До покупки моторной надувной лодки Badger Fishing Line 330 W в феврале 2009 г. я около полугода присматривался к различным ПВХ лодкам, переворошил в Интернете массу материалов, отзывов, тестов и, наконец, остановил свой выбор на FL 330 по нескольким причинам.
До покупки моторной надувной лодки Badger Fishing Line 330 W в феврале 2009 г. я около полугода присматривался к различным ПВХ лодкам, переворошил в Интернете массу материалов, отзывов, тестов и, наконец, остановил свой выбор на FL 330 по нескольким причинам.
А причинами стали такие доводы:
- высокая плотность материала, из которого изготовлена лодка и днище;
- надлежащий уровень сервиса у поставщика (в том числе, гарантийный);
- цена лодки + бесплатная доставка.
Последний пункт окончательно убедил меня в правильности выбора (т.к. проживаю я в Ямало-Ненецком Автономном округе, доставка ж.д. транспортом обошлась бы мне в 3-4 тысячи). ПВХ лодку приобретал через Интернет-магазин www.badger.ru, так как лодок этой компании в продаже в нашем городе я никогда не видел, да и сам дилер близлежащего лодочного магазина «Ямал Моторс» не вызывал у меня доверия.
С доставкой были небольшие проблемы, связанные с отсутствием в нашем городе склада перевозчика, но в течение 20-ти дней я свою лодку все же получил с полной комплектацией.
В базовой модели, на мой взгляд, не хватает ключа для снятия воздушного клапана и запасного клапана, а для пола Air Deck насоса с манометром. Как опцию, считаю, необходимо разработать носовой фартук со стеклом (не будет обдувать встречным потоком воздуха вспотевшего после сборки владельца лодки).
Первый спуск на воду произошел в июне 2009 г. Без особых проблем собрали пол, накачали, что заняло всего около 30 минут, благодаря четкой инструкции по сборке пайолов и накачки баллонов.
Эксплуатирую свою пвх лодку с подвесным мотором Tohatsu 9,8.
Лодка покупалась для выездов на рыбалку, охоту, за ягодами и грибами для двух человек. Таким образом, с двумя пассажирами под этим мотором моя лодка прекрасно выходит на глиссирование за 10-15 сек., скорость тогда около 30 км/ч.
Выезжали на лодке втроем, но под Tohatsu 9,8 на глиссирование так и не вышли, возможно, надо устанавливать грузовой винт или менять подвесной мотор на более мощный. С жестким полом эффекта дельфинирования не наблюдается, даже при сильной волне.
При покупке лодки я дополнительно приобрел сумку на сидение и надувное сидение для пассажира.
Если бы была возможность, обязательно установил бы на лодку носовой фартук со стеклом. Думаю, не помешали бы и отбойные косынки между транцем и хвостовой частью баллона.
В заключение хочется отметить прекрасное соотношение цены и качества лодки Badger FL 330 W. Несомненно, главное достоинство таких надувных лодок - компактность и транспортабельность (свою перевожу в багажнике автомобиля).
Главный недостаток таких лодок - это любовь грызунов к материалу ПВХ.
Сергей Миронович, sdanevich@yandex.ru, Тарко-Сале