Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > "Добрыня-400" и четырехтактный двигатель Рarsun "Ирбис-9.9"
"Добрыня-400" и четырехтактный двигатель Рarsun "Ирбис-9.9"

Мои расчеты оправдались: новый винт Turning Point действительно смог вытащить нас на глиссер. Хотя, конечно, не сразу. Приходилось разгоняться минут пять-семь, чтобы набрать необходимую для глиссирования скорость. И каждый раз, когда это происходило - раздавалось громогласное дружное «УРА!»…

Я являюсь обладателем (и, как мне кажется, счастливым: ну очень мне нравиться путешествовать по воде) надувной лодки "Добрыня-400" и четырехтактного двигателя Рarsun "Ирбис-9.9" - китайского аналога Ямахи.
Этим летом мы собрались в Карелию, на Онежское озеро. Долго выбирал в Интернете, куда поехать. Выбрал Заонежье в районе п. Великая Губа. Мы жили в шикарном гостевом доме в п. Больничный. Отсюда удобно добираться в Кижи, Пегрему, на внутренние озера и другие примечательные места.

Поездка предстояла дальняя, поэтому хотелось обезопасить себя от возможных поломок и иметь запчасти, в частности, запасной гребной винт. Я выбрал винт Тurning Point в BADGER - он очень устраивал меня по цене. Поскольку моя лодка с родным винтом (какой шаг у него я не знаю) выходила на глиссер с тремя людьми на борту, а нас планировалось четыре человека, я решил взять винт с наименьшим шагом.

Мои расчеты оправдались: новый винт действительно смог вытащить нас на глиссер. Хотя, конечно, не сразу. Приходилось разгоняться минут пять-семь, чтобы набрать необходимую для глиссирования скорость. И каждый раз, когда это происходило - раздавалось громогласное дружное «УРА!»
Согласитесь, с таким моторчиком, да вчетвером - это подвиг! Обладатели классических надувных лодок мне не поверят и правильно сделают. Но "Добрыня-400" – это не обычная лодка, а тримаран, которая за счет запирания набегающего потока воздуха под днищем имеет дополнительную подъемную силу.

В общем, винт оказался как никогда, кстати, и превратился в нашем случае из запасного в основной. К тому же он оказался намного легче родного, хотя не знаю, влияет ли это на что-либо. Как мы отдыхали и как перемещались с собранной лодкой с мотором по полуострову - это уже другая история…

Анатолий Дмитриевич, analapshin@yandex.ru, Москва

Распродажа
Багорик Scotty 0226
3 900.00 р.
4 870.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 5000
3 476.93 р.
6 951.94 р.
Кресло Pro (красное) (7500-550)
1 411.30 р.
1 603.75 р.
Топливный разъем шланга – Nissan / Tohatsu
890.11 р.
1 190.01 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru