У меня было немного времени на проверку нового гребного винта. Заказ я получил в двадцатых числах сентября, примерно за 20 дней до окончания навигации. Поэтому успел только съездить по реке Лена. По малым речкам - не пришлось, поэтому не могу сказать об эластичности или хрупкости материала.
Чтобы проверить это, необходимо вылететь на мель или хотя бы задеть её. Гребные винты я использовал с установленным на мотор гидрокрылом. Могу сказать следующее: выход на рейдан (глиссирование) просто изумительный, поэтому я думаю, что на малых речках, где длина разгона 5-10 метров, винты с гидрокрылом покажут себя отлично.
Мои ответы на вопросы анкеты:
> Выбирая для себя новый винт, какие задачи Вы предполагали решить?
У меня была цель найти более дешевый лодочный винт, альтернативный «родному». При выборе определяющей стала возможность смены шага винта.
> На сайте каждому покупателю предоставлена возможность заказать набор винтов по специальной цене, в которую входит бесплатная доставка наземным транспортом. Удобно ли для Вас покупать винты в наборе?
По моему мнению, в этот набор должны входить две лопасти и одна втулка. Какой смысл менять втулку при единственной лопасти, если за время эксплуатации втулка не пришла в негодное состояние?
> Насколько полно и удобно представлена на сайте информация о винтах Hustler? Пользовались ли Вы при выборе винта консультацией менеджера?
По-моему, данные достаточно полные. Консультацией менеджера я не пользовался. Работа Ваших менеджеров всегда на высоком уровне (я заказываю различные товары у Вас в течение 4-5 лет), не исключение и этот заказ. Сроки доставки нормальные, упаковка очень надежная, ну и впечатления после получения отличные.
> Винты, каких производителей Вы использовали до приобретения этого винта? Насколько, по Вашему мнению, отличается винт Hustler от других?
Я пользовался «родным» винтом и алюминиевым винтом Solas. Что касается цены винта Hustler, то он выгоднее почти в два раза. Его качество, на мой взгляд, ничем не уступает оригинальному, если даже не превосходит его.
> Просим Вас подробно рассказать о своем судне и лодочном моторе?
Mercury 40, обычная загрузка на двух человек с недельным запасом (400 кг). Судно эксплуатировалось в условиях глубоководной реки, на мелководных реках с каменистым дном пока походить не пришлось.
Параметры движения, как мне кажется, не изменились, динамика набора скорости и путевой расход топлива также.
> Возникли ли у Вас проблемы при установке винта Hustler на Ваш лодочный мотор? Насколько сложно Вам было собрать втулку с лопастями? Нужна ли дополнительная инструкция по сборке винта или инструкция, описывающая процесс установки винта на двигатель?
Установить гребной винт Hustler оказалось не сложно, он встал правильно. Анод не мешал. В дополнительной инструкции нет необходимости.
> Как изменились ходовые характеристики Вашего судна после установки нового гребного винта? Насколько они отличались от ранее установленного винта. Производили ли Вы замеры оборотов двигателя с помощью тахометра? Замеряли ли скорость движения или путевой расход топлива?
Изменений я не заметил, но и замеров не производил. Путевой расход топлива стал меньше примерно на 5 процентов. Подхватов воздуха двигателем при резких поворотах судна и каких-то других негативных явлений не было.
Георгий Константинович, ag1621@rambler.ru, Якутия, Олекминск