Я – обладатель надувной ПВХ лодки Badger Wave Line 390. Заказывал лодку в во время кризиса, когда цены на товары скакали, как бешеные.
Мне хотелось приобрести лодку именно такой длины, как у WL, и, при этом, с надувными полами. А вот подвесной мотор Selva 15, как говорится, давно запал в душу.
Я – обладатель надувной ПВХ лодки Badger Wave Line 390. Заказывал лодку в во время кризиса, когда цены на товары скакали, как бешеные.
Мне хотелось приобрести лодку именно такой длины, как у WL, и, при этом, с надувными полами. А вот подвесной мотор Selva 15, как говорится, давно запал в душу.
Сначала коротко скажу о недоработках.
1) В комплекте не оказалось сумки для алюминиевых полов;
2) при первом пробном накачивании лодки, отлетел логотип «Баджера»;
3) при втором спуске на воду лопнул шланг насоса.
Ну, вот, вроде, и все недочеты, о которых я даже вспомнить смог не сразу. Все остальное вызывало только положительные эмоции. Лодочный мотор после обкатки стал заводиться с первого «тычка», моя лодка уверенно выходит на глиссирование с 300 килограммовой загрузкой, на штатном гребном винте. Только при движении вверх по течению появляются брызги от задних ручек для переноски лодки.
Скажу по поводу этих самых ручек. По моему мнению, для них было бы неплохо найти другое место крепления. Например, с внутренней стороны, за транцем, иначе надутую лодку очень неудобно поднимать вдвоем с кем-то, а один человек не всегда справится.
Еще неплохо было бы иметь стопор на сидушки. Они имеют свойство сползать назад, особенно во время выхода на глиссирование.
Ну, и последнее пожелание. Поскольку реки в наших краях с порогами и бурными перекатами, то работа веслами при заглохшем моторе довольно актуальна. Поэтому, очень бы хотелось, чтобы весла делались крепкими и надежными. Разумеется, то же самое желательно и для их креплений. Когда летишь по порогам с заглушенным мотором, вылетая на гребне со скоростью 15 км/ч на пол корпуса лодки вперед, нужно быть уверенным в своих веслах. Даже не в плане выгрести со струи, а хотя бы уверенно и быстро развернуть ПВХ лодку носом к валу.
Давно читаю отзывы, но как-то не видел, чтобы кто-то написал о следующем. На подвесном моторе Selva 15 струя воды, обозначающая, что охлаждение двигателя происходит нормально, находится у рулевого за спиной, тогда как, на мой взгляд, было бы гораздо удобней, если бы она била в сторону со стороны румпеля.
Все эти мелочи, конечно, легко устраняются в домашних условиях, но вот с языка сорвалось то, что думал. Это не претензии к «Баджеру» и даже не совсем пожелания, просто я размечтался о том, какую надувную лодку хотел бы в идеале.
Андрей Евгеньевич, yojik61@yandex.ru, Читинская обл., п. Куанда