Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Я охотно купил бы 12" и 14" винты этой фирмы, если бы они производились
Я охотно купил бы 12" и 14" винты этой фирмы, если бы они производились

Rascal при больших нагрузках имеет бОльший КПД и позволяет развить бОльшую скорость. А именно, при нагрузке 2 чел (80 кг + 115 кг) была достигнута скорость 41 км/ч с каждым из 13-дюймовых винтов. При загрузке 4 чел (80 + 115 + 95 + 75) с фирменным ямаховским 13" винтом скорость была 30.5 км/ч, а с 13" Rascal'ом - 33.5 км/ч, т.е., на 10% выше. Такое увеличение скорости не только приятно само по себе, но и имеет следствием экономию 5-8% топлива.

Я испытывал лодочные винты Turning Point Rascal с шагами 11 и 13 дюймов. По результатам испытаний был составлен график.

Гребной винт Rascal с шагом 13 дюймов оказался в точности с такой же зависимостью "скорость-обороты", как и у родного ямаховского винта с шагом 13 дюймов. То, что на рисунке график для этого винта проведен чуть ниже, вызвано необходимостью провести две линии так, чтобы они не сливались.
Реально же разницу в характеристиках "скорость-обороты" не удается выявить доступными любительскими техническими средствами ("потребительские" тахометр и GPS-навигатор).

Однако, при идентичных данных характеристиках, Rascal при больших нагрузках имеет бОльший КПД и позволяет развить бОльшую скорость. А именно, при нагрузке 2 чел (80 кг + 115 кг) была достигнута скорость 41 км/ч с каждым из 13-дюймовых винтов. При загрузке 4 чел (80 + 115 + 95 + 75) с фирменным ямаховским 13" винтом скорость была 30.5 км/ч, а с 13" Rascal'ом - 33.5 км/ч, т.е., на 10% выше. Такое увеличение скорости не только приятно само по себе, но и имеет следствием экономию 5-8% топлива.

Таким образом, новый гребной винт более эффективен при больших нагрузках, кроме того, у него явно более прочные лопасти, поэтому после испытаний я использую его вместо родного ямаховского 13".

Что же касается 11" винта Rascal, то для моей лодки он оказался явно легок и был продан владельцу менее скоростной лодки, и этот человек остался им весьма доволен. Остается лишь сожалеть, что данная линейка лодочных винтов включает в себя только два типоразмера. Винты весьма качественные, и я охотно купил бы 12" и 14" винты этой фирмы, если бы они производились.

Ответы на вопросы анкеты:

> Что, в конечном итоге, стало решающим фактором в пользу выбора Вами именно винта Turning Point?
В родных винтах "Ямахи-30HMHS" меня не устраивало следующее: недостаточная прочность слишком тонких лопастей (гнулись и ломались от наезда на веревки), недостаточная эффективность грузового винта из-за явно малого диаметра. Поэтому выбирал винты побольше диаметром и с более прочными лопастями. Разборная конструкция не играла никакой роли.

> Есть ли в Вашем регионе магазин, предлагающий гребные винты Turning Point? Как он называется? Ваше мнение о работе дилера и его сервисе?
Есть. Сложно сказать, как называется, но на магазине вывеска "Олимп". Хозяин магазина предоставляет площади в субаренду, лодочный отдел - ИП Умняков. Цены гораздо выше, чем на www.badger.ru, и никаких сезонных скидок. На badger.ru я купил очень недорого, хотя это и не было определяющей причиной покупки. Но - приятно.

> Удобно ли для Вас покупать винты в наборе?
Я покупал именно набор, два винта с шагами 11 и 13 дюймов, две втулки. 11-дюймовый винт не подошел, и я его продал владельцу более тихоходной лодки.

> Насколько полно и удобно представлена на сайте информация о винтах Turning Point? Скачивали ли Вы полный каталог винтов от производителя в pdf формате с нашего сайта?
Информация представлена удобно, работой магазина и консультанта я доволен. Полный каталог не скачивал, т.к. мне нужны были винты только на одну модель мотора.

> Винты каких производителей Вы использовали до приобретения этого винта? Насколько, по Вашему мнению, отличается винт Turning Point от других (внешне, по соотношению цена / качество или по полученным ходовым характеристикам)?
Ранее я использовал только "родные" алюминиевые винты. Винт Turning Point с шагом 13 позволил получить скорость 33 км/ч при полной загрузке лодки против 30 км/ч с "родным" винтом. При малой загрузке скорости сравнялись (около 42 км/ч). Кроме того, гребной винт Turning Point 13 выводит на глиссирование более загруженную лодку. Поэтому он у меня работает в качестве хорошего грузового винта.

> Просим Вас подробно рассказать о своем судне и лодочном моторе, а также, в каких условиях эксплуатируется судно. Какие Вы можете отметить параметры движения своего судна на других винтах?
Лодка "Радуга" самостоятельной постройки, с размерениями 4.87х1.64х0.7 м, мотор Ямаха-30HMHS, эксплуатируется в глубоком морском заливе с чистой водой и хорошо изученными и описанными препятствиями. Как я уже писал, при больших загрузках лодочный винт TP дал прибавку в скорости 10% и снижение путевого расхода топлива примерно на 8%. Динамика набора скорости тоже лучше, но этот параметр для меня не имеет значения.

> Возникли ли у Вас проблемы при установке винта Turning Point на Ваш лодочный мотор?
Проблем с установкой не было никаких.

> Производили ли Вы замеры оборотов двигателя с помощью тахометра? Замеряли ли скорость движения или путевой расход топлива? Имели ли случаи подхвата воздуха двигателем при резких поворотах судна или другие негативные ощущения, которые появились после установки именно винта Turning Point?
Разумеется, измерял обороты тахометром и скорость GPS-навигатором. Путевой расход - методом долива топлива в бак из мерной посуды. Обороты с винтом TP при равных скоростях довольно точно соответствуют "родному" винту, но вот достижимая скорость повыше. Случаев подхвата воздуха не замечал ни с "родными", ни с TP - винтами. Однако, товарищ, которому я продал винт TP-11, отмечал, что он МЕНЬШЕ подхватывает воздух, чем "родной" ямаховский. Транец его лодки несколько выше, чем у моей.

> Какие параметры являлись для Вас наиболее важными при подборе винта с оптимальными характеристиками: максимальная скорость, возможность двигаться на крейсерской скорости с максимальной загрузкой, экономия топлива?
Важны: бОльшая прочность, большая скорость с большой нагрузкой, экономия топлива. Общий эффект оцениваю как положительный.

> Какими дополнительными приборами Вы пользовались при подборе оптимального винта: стационарным тахометром, переносным тахометром, GPS-навигатором, спидометром?
Я пользовался уже имеющимся стационарным тахометром и GPS-навигатором. Переносный тахометр меня НЕ интересует.

> Если Вы наезжали на подводные препятствия с этим винтом, то, как вел при этом себя Ваш винт? Какие это были препятствия, и какие повреждения, в конечном итоге, получил винт?
Один раз зацепил винтом TP песчано-галечный грунт. Незначительно поцарапались и зазубрились концы лопастей, больше ничего не повредилось. Легко поправил зазубрины напильником.

> Купили ли бы Вы винт Turning Point снова? Какие Вы можете назвать его главные достоинства или недостатки?
Если таки поломаю лопасти винта - обязательно куплю такие же. Винт очень хороший. Основная проблема - всего два винта с шагами 11 и 13 дюймов на мою модель мотора. Охотно купил бы 14-ти дюймовый лодочный винт, если бы этот производитель освоил его выпуск.

Иван Георгиевич, gig@vladivostok.ru, Владивосток

Распродажа
Сапоги мужские Baffin Wolf (размер RU39)
5 500.00 р.
7 550.00 р.
Спиннинг Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 080.00 р.
2 440.00 р.
Эхолот Fisher 25 Pro (двухлучевой)
7 650.00 р.
8 500.00 р.
Спиннинг Medium Jerk 57120 (170 см, до 120 г)
1 750.00 р.
2 100.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru