Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Этот продукт очень близок к оптимальному винту для моего комплекта
Этот продукт очень близок к оптимальному винту для моего комплекта

Я хожу на лодке много и в разных условиях: от половодья по затопленным ливам, закоряженным протокам и прямицам, часто меняющим свое русло; до осеннего спада воды с оголившимися мелями, вновь образовавшимися песчаными косами и топляками. Все это предъявляет к гребному винту определенные требования…

Проживаю я в Сибири, где протекает великая река Обь. Рыбалкой занимаюсь практически все свое свободное время. В прошлом году я стал водномоторником: мною была приобретена старенькая мотолодка Обь в довольно приличном для своих лет состоянии.
Эксплуатировал я ее, изначально, под подвесными моторами Советского производства Нептун-23 и Вихрь-20. Из-за их ненадежности к началу сезона 2010 года на "Обушку" был поставлен румпельный Suzuki DF 30. Мотор шёл с родным винтом 12 шага, с которым лодка показывала довольно неплохие показатели: максимальная скорость по GPS-навигатору – 45 км/ч при 5900 об/мин по тахометру, уверенный выход на глиссирование, достойные управляемость и экономичность мотора.

Мои лодка и подвесной мотор эксплуатируются много, поэтому я решил в дополнение к оригинальному гребному винту приобрести запасной.
Имеющийся оригинальный винт с 12 шагом для моей легкой лодки по характеристикам ближе к грузовому. Мне захотелось увеличить максимальную и крейсерскую скорость, что, соответственно, увеличит и экономичность мотора.

Кроме того, я хожу на лодке в разных условиях: от половодья по затопленным ливам, закоряженным протокам и прямицам, часто меняющим свое русло; до осеннего спада воды с оголившимися мелями, вновь образовавшимися песчаными косами и топляками.
Все это предъявляет к винту определенные требования: втулка должна быть срезаемой, чтобы защитить дорогие детали редуктора и сами лопасти от поломки при ударе во время движения. Важны и возможность приобрести новую втулку, простота замены этой втулки в полевых условиях, материал винта (предпочтительно, алюминий). Кроме того, нужна была и возможность покупки через интернет, т.к. проживаю в сельской местности, а до областного центра 400 км. Хотелось, чтобы доставка была "до порога", почтой.

Проштудировав интернет, я обнаружил несколько положительных отзывов об алюминиевых гребных винтах Rascal от Turning Point со сменной срезаемой втулкой.
Зайдя на сайт компании Badger, торгующей данными лодочными винтами, я был приятно удивлен этим сервисом: разнообразие товаров, возможность оперативно получить дополнительную информацию у консультантов компании, пообщаться на форуме, и все это при вполне демократичных ценах на товары.

Судя по информации, представленной на сайте, производитель Turning Point выпускает довольно широкую линейку винтов алюминиевых и стальных, практически для всех мощностей подвесных лодочных моторов.
Компания Badger предоставляет возможность, что, кстати, очень выгодно, приобрести набор винтов от Turning Point, который состоит из двух лопастей необходимого размера и втулки. По сути, воспользовавшись этим предложением, можно получить два полноценных винта по цене, равной одному оригинальному. Зарегистрировавшись на сайте, я заказал набор винтов Rascal с лопастями 3-10 1/2-11, 3-10 1/8-13 и втулку с доставкой Почтой России. Оплату я произвел через Сбербанк России, а через двенадцать дней посылка уже лежала у меня дома, что, на мой взгляд, довольно оперативно.

Винты были в качественной упаковке от производителя, а в самой посылке меня ждал небольшой сюрприз - кроме набора винтов Rascal, компания Badger вложила стабилизатор-анод (плавник редуктора мотора), который необходимо установить взамен родного, т.к. раскаловские лопасти имеют другую геометрию. Внешний осмотр винтов Rascal показал очень качественное исполнение. Отливка, геометрия, обработка кромок и окраска - всё на высоте. Дело осталось за малым - протестировать их на моем комплекте.

Сборка самого винта и его установка на мотор очень проста и не требует какого-либо специального инструмента. Весь процесс занимает считанные минуты вместе с заменой стабилизатора-плавника. И вот, я на воде. Сразу был установлен винт 13-го шага, который с самого начала движения поразил меня своим упором. Казалось бы, при увеличении шага, выход на глиссирование должен был немного затянуться в сравнении с родным 12-м.
На практике же под 13-м от Turning Point лодка просто-таки выстреливала при резком старте и быстро ложилась в глисс. Управляемость и грузоподъемность остались на высоте, а максимальная скорость увеличилась не только по сравнению с оригинальным винтом 12" шага, но и в сравнении с 14" винтом от Solas, который я брал для тестов у знакомого.

Вот данные замеров, полученные мною:
1. Оригинальный гребной винт Suzuki 12" - скорость 45 км/ч при 5900 об/мин.
2. Rascal от Turning Point, шаг 13" - 48-48,5 км/ч при 5700 - 5760 об/мин (однажды максимальная скорость дошла до 49,5 км/ч, которую больше повторить не удалось).
3. Solas 14" - 47,5-48 км/ч при 5600 об/мин.
4. Rascal от Turning Point, шаг11" даже не мочил, потому что остался очень доволен 13-м Rascal.

По прошествии сезона эксплуатации лодочного винта Rascal я могу сделать некоторые выводы. Гребной винт фирмы Turning Point, по моему мнению, очень близок к оптимальному винту для моего комплекта. У этого винта очень хорошее исполнение, качественные материалы лопасти и втулки, просчитанная геометрия, хорошая, крепкая окраска. Все это помогло показать достойные характеристики моего комплекта – лодка Обь под мотором Suzuki DF 30 достигла максимальной скорости в 48 км/ч. Также, что более важно для меня, я получил увеличение крейсерской скорости при неплохой экономичности. К закрытию сезона винт остался неизменным по своим характеристикам даже после нескольких проходов по мелководью, за исключением отпескоструенных концов лопастей.

К моему сожалению, компания Turning Point не производит для лодочных моторов Suzuki гребные винты шага 14" или 13", но несколько большего диаметра, чем имеющиеся, а так же стальные винты для лодочных моторов в 25 - 30 л.с. Я думаю, такие винты вкупе со своими характеристиками имели бы определенный интерес для водномоторников, имеющих легкие лодки.

Ну, и напоследок, хотелось бы еще раз отметить качество работы компании Badger, большое разнообразие представленного товара, разных ценовых категорий, уровень работы с клиентами, простоту, понятность и доступность, а так же, что очень важно, надежность в совершении покупок в интернет-магазине.

Игорь Анатольевич, ageeva-luba@mail.ru, Томская обл., с. Парабель

Распродажа
Эхолот Fisher 30 беспроводной
7 650.00 р.
8 500.00 р.
Вейдерсы Envision Ayami, размер XL (EA-XL)
8 600.00 р.
10 120.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 8000
4 906.39 р.
9 812.77 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 610 (208 см, 2-9 г)
4 300.00 р.
5 840.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru