный вес - 114 кг, ее можно донести до воды вдвоем...
В июле мне и двум моим друзьям посчастливилось побывать на юге Забайкалья, в Красночикойском районе - в заповедном кедровом краю. Мы спускались по рекам Буркал и Менза, а поднимались по реке Чикой. Сплав занял шесть суток.
Реки горные, есть перекаты, пороги, достаточно серьезные для надувных лодок, но не для Heavy Duty 470. Лодка показала себя превосходно. Несмотря на довольно серьезный вес - 114 кг, ее можно донести до воды вдвоем…
Весной 2008 года в рамках программы программе «Закажи у производителя» я получил лодку Heavy Duty 470AL. Скажу прямо - мой выбор был нелегким. Предварительно изучал предложения других лодок подобного класса в Интернете, да и в торговых точках своего города, но выбор у нас оказался невелик.
Цена и предполагаемое на тот момент качество сыграли основную роль. К примеру, лодка «Кайман» такого же размера обошлась бы у нас в Чите в «Мире приключений» гораздо дороже. Согласитесь, что большая разница в цене играет немаловажную роль! При этом доставку оплатила фирма, а это на тот момент составляло еще 2100 рублей.
Первый пробный прокат был совершен в июне на одном из красивейших водоемов, расположенном в окрестностях Читы - озере Арахлей. И, как по заказу, сразу – серьезное испытание.
Был ясный солнечный июньский полдень.
Мы с другом и его двенадцатилетней дочкой на новой надувной лодке оказались на середине озера (глубина 16 метров). И вдруг внезапно разыгрался ураган (к слову сказать, у нас в Забайкалье ураганные ветры далеко не редкость)! Скорость ветра достигала 25 м/сек.
Холодный северо-западный ветер стремительно тащил с берега клубы пыли и песка. На воде моментально закипели водяные валы с белыми пенистыми бурунами. Честно признаюсь, мне стало страшно… Девочка была сильно испугана, а мы старались не подавать виду. Пришлось буквально упасть на дно лодки.
Нам удалось запустить мотор «Вихрь-30» только с восьмой или десятой попытки (как это обычно бывает, отечественная техника, как правило, оказывается не совсем «на высоте» именно в экстренных ситуациях). Однако, когда заработал мотор, нам постепенно удалось овладеть ситуацией.
Несмотря на крутую волну, наша новая лодка была устойчива и послушна. При этом в кокпит не попало ни капли воды, и мы были совершенно сухими! В результате, нам удалось благополучно добраться до берега.
Спасибо высоким и надежным бортам лодки, которые позволяют выходить в море в любую погоду. За такое испытание я ставлю нашей HD-470 AL оценку «5+»!
А теперь особое внимание мне хочется уделить жесткому дну лодки и его устройству. На нем чувствуешь себя, как на берегу – не гнется, не ломается. А работать со спиннингом и сетями – одно удовольствие.
За 2-3 раза приобретается навык сборки полов и оснащения. Вдвоем мы собираем лодку всего за 15-20 минут. И, конечно, огромную роль играет электронасос «Браво». Наш «корабль» удается надуть достаточно быстро. При выкачивании воздуха из бортов электронасосом эту лодку удается без проблем уложить в нужные габариты, что с большим трудом получается вручную.
После нескольких плаваний и рыбалок я пришел к выводу, что отечественный мотор не очень надежен и удобен. При установке на транец струбцины мотора заходят с большим трудом и усилиями. Мотор может показать необузданный нрав. Все кажется отрепетированным, как положено (опыт есть).
Пришлось немного напрячься и взять «Ямаху» - 30 сил. Это, что назвается «небо и земля». Двигатель запускается с пол-оборота: ни дыма, ни шума. Ходовые параметры очень приличные, хотя и лодка считается грузовой.
В июле мне и двум моим друзьям посчастливилось побывать на юге Забайкалья, в Красночикойском районе - в заповедном кедровом краю. Мы спускались по рекам Буркал и Менза, а поднимались по реке Чикой. Сплав занял шесть суток. Реки горные, есть перекаты, пороги, достаточно серьезные для надувных лодок, но не для HD-470 AL.
Лодка показала себя превосходно. Несмотря на довольно серьезный вес - 114 кг, ее можно донести до воды вдвоем. При достаточно жесткой эксплуатации лодка нигде не расклеилась, швы не разошлись.
40 км пути нам пришлось идти вверх по течению, на моторе. Вода в Чикое большая, встречный поток интенсивный, а в лодке трое взрослых с полным снаряжением для многодневного похода: палатки, спальники, котлы, еда, плюс две фляги соленых ленков и тайменей по 60 кг каждая. Лодка шла на глиссере с хорошей скоростью. И здесь, на мой взгляд, очень помогает надувной киль. На мелких участках в верховьях реки мы его просто сдували, и лодка легко преодолевала мели.
В общем, у нас сложилось самое хорошее впечатление о надувной лодке Badger HD-470 AL. Со своей стороны, я рекомендовал бы ее людям, желающим отправиться в сложные дальние походы. По крайней мере, за сезон эксплуатации лодка не получила никаких нареканий.
Пожелание конструкторам: поработайте над веслами! Сделайте их мощнее!
Реки горные, есть перекаты, пороги, достаточно серьезные для надувных лодок, но не для Heavy Duty 470. Лодка показала себя превосходно. Несмотря на довольно серьезный вес - 114 кг, ее можно донести до воды вдвоем…
Весной 2008 года в рамках программы программе «Закажи у производителя» я получил лодку Heavy Duty 470AL. Скажу прямо - мой выбор был нелегким. Предварительно изучал предложения других лодок подобного класса в Интернете, да и в торговых точках своего города, но выбор у нас оказался невелик.
Цена и предполагаемое на тот момент качество сыграли основную роль. К примеру, лодка «Кайман» такого же размера обошлась бы у нас в Чите в «Мире приключений» гораздо дороже. Согласитесь, что большая разница в цене играет немаловажную роль! При этом доставку оплатила фирма, а это на тот момент составляло еще 2100 рублей.
Первый пробный прокат был совершен в июне на одном из красивейших водоемов, расположенном в окрестностях Читы - озере Арахлей. И, как по заказу, сразу – серьезное испытание.
Был ясный солнечный июньский полдень.
Мы с другом и его двенадцатилетней дочкой на новой надувной лодке оказались на середине озера (глубина 16 метров). И вдруг внезапно разыгрался ураган (к слову сказать, у нас в Забайкалье ураганные ветры далеко не редкость)! Скорость ветра достигала 25 м/сек.
Холодный северо-западный ветер стремительно тащил с берега клубы пыли и песка. На воде моментально закипели водяные валы с белыми пенистыми бурунами. Честно признаюсь, мне стало страшно… Девочка была сильно испугана, а мы старались не подавать виду. Пришлось буквально упасть на дно лодки.
Нам удалось запустить мотор «Вихрь-30» только с восьмой или десятой попытки (как это обычно бывает, отечественная техника, как правило, оказывается не совсем «на высоте» именно в экстренных ситуациях). Однако, когда заработал мотор, нам постепенно удалось овладеть ситуацией.
Несмотря на крутую волну, наша новая лодка была устойчива и послушна. При этом в кокпит не попало ни капли воды, и мы были совершенно сухими! В результате, нам удалось благополучно добраться до берега.
Спасибо высоким и надежным бортам лодки, которые позволяют выходить в море в любую погоду. За такое испытание я ставлю нашей HD-470 AL оценку «5+»!
А теперь особое внимание мне хочется уделить жесткому дну лодки и его устройству. На нем чувствуешь себя, как на берегу – не гнется, не ломается. А работать со спиннингом и сетями – одно удовольствие.
За 2-3 раза приобретается навык сборки полов и оснащения. Вдвоем мы собираем лодку всего за 15-20 минут. И, конечно, огромную роль играет электронасос «Браво». Наш «корабль» удается надуть достаточно быстро. При выкачивании воздуха из бортов электронасосом эту лодку удается без проблем уложить в нужные габариты, что с большим трудом получается вручную.
После нескольких плаваний и рыбалок я пришел к выводу, что отечественный мотор не очень надежен и удобен. При установке на транец струбцины мотора заходят с большим трудом и усилиями. Мотор может показать необузданный нрав. Все кажется отрепетированным, как положено (опыт есть).
Пришлось немного напрячься и взять «Ямаху» - 30 сил. Это, что назвается «небо и земля». Двигатель запускается с пол-оборота: ни дыма, ни шума. Ходовые параметры очень приличные, хотя и лодка считается грузовой.
В июле мне и двум моим друзьям посчастливилось побывать на юге Забайкалья, в Красночикойском районе - в заповедном кедровом краю. Мы спускались по рекам Буркал и Менза, а поднимались по реке Чикой. Сплав занял шесть суток. Реки горные, есть перекаты, пороги, достаточно серьезные для надувных лодок, но не для HD-470 AL.
Лодка показала себя превосходно. Несмотря на довольно серьезный вес - 114 кг, ее можно донести до воды вдвоем. При достаточно жесткой эксплуатации лодка нигде не расклеилась, швы не разошлись.
40 км пути нам пришлось идти вверх по течению, на моторе. Вода в Чикое большая, встречный поток интенсивный, а в лодке трое взрослых с полным снаряжением для многодневного похода: палатки, спальники, котлы, еда, плюс две фляги соленых ленков и тайменей по 60 кг каждая. Лодка шла на глиссере с хорошей скоростью. И здесь, на мой взгляд, очень помогает надувной киль. На мелких участках в верховьях реки мы его просто сдували, и лодка легко преодолевала мели.
В общем, у нас сложилось самое хорошее впечатление о надувной лодке Badger HD-470 AL. Со своей стороны, я рекомендовал бы ее людям, желающим отправиться в сложные дальние походы. По крайней мере, за сезон эксплуатации лодка не получила никаких нареканий.
Пожелание конструкторам: поработайте над веслами! Сделайте их мощнее!
Евгений, agatsob@mail.ru, г. Чита