Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Гребной винт ProPulse сделан с умом
Гребной винт ProPulse сделан с умом

После установки на шаг 12 мотор «озверел»: обороты выше номинальных, соответственно, расход топлива возрастет. Примечательно, что лодка при этом не загружена и на моторе установлено гидрокрыло. После демонтажа гидрокрыла гребной винт ProPulse стал выталкивать лодку на ход за считанные секунды, поэтому думаю, что нужно отказаться от гидрокрыла вообще.

При выборе лодочного винта ProPulse решающим фактором стала возможность смены лопастей при поломке и возможность регулировки шага винта при малой и полной загрузке. При первом знакомстве с винтами ProPulse на сайте Баджера сразу выбрать модель винта для своего мотора я не решился: моделей и года выпусков мотора для винта было представлено много, количество шлицов мне было известно. Принять окончательное решение удалось только после консультации с менеджером интернет-магазина компании Баджер Ивановым Алексеем.

До приобретения винта ProPulse я пользовался оригинальным гребным винтом Yamaha с шагом 12. Винт Solas с шагом 13 лежал в запасе, потому что он меня не устраивал: имела место небольшая вибрация (встречаются «черные винты»). Оригинальные винты Yamaha в два раза дороже аналогов, а когда появилась информация в новостях компании Баджер о винте ProPulse с изменяемым шагом и сменными комплектами лопастей, в выборе винта я остановился окончательно.

Я эксплуатирую мотолодку Казанка 5М4 с двухтактным подвесным мотором Yamaha 40 в пресной воде. Дно реки, в основном, песчано-гравийное. До установки лодочного винта ProPulse было решен вопрос с комплектом запасных лопастей. При получении винта сразу оценил его легкость. Упаковка винта - просто «песня», а сроки доставки в Интернет-магазине компании Баджер – «припев песни».

При установке винта на вал редуктора мотора вопросов не возникало. При окончательной установке осталась одна единица комплектации винта невостребованной. Я связался с менеджером, который сообщил мне, что это проставка для ПЛМ Suzuki. До этого момента четырхлопастные винты я не эксплуатировал, но слышал, что они предназначены для тяжелой работы.
В давние времена я пользовался винтами с изменяемым шагом, которые состояли из силуминового корпуса и трех пластмассовых лопастей - все это ставилось на ПЛМ «Вихрь». Для замены лопасти у винта ProPulse требуется некоторая сноровка: попасть (вставить) лопасть в «резьбовую часть» может быть непросто. При этом надо отметить: лопасть держится цепко и не выпадает, проблем с этим не возникало. Однако, на мой взгляд, все-таки удобнее будет винт снять и проводить замену на суше.

После первой установки были мысли, что стоит на 16 шаг поставить и лодка полетит. Не вышло... Сразу обратил внимание на то, что двигателю не удается развить номинальные обороты. Всего вытянул 4000 об/мин. При этом «гашетка» была выкручена до упора. Затем начал пробовать с «низкого» шага.
После установки на шаг 12 мотор «озверел»: обороты выше номинальных, соответственно, расход топлива возрастет. Примечательно, что лодка при этом не загружена и на моторе установлено гидрокрыло. После демонтажа гидрокрыла гребной винт ProPulse стал выталкивать лодку на ход за считанные секунды, поэтому я думаю отказаться от гидрокрыла вообще.

Испытываю далее. При установке винта на одно деление вверх, обороты растут ровно, словно договорились с мотором, поднимаются на 200 об/мин. Соответственно, падали они так же ровно при установке вниз. Скоростной режим меняется, но я его не замерял приборами GPS. В плане экономии топлива, на мой взгляд, много не выиграть не получится. В основном, я использую 2 и 3 деление винта при загрузке в 2 человека и 75 литров топлива. Лодка идет ровно, без лишних брызг за винтом. При движении задним ходом вполне можно увеличить обороты против 3-х лопастного, без опаски выброса мотора из воды.
Лопасти не ломал, но я тренировался их менять. Вызывает сомнения затяжка стяжных болтов – делать это нужно аккуратно, чтобы не перетянуть. В заключение могу отметить следующее: для тех, кто гоняется за скоростью, покупка винта ProPulse вряд ли оправдает затраты, не получается и заметной экономии топлива. Но, в целом, этот гребной винт сделан с умом.

Владимир Дмитриевич, vladimir83rus@yandex.ru, Нарьян-Мар

Распродажа
Спиннинг Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 080.00 р.
2 440.00 р.
Катушка Ryobi Applause 6000 (+1 алюм. шпуля)
4 002.96 р.
7 999.51 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 700 (213 см, 1-7 г)
3 570.00 р.
4 770.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Oasys 5000
349.62 р.
699.24 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru