Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о надувных лодках Баджер (Badger) > Своей пвх лодкой Fishing Line 360 я доволен на 100%
Своей пвх лодкой Fishing Line 360 я доволен на 100%

Выбирая надувную лодку сегодня, я отдал бы предпочтение минимальной комплектации с возможностью установки дополнительного оборудования (якорный рым, на мой взгляд, должен быть включен в минимальную комплектацию – он пригодится всем).

Лодку я приобретал в магазине www.badger.ru. При выборе определяющим фактором являлась цена. До приобретения я видел лодку на рыболовном рынке г. Ростова-на-Дону. В результате, я заказал лодку Badger Fishing Line 360 c фанерным пайолом.
Помимо цены важную роль при выборе сыграли отзывы владельцев данной лодки, которые я видел на различных форумах. На мой взгляд, информация о лодке на сайте представлена очень хорошо. Перед покупкой я обращался за консультацией к вашим сотрудникам только по вопросам доставки и аксессуаров. Все остальное доступно представлено на сайте. Широкая линейка серий позволила выбрать оптимальную для моих требований лодку. Назначение моей пвх лодки – рыбалка.

Надувную лодку я заказывал в рамках акции «Закажи у производителя». Времени с момента заказа до момента получения прошло прилично (точно не помню), но это, в первую очередь, было связано с тем, что я хотел лодку с ламинированным транцем, а их в наличии не было. Я решил подождать, тем более, что дело было зимой.
Получение лодки на складе компании-перевозчика, на мой взгляд, очень удобно, а включение стоимости доставки в стоимость лодки - удобно вдвойне. Транспортная упаковка позволила разместить лодку в багажнике и на заднем сидении легкового автомобиля. Комплектацию при получении не проверял, но все оказалось в порядке.

Базовая комплектация этой модели пвх лодки меня устраивает, но так как на рыбалку ездим, как правило, вдвоем, то я приобрел дополнительно вторую сумку-сидение, которая используется постоянно. Также приобрел и сумку для якоря (использовал один раз). Манометр в базовой комплектации, на мой взгляд, не нужен. Ключ для замены клапана и запасной клапан пока не пригождались, но, думаю, не помешают.

Регистрация лодки в ГИМС прошла без проблем. Документов, полученных при покупке лодки, инспектору оказалось достаточно. В судовой билет были внесены записи: район плавания – ВВП; допускаемая высота волны – 0,3 м; удаление от берега – 500 м. Помимо спасательных жилетов на борту необходимо иметь спасательный круг с линем, ведро с черпаком, якорь с якорным канатом, буксировочно-швартовый канат, аптечку, ремонтную аптечку.
Вопрос нанесения номера прорабатывался долго. В результате, я приобрел маркер для промышленной графики Edding 950. Получилось красиво, но к концу сезона номер облез. Карман с прозрачной стенкой, куда нужно поместить номер, думаю, был бы очень удобен. Набором для установки номера я воспользовался бы с удовольствием.

Первая сборка и спуск на воду прошли без проблем. На свою пвх лодку я установил двухтактный мотор Nissan Marine 9.8. Мотор устанавливается легко. Топливный бак ставлю рядом с мотором, не закрепляя. Инструкция к лодке нормальная, но не нашел в ней информации, до какого давления нужно накачивать киль.

Лодку я перевожу на заднем сидении легкового автомобиля. Упакованную в сумки лодку вдвоем переносить удобно, но хотелось бы, чтобы ручки для переноски самой лодки были длиннее. Для накачивания своей пвх лодки сначала я использовал ножной насос, но после того, как сломался штатный, а затем и дополнительно приобретенный, жена не выдержала и подарила мне электрический Bravo BST 12. Я им очень доволен, использую его и для накачивания, и для выкачивания воздуха. Сейчас сборка занимает 20 минут. Съемные колеса не использую.

Лодка эксплуатируется на реке Дон (небольшие волны, местами мелководье, в заводях камыши, дно каменисто-песчаное, глубины от 0,5 м до 10 м). Лодка идеально подходит для данных условий. Обычная загрузка - 2 человека (70+100 кг). На мой взгляд, одному в данной пвх лодке находиться просторно, двоим - более-менее комфортно, троим - тесно. При правильном распределении веса и рекомендуемом давлении избыточное брызгообразование не наблюдается. Мотор я не опускал и не поднимал.

Судно остойчиво, послушно выполняет повороты на небольшой скорости (на большой не пробовал). На глиссирование моя надувная лодка выходит практически сразу. Замеры максимальной скорости не производились. Мощность указанного двигателя оптимальна для данной лодки при условии, что в лодке находятся два человека. Гребной винт с оптимальными параметрами я не подбирал, установка тахометра на ручку румпеля мне не интересна.

Свою пвх лодку я эксплуатирую один сезон. Качество изготовления лодки на высоте. Гарантийных поломок не было. Качество швов хорошее. Единственное замечание – немного отклеилось крепление якорного рыма. Больше двух суток подряд в накаченном состоянии лодка не находилась, поэтому не могу сказать, как долго баллоны держат давление.
Потертости появились только на днище. Состояние покрытия транца хорошее. Усиливать, на мой взгляд, ничего не надо. Лодку протираю после каждого выхода на воду. Если бы я выбирал лодку сегодня, купил бы такую же, т.к. своей лодкой я доволен на 100%. Небольшие гребные лодки, моторные лодки для мелководья, каноэ или лодки с парусным вооружением меня не интересуют.

Выбирая надувную лодку сегодня, я отдал бы предпочтение минимальной комплектации с возможностью установки дополнительного оборудования (якорный рым, на мой взгляд, должен быть включен в минимальную комплектацию – он пригодится всем).
Эксплуатируя свою лодку, я всегда использую сумку на сидение, а гермомешок и носовая сумка мне не нужны. Выбор типа пайола, на мой взгляд, должен быть обязательно. Для моих условий эксплуатации больше подходит фанерный пайол, так как я часто ловлю рыбу, стоя в лодке. Достоинства надувного пайола, к сожалению, не могу оценить за неимением такового.

После покупки я установил на свою пвх лодку крепление под эхолот. Приклеил пятаки без проблем, клей использовал прилагаемый, инструкцию прочитал на вашем сайте. Иметь крепление на транце для буксировочного троса, в принципе, не помешало бы. Якоря использую один - 4 кг, второй - 2,5 кг. Рассматриваю вариант установки надувного кресла в носовой части лодки. Носовой капот с лобовым стеклом и дистанционное оборудование устанавливать не собираюсь.

Своей надувной лодкой я очень доволен, все в ней нравится. Цена вполне приемлема. Отзывы друзей и знакомых только положительные!

Анатолий Анатольевич, oxana2104@mail.ru, Ростовская обл., г. Константиновск

Распродажа
Катушка Риоби CF-Arctica 5000
3 435.74 р.
6 869.57 р.
Легкая ПВХ лодка Excel Line 360 PW
38 510.00 р.
42 790.00 р.
Спиннинг MYSTIC The Idol 74M (224 см, 6-28 г)
183 831.00 р.
4 564.08 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 8000
4 906.39 р.
9 812.77 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru