Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о надувных лодках Баджер (Badger) > С ПВХ лодкой Sport Line 390 отдых стал веселее и разнообразнее
С ПВХ лодкой Sport Line 390 отдых стал веселее и разнообразнее

Лодку я выбирал достаточно долго, так как это была моя первая надувная лодка и соответствующих знаний у меня не было. Покупку решил сделать через Интернет-магазин, потому что у нашего Иркутского дилера цена на аналогичный товар была значительно выше. Много бродил по страницам Интернета, читал статьи, отзывы, и так получилось, что я попал на сайт www.badger.ru. Ко всему прочему, этот Интернет-магазин предлагал бесплатную доставку, хотя понятно, что это своего рода рекламный шаг.

Я уже знал, что мне нужна ПВХ лодка не менее 3.9 м, и что подвесной мотор я буду ставить 30 л. с. Такой выбор был сделан, так как мою лодку планировалось использовать для рыбалки в бухтах озера Байкал, а погода на озере может меняться мгновенно. Поэтому нужна была устойчивая и маневренная моторная лодка, которая могла бы доставить рыбаков до берега в условиях сильного волнения воды, а благодаря мощному мотору сделать это быстро. К тому же в будущем планировалось использовать мою лодку для буксировки лыжника и ватрушек.

В конечном итоге выбор пал на модель Sport Line 390. Немаловажным аргументом в выборе стала цена. Я заказал лодку по акции «Закажи у производителя» и сразу же сделал заказ на подвесной мотор Selva 6 Si. Почему 6-ти сильный, а не 30-ти? Да просто в один год не планировал приобретать и мотор, и лодку, а поразмыслив и поняв, что надувную лодку летом эксплуатировать без мотора будет абсурдным, решил взять 6-сильный, просто чтобы не грести веслами.
На уговоры менеджеров взять более мощный лодочный мотор я не подадался, о чем впоследствии пожалел. С кем общался из менеджеров, я уже не помню, так как это было три года назад, но работой, ответами и, главное, оперативностью я остался доволен.

надувная лодка SL 390

На мой взгляд, информация на сайте «Баджера» представлена в достаточно полном объеме. Плюс, можно почитать отзывы и тесты. Для меня отличия между сериями и моделями ПВХ лодок абыли определяющими, это мне помогло быстро сориентироваться и выбрать товар, отвечающий моим запросам в эксплуатации.

Свою лодку я бы охарактеризовал как многоцелевую, так как могу на выходные выбраться с семьей на залив и самому просто покататься, тем самым получить заряд положительной энергии на всю рабочую неделю. А так же технические характеристики ПВХ лодки полностью соответствовали моему хобби - рыбалке.

Что касается транспортной коробки, в которой пришла лодка, то для меня это стало просто неожиданным сюрпризом. Мне подали ее три молодых человека с вагона, а я стоял с открытым ртом, не зная с какой стороны к ней подойти. И чтобы не задерживать очередь, эти люди взяли и помогли мне положить коробку в машину.

надувная лодка SL 390

Лодку, как я уже писал, заказывал под акцию, при этом при заказе шел подарок – электрический насос. Его в комплекте не было. На мой вопрос менеджер быстро отреагировал, и насос я получил вместе с лодочным мотором чуть позже. Кстати, в комплекте с мотором я не получил масло для обкатки, о котором было написано в инструкции, но при следующем моем заказе все пришло. Эти мелочи нисколько меня не расстроили, ибо все было дополнено, и я не раз еще делал заказы через Интернет-магазин «Баджер».

Базовая комплектация моей лодки пвх меня вполне устраивает. Я, можно сказать, купил уже полностью доработанную лодку, в ней было все, чего на ранних моделях еще не было. Впоследствии я приобрел новый насос, т. к. тот, который шел с лодкой, не прожил и сезона. Мне кажется, стоит комплектовать ПВХ лодку манометром, запасным клапаном и ключом к последнему. На мой взгляд, это вещи первой необходимости, и всегда должны быть под рукой. Что-либо убирать из базовой комплектации я бы лично не стал. Хочу отметить, что не все производители комплектуют надувные лодки двумя сиденьями, и это я считаю минусом. А вот идею сделать сиденье мягким (у меня поверхность алюминиевая) я бы поддержал.

на воде

Особых сложностей с регистрацией моей новой лодки не возникло, документы я получил все, единственное, не смог разобрать заводской номер на транце, связался с менеджером, он мне ответил, эти буквы я и записал в документы. Инспектор при регистрации сильно в это не вникал, но то, что номер был не читаемым, сначала расстроило. Категорию плавания установили ВВП и ВП. Я учился на водные «права», потому при ТО знал, что помимо спасательных жилетов необходимо иметь: якорь, черпак, сигнальное устройство, фонарь, линь, мед. аптечку и ремкомплект. Номера заказал из клеящейся пленки черного цвета и наклеил по ГОСТу. Пару раз останавливали, ни разу претензий к номерам не было. За пару сезонов цифры и буквы «сжевались», но рисовать краской я не хотел принципиально, поэтому, на мой взгляд, идея прозрачного кармана под номер уместна.

В первый раз мою лодку собирали вдвоем с другом, строго по инструкции. Не помню, чтобы возникли какие-либо трудности, все получилось минут за 40. Впоследствии я уже собирал лодку самостоятельно за 20 минут. Подвесной мотор Selva 6 все же слабоват для такой ПВХ лодки, но для первого раза – самое то. У друга брал попробовать Suzuki 30. После Selva 6 страшновато, лодка чувствительна к газу, приходилось для подстраховки сажать кого-нибудь на нос. Гребной винт был штатный.

на воде

Свою лодку перевожу либо на прицепе, либо в багажнике. Переносить ее возможно только вдвоем, поэтому я всегда заранее забочусь, чтобы со мной был помощник. Для накачки использую штатный ножной насос на 5 л. Качает быстро, но конструкция ненадежная - на крупной гальке есть большая вероятность его сломать. Ломаются пластиковые штифты-защелки. С электрическим насосом, который шел в качестве подарка, я так и не смог разобраться, накачать им лодку у меня не получилось. На разборку и упаковку моей лодки у меня уходит куда больше времени, чем на сборку. Светлый ПВХ очень маркий, а я принципиальный борец за чистоту: пока все не отмою, упаковывать не буду. Потому, если и буду когда-нибудь приобретать себе еще одну моторную лодку, то обязательно темных тонов.

Эксплуатировал лодку в различных условиях. Она отлично себя показала, но остались следы царапин на днище. В среднем, в лодке при рыбалке 2-3 человека, ящики со снаряжением и под трофеи. Для 3-х рыбаков места вполне достаточно. По паспорту указана вместимость 7 человек. На мой взгляд, этот показатель преувеличен, если брать среднего русского человека. И что касается диаметра баллонов, то я бы на данном этапе предпочел ПВХ лодку с большим диаметром. Возможно, субъективно, но мне показалось, при волнении примерно в 1 м, было бы лучше иметь судно покрупнее. С лодочным мотором пришлось немного повозиться, пока я отрегулировал его на транце. Что касается остойчивости и маневренности надувной лодки, то все эти параметры меня полностью устраивают. На тихой воде возникает ощущение непотопляемости лодки. При буксировке иногда приходится подруливать.

надувная лодка SL 390

Для занятия рыбалкой, мне кажется, будет достаточно мотора в 15 л. с., а вот прокатится с «ветерком» или потаскать за собой банан – нужен мотор только в 30 л. с. Надеюсь, скоро такой приобрету.

К настоящему времени отходил на моей лодке 2 сезона. За 1-ый сезон нареканий нет вообще, на 2-м баллоны начали немного приспускать, но не критично. Единственное, есть потертости в местах механических контактов: киль, буртики, транец. И я заметил еще одну деталь: там, где стрингер упирается в бок лодки, по всему внутреннему периметру разошелся ниточный шов. Если раньше стрингер с трудом входил в пайол, то сейчас замок одевается легко.

разошедшийся ниточный шов

Ремонтом мне заниматься не приходилось и клапаны менять тоже, но планирую приобрести запасной клапан и ключ для него. Хотя у лодки пошеркался киль, а боковая реборда, которая должна снижать брызгообразование, подвержена механическим воздействиям, от чего на моей лодке она треснула в нескольких местах.

Если принимать во внимание свой небольшой опыт эксплуатации лодки в тех условиях, где я использовал свою SL 390, то при повторном выборе я бы приобрел лодку с ярко-выраженной килеватостью. Что-то наподобие морской лодки, с диаметром баллона не меньше 0.45 м. Из линейки «Баджер», на мой взгляд, серия Heavy Duty больше всего отвечает моим требованиям. А вообще, идеальной для меня была бы надувная лодка с пластиковым дном. Если решится в перспективе вопрос с ее хранением, то обязательно задумаюсь о покупке. Главным параметром в ПВХ лодке для меня было и остается возможность ставить на нее мотор в 30 л. с. Ибо мечта детства: встать на водные лыжи. Размер лодки я для себя определил: 3.9 м. По поводу расширения ассортимента парусными лодками, каноэ, мне сказать что-либо сложно, но, уверен, в нашей стране много увлеченных этим людей.

Отдаю предпочтение максимальной комплектации. Конечно, если ценовая политика правильная, то в максимальной комплектации ПВХ лодка все равно должна быть дешевле, чем, если ее потом доукомплектовывать. На мой взгляд, в стандартной комплектации должны быть: сама надувная лодка, насос с манометром, ремкомплект, запасной клапан и ключ. А в дополнение аксессуары для прохождения ТО. Я лично долго якорь искал. То, что моя лодка комплектовалась сумкой, очень хорошо, вещь полезная. Ибо просто на сиденье долго не просидишь. Выбор пайола – мысль хорошая. Я для себя выбрал алюминиевый и не жалею. Оценить надувной пайол не могу, т. к. не использовал. На мой взгляд, он сильно уменьшает вес лодки, а это немаловажный показатель для многих покупателей.

на воде

Тюнингом ПВХ лодки я не занимался, но планы есть. Поставить более мощный дистанционный мотор, колонку рулевую, крепление для буксировочного троса (когда покупал лодку, у «Баджера» его не было).

Резюмируя, хочу сказать, что моя лодка стоит тех денег, которые я за нее заплатил. На момент поиска и покупки Интернет-магазин «Баджер» предложил самую объективную информацию и, наверное, лучшую цену за моторную лодку данного класса. Естественно, друзья одобряли мою покупку, и мы вместе с ними спускали лодку первый раз на воду. Эмоции били через край!
Единственный человек, который был против – супруга, но ей ничего не оставалось, как смириться с фактом покупки. Тем более что узнала она об этом, когда я уже получил лодку. Зато теперь ее переполняет чувство гордости, когда мы стоим на берегу и знаем, что в любой момент можем сплавать на песочный пляж в соседнюю бухту, отплыть к рыбным местам, куда на весельной лодке не доберешься, да и просто по тихой воде промчатся с ветерком. Отдых стал веселее и разнообразнее, за что спасибо компании «Баджер».

Этот отзыв был составлен по итогам эксплуатации лодки в 2009 году. В настоящее время я использую подвесной мотор Yamaha 30 л. с. и начинаю присматриваться к новым моделям лодок "Баджер". Если на мою SL 390 найдется покупатель, то продам лодку и, не раздумывая, приобрету Heavy Duty 390 AL, так как у нее большой диаметр баллонов, что в наших условиях использования наиболее предпочтительный элемент.

Сергей Владимирович, sergey_lav@mail.ru, Иркутск

Проголосовать

Распродажа
Гусеница ICE Attak XT 9191H
26 550.00 р.
29 500.00 р.
Багорик Scotty 0226
3 900.00 р.
4 870.00 р.
Катушка Риоби Fishing Safari
8 111.49 р.
16 224.26 р.
Спиннинг MYSTIC The Idol 74M (224 см, 6-28 г)
185 223.00 р.
4 598.64 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru