Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодках ПВХ Баджер > Лодка Fishing Line 300 – о плюсах, недостатках и возможности их решения
Лодка Fishing Line 300 – о плюсах, недостатках и возможности их решения

Я, конечно, не писатель, но тоже хочется вставить свои пять копеек, и не ради приза, а с целью улучшения плавательных качеств лодки. В 2007 году в компании «Badger» мною была приобретена лодка Fishing Line 300. Выбор пал не случайно: была возможность приобрести дополнительно жесткий фанерный пайол (в стандартной комплектации шел AirDeck).

Поскольку я частенько рыбачу один, выбирал мобильный комплект под мотор до 10 л. с. Скажу сразу, что с Tohatsu 9.8, 2т. все было как-то кисло. Поэтому был приобретен мотор Suzuki 9.9, также 2т., – и сразу все понравилось.

Итак, по порядку. Что нравится:

1. Комплект мобильный, легкий, с любым типом полов легко разбирается и собирается одним человеком.
2. Отличное качество материала и склейки баллонов (чего не скажешь про приклейку пластиковой фурнитуры, но об этом позже).
3. Отличные ходовые характеристики: 44 км/ч (Suzuki 9.9, я – 110 кг, бак – 12 л. на транце).

лодка FL300

О недостатках и возможности их решения:

1. При длине лодки 3 метра – чумовая кобра. Устраняется легко – покупкой на сайте транцевых плит. У меня немного модернизированные. Вообще-то от комплекта с сайта я взял только амортизаторы и крепеж. Объясню почему: комплект транцевых плит с сайта – неразборный, т.е. стационарный, сразу возникает проблема с установкой колес (они просто мешают друг другу). У меня плиты отсоединяются и снимаются полностью в течении 1 минуты. Форму плиты я тоже изменил (подсмотрел на вражеском сайте) и сделал из текстолита толщиной 4 мм с последующей окраской. От кобры не осталось и следа. На них же установил крепление датчика эхолота – очень удобно, на скорости нет брызг, т.к. плита поднимает датчик над водой.

лодка FL300

2. Недостаточная натяжка днища. Надувной кильсон постоянно норовит сдуться. Возможно, это связано с разностью температур воды и воздуха или местом установки клапана (сгиб), хотя пропусков воздуха при проверке не было обнаружено. В общем, мне это надоело, и я смастерил жесткий разборный киль из влагостойкой фанеры, усилил днище, установил направляющие под киль и усилил обратную сторону пола AirDeck. Для тех, кто использует лодку в тяжелых условиях (глухой коряжник, каменистое дно с мелководьем) не советую идти по моему пути – натяжка, как у барабана. Материал AirDeck, на мой взгляд, больше подошел бы для устройства надувного кильсона.

3. Курсовая устойчивость на полном газу никакая, рыскает так, что того и гляди выкинет (мотор Suzuki 9.9). Частично тоже можно устранить: у меня приклеены лыжи из треугольного ПВХ-профиля, но можно приклеить плавники, есть на сайте. Я сам не решился, хотя и приобрел, мне показалось, что будут мешать при сборке.

4. Нет комингсов (косынок), иногда вода заливается при сбросе газа и на волне.

лодка FL300

5. В два хомячка – вечный эффект перекатывающегося бревна. Победить пока не удалось. Пробовал клеить надувную вставку во все пространство между днищем и полом, но клей подкачал (вышел срок годности). А было бы самое то, только представьте: отсутствует вечно сдувающийся кильсон, присутствует отличная натяжка и, главное, жесткость днища. Как следствие, отсутствие многих паразитных эффектов. Лодки с НДНД этим не страдают, хотя там свои заморочки.

6. Если рыбачишь вдвоем, обычно располагаешься на одном из бортов, и если пол AirDeck, то колени находятся на уровне глаз. Хотелось бы иметь надувную баночку во всю длину борта или две отдельно высотой 8-15 см с возможностью крепления к баллону.

7. Что огорчило больше всего, так это качество приклейки пластиковой фурнитуры. Через семь лет отклеился весь пластик (кроме носового рыма). Но и это было решаемо: сервис-центр Баджера оказался на высоте. Предложили за свой счет выполнить ремонт, чему я очень рад. Ремонт был выполнен качественно и быстро, спасибо ребятам из сервиса, продолжаю сезон.

лодка FL300

После ремонта:
В целом лодка очень нравится, люблю подстраивать все под себя и получаю моральное удовлетворение, если получается. Компании «Badger» огромное спасибо и дерзайте – надеюсь, скоро мы получим просто идеальное плавсредство.

Владимир Иванович, 79057617977@ya.ru, Подольск

Проголосовать

Распродажа
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Nose
376.49 р.
752.99 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Oasys 5000
313.27 р.
626.53 р.
Спиннинг Mystic Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 300.00 р.
2 630.00 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 706 (228 см, 2-9 г)
4 100.00 р.
5 520.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru