Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Видимых минусов не вижу, а остальное – время покажет…
Видимых минусов не вижу, а остальное – время покажет…

Выбирая новый гребной винт Turning Point, я надеялся добиться лучших ходовых характеристик, а также найти более дешевый винт.
Решающим фактором выбора в пользу винта Turning Point, в конечном итоге, стало соотношение цены и качества.

> Выбирая для себя новый винт, какие задачи Вы предполагали решить? Добиться лучших ходовых характеристик? Найти более дешевый винт, альтернативный «родному»?
Выбирая гребной винт Turning Point, я надеялся добиться лучших ходовых характеристик, а также хотел найти более дешевый винт, чем оригинальный. Решающим фактором выбора в пользу винта Turning Point, в конечном итоге, стало соотношение цены и качества.

> Есть ли в Вашем регионе магазин, предлагающий гребные винты Turning Point?
К сожалению, в нашем регионе магазины, предлагающие винты Turning Point, отсутствует и поэтому я приобрел винт в магазине www.badger.ru.

> Удобно ли для Вас покупать винты в наборе? Какие элементы винта, по Вашему мнению, должны входить в этот набор (две втулки / одна лопасть или две лопасти / одна втулка)?
Мне очень понравилась возможность заказать набор винтов, тем более по специальной цене. Для набора я бы выбрал 2 лопасти и 1 втулку, потому что, не меняя втулку, можно поменять шаг лопасти; или 1 втулку и 1 лопасть - иногда просто нужен запасной винт.

> Насколько полно и удобно представлена на сайте информация о винтах Turning Point? Пользовались ли Вы при выборе винта консультацией менеджера?
На сайте www.badger.ru информация о гребных винтах Turning Point представлена в очень удобном формате и очень подробна, консультацией менеджера я воспользовался только для уточнения представленной информации. Всеми его ответами был удовлетворен полностью.
Сроки доставки, упаковка – меня все устроило. Я остался доволен. Мои первые впечатления от винта – качественный, добротный, эмоции положительные.

> Винты, каких производителей Вы использовали до приобретения этого винта? Насколько отличается винт Turning Point от других (внешне, по соотношению цена / качество или по полученным ходовым характеристикам)?
До приобретения винта Turning Point я пользовался только родным алюминиевым винтом Yamaha. По внешним характеристикам лодочный винт Turning Point выглядит более качественно, по соотношению цены и качества – выигрывает. По ходовым характеристикам – его скорость примерно выше на 15%. В результате, я остался доволен своим приобретением.

> В каких условиях эксплуатируется судно (спокойное озеро с песчаным дном, мелководная река с каменистым дном, захламленность водоема, и т.д.)
Я обладатель лодки ПВХ длиной 4,6 метра, дно так же изготовлено из ПВХ, лодочный мотор Yamaha, мощностью 30 л.с. Обычная загрузка моей надувной лодки – 300 кг. Лодка эксплуатировалась на реке Волга во время штиля. Судя по показаниям GPS-навигатора, могу отметить увеличение параметров скорости: с винтом Yamaha – 34 км/ч, с винтом Turning Point – 39 км/ч.

> Возникли ли проблемы при установке винта Turning Point? Насколько сложно собрать втулку с лопастями? Правильно ли встал новый винт на вал?
Проблем при установке у меня не было вообще. Родной винт я снял, новый винт Turning Point поставил. Для смены я использовал только стандартный гаечный ключ и плоскогубцы для шпонки.

> Как изменились ходовые характеристики лодки после установки нового гребного винта?
Видимых изменений в ходовых характеристиках я не ощутил, отметил только небольшое увеличение скорости.

> Какими дополнительными приборами Вы пользовались при подборе оптимального винта. Стационарным тахометром? Переносным тахометром? GPS Навигатором? Спидометром?
При испытаниях гребного винта Turning Point я использовал ручной GPS-навигатор, который был приобретен задолго до появления лодки. Двигатель на лодке имеет румпельное управление, как и большинство других подвесных двигателей, поэтому мне был бы интересен тахометр, который можно установить на румпель двигателя.

> Если Вы наезжали на подводные препятствия с этим винтом, то, как вел при этом себя Ваш винт?
Во время эксплуатации лодки с гребным винтом Turning Point я сталкивался только с такой проблемой, как намотка водорослей: их разматывал и ехал дальше. Поэтому, как таковой, проблемы не возникло.

> Насколько, на Ваш взгляд, винт Turning Point отвечает критерию цена / качество по сравнению с продукцией других производителей?
Если бы возникла необходимость еще раз пробрести лодочный винт, то я снова приобрел бы Turning Point. Он выгодно отличается по цене от «родного» при почти тех же показателях. Как плюс, можно отметить возможность замены отдельно втулки или лопасти. Видимых минусов я не вижу, остальное покажет время.

Константин Евгеньевич, snab@midaus.com, Ульяновск

Распродажа
Гусеница ICE Attak XT 9191H
26 550.00 р.
29 500.00 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 610 (208 см, 2-9 г)
4 300.00 р.
5 840.00 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 706 (228 см, 2-9 г)
4 100.00 р.
5 520.00 р.
Спиннинг MYSTIC The Idol 74M (224 см, 6-28 г)
186 035.00 р.
4 618.80 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru