Модель Badger SD-370 была приобретена мною в 2005 году. Лодку мы эксплуатируем два сезона. Конечно в первый сезон, все было в розовом цвете, лодка была новая, все было в первый раз, казалось все крепко и надолго. Сейчас - розовые очки я снял…
Лодке - уже 2 года и эксплуатируется она в жестких морских условиях. Используется в основном для рыбалки, с экипажем в 3-4 человека.
Лодке - уже 2 года и эксплуатируется она в жестких морских условиях. Используется в основном для рыбалки, с экипажем в 3-4 человека.
Модель Badger SD-370 была приобретена мною в 2005 году. Лодку мы эксплуатируем два сезона. Конечно в первый сезон, все было в розовом цвете, лодка была новая, все было в первый раз, казалось все крепко и надолго. Сейчас - розовые очки я снял…
Лодке - уже 2 года и эксплуатируется она в жестких морских условиях. Используется в основном для рыбалки, с экипажем в 3-4 человека.
Первое повреждение произошло по вине, может быть железной дороги, а может быть из-за того, что лодка была отправлена в тряпочной упаковке. Был проколот гвоздем борт. Случай признали гарантийным, выслали аптечку, и инцидент был улажен.
Второе повреждение произошло уже по моей вине. Весла были не закреплены после высадки на берег, а прибойная волна была большая и, лодку перевернуло набок. Следствие – было сломано весло. Вышел из положения я так: вставил во внутрь весла вставку, подошла алюминиевая труба от пылесоса, закрепил ее заклепками. Отремонтированное весло, теперь кажется надежнее, чем другое, не отремонтированное.
Третье повреждение. Оторвались ручки для переноски лодки, они просто отклеились. При обращении случай был признан гарантийным, но так как инженер по гарантии (не будем называть его фамилию) ушел в отпуск, а времени (рыбацкий сезон незакрыт), то выяснять, куда делись мои фотографии, не было, то я купил клей по два тюбика на каждую ручку и приклеил.
Четвертое повреждение. Оторвалось крепление на лодке для установки сидения. Оно просто оторвалось, т.е. ткань выпала при посадке товарища. Товарищ оказался на полу. Было весело видеть его с поднятыми ногами, и мы решили спиртное в этот день ему больше не наливать.
Случай признали гарантийным и мне выслали новые крепления, уже нового образца. Сейчас лавка держится лучше, чем на старом креплении. Думаю, что причина обрыва в некачественных нитках. Крепления для другой лавки тоже надо менять. Но, помня, что произошло с товарищем, теперь, на всякий случай, ставлю под эту лавку пластиковое ведро.
Были неисправности, которые я устранил сам.
Расплетающиеся леера - расплел, надел термоусадочную трубку, заплел, обжал трубку феном (промышленным).
Отрывается скоба на носу лодки, для фала (якоря), клееная и переклеена рубашка ножного насоса из-за частого накачивания, материал PVC расслаивается и пропускает воздух. Шланг насоса я заменил на резиновый, при 0º С - шланг просто сломался.
Первый рем комплект был использован мною полностью, за исключением толстой ткани.
Мое предложение - гарантию на навесное оборудование необходимо продлить, хотя бы на два года, т.к. лодка используется только летом, и гарантия получается всего на пол года.
В этом году приобрел, на пробу, одну сумку под лавку (банку). Рекомендую! Теперь есть место, куда можно положить ненужное при движении «барахло», да и «пятой точке» мягко и приятно.
Зимой куплю и вторую сумку.
Регистрационные номера на борта лодки я наносил следующим образом.
Заказал в рекламном агентстве два трафарета, приклеил трафареты, затем нанес автомобильный антигравий в виде спрея, трафареты аккуратно снял, после высыхания краски.
Быстро, и вопросов от ГИМС-а не было!
В целом, о лодке фирмы Badger я могу сказать следующее: хотя и много неполадок, а может, это мне просто не повезло, но в целом, лодка - крепкая, скоростная, компактная, не уступающая зарубежным и российским аналогам. А в чем-то, например, в соотношении «цена» (о качестве навесного оборудования и комплектующих я высказался выше) превосходит.
С этой фирмой работать можно! Это не те люди, которые продали вещь и забыли, постоянно работают над качеством выпускаемой продукции. И я думаю, что те покупатели, которые приобретают эти лодки сейчас, столкнуться уже с меньшими проблемами.
Надо отметить, что в шторм моя лодка тоже не особо хорошо себя ведет. Сильно ее «колбасит». Полагаю, что эта проблема ВСЕХ «надувнух»! Но, если ее хорошенько загрузить, особенно нос – жизнь становится гораздо приятнее!
Хотелось бы так же сравнить гидродинамические характеристики М420 и Б370. У М420 вырывается из-под середины какое-то немыслимое кол-во брызг! А ведь брызгообразование – это энергия в трубу!
У Б370 брызги только на старте! Потом, либо их нет (в смысле мало), либо ОООО-чень удачные брызгоотбойники!
Лодка хорошо зарекомендовала себя и в экстремальных «криогенных» условиях (+5-+8С по эхолоту). Нам в мае, на загруженной лодке (5 человек, из них 2-е – дети, + вещи на всех) пришлось продираться сквозь враждебные льды! Всех пассажиров и вещи удалось впихнуть в ОДНУ ходку! Многие из наших знакомых не верили, что влезем! Подробнее можно посмотреть тут: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=7312&t=7312.
Из повреждений – погнули весло, которое впоследствии - сломалось…
В общем, и в целом лодка очень неплохая.
Она действительно пригодна как для рыбалки, так и для путешествий с большой компанией. Вполне переносится одним мною (из багажника до места сборки). Сборка занимает минут 20, разборка с мытьем чуть больше времени.
При разборке рекомендую использовать большую шлицевую отвертку для отжимания «закисших» стрингеров.
Лодке - уже 2 года и эксплуатируется она в жестких морских условиях. Используется в основном для рыбалки, с экипажем в 3-4 человека.
Первое повреждение произошло по вине, может быть железной дороги, а может быть из-за того, что лодка была отправлена в тряпочной упаковке. Был проколот гвоздем борт. Случай признали гарантийным, выслали аптечку, и инцидент был улажен.
Второе повреждение произошло уже по моей вине. Весла были не закреплены после высадки на берег, а прибойная волна была большая и, лодку перевернуло набок. Следствие – было сломано весло. Вышел из положения я так: вставил во внутрь весла вставку, подошла алюминиевая труба от пылесоса, закрепил ее заклепками. Отремонтированное весло, теперь кажется надежнее, чем другое, не отремонтированное.
Третье повреждение. Оторвались ручки для переноски лодки, они просто отклеились. При обращении случай был признан гарантийным, но так как инженер по гарантии (не будем называть его фамилию) ушел в отпуск, а времени (рыбацкий сезон незакрыт), то выяснять, куда делись мои фотографии, не было, то я купил клей по два тюбика на каждую ручку и приклеил.
Четвертое повреждение. Оторвалось крепление на лодке для установки сидения. Оно просто оторвалось, т.е. ткань выпала при посадке товарища. Товарищ оказался на полу. Было весело видеть его с поднятыми ногами, и мы решили спиртное в этот день ему больше не наливать.
Случай признали гарантийным и мне выслали новые крепления, уже нового образца. Сейчас лавка держится лучше, чем на старом креплении. Думаю, что причина обрыва в некачественных нитках. Крепления для другой лавки тоже надо менять. Но, помня, что произошло с товарищем, теперь, на всякий случай, ставлю под эту лавку пластиковое ведро.
Были неисправности, которые я устранил сам.
Расплетающиеся леера - расплел, надел термоусадочную трубку, заплел, обжал трубку феном (промышленным).
Отрывается скоба на носу лодки, для фала (якоря), клееная и переклеена рубашка ножного насоса из-за частого накачивания, материал PVC расслаивается и пропускает воздух. Шланг насоса я заменил на резиновый, при 0º С - шланг просто сломался.
Первый рем комплект был использован мною полностью, за исключением толстой ткани.
Мое предложение - гарантию на навесное оборудование необходимо продлить, хотя бы на два года, т.к. лодка используется только летом, и гарантия получается всего на пол года.
В этом году приобрел, на пробу, одну сумку под лавку (банку). Рекомендую! Теперь есть место, куда можно положить ненужное при движении «барахло», да и «пятой точке» мягко и приятно.
Зимой куплю и вторую сумку.
Регистрационные номера на борта лодки я наносил следующим образом.
Заказал в рекламном агентстве два трафарета, приклеил трафареты, затем нанес автомобильный антигравий в виде спрея, трафареты аккуратно снял, после высыхания краски.
Быстро, и вопросов от ГИМС-а не было!
В целом, о лодке фирмы Badger я могу сказать следующее: хотя и много неполадок, а может, это мне просто не повезло, но в целом, лодка - крепкая, скоростная, компактная, не уступающая зарубежным и российским аналогам. А в чем-то, например, в соотношении «цена» (о качестве навесного оборудования и комплектующих я высказался выше) превосходит.
С этой фирмой работать можно! Это не те люди, которые продали вещь и забыли, постоянно работают над качеством выпускаемой продукции. И я думаю, что те покупатели, которые приобретают эти лодки сейчас, столкнуться уже с меньшими проблемами.
Павел Николаевич, Приморский край, gorshkov-pn@prim.dsv.ru
Надо отметить, что в шторм моя лодка тоже не особо хорошо себя ведет. Сильно ее «колбасит». Полагаю, что эта проблема ВСЕХ «надувнух»! Но, если ее хорошенько загрузить, особенно нос – жизнь становится гораздо приятнее!
Хотелось бы так же сравнить гидродинамические характеристики М420 и Б370. У М420 вырывается из-под середины какое-то немыслимое кол-во брызг! А ведь брызгообразование – это энергия в трубу!
У Б370 брызги только на старте! Потом, либо их нет (в смысле мало), либо ОООО-чень удачные брызгоотбойники!
Лодка хорошо зарекомендовала себя и в экстремальных «криогенных» условиях (+5-+8С по эхолоту). Нам в мае, на загруженной лодке (5 человек, из них 2-е – дети, + вещи на всех) пришлось продираться сквозь враждебные льды! Всех пассажиров и вещи удалось впихнуть в ОДНУ ходку! Многие из наших знакомых не верили, что влезем! Подробнее можно посмотреть тут: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=7312&t=7312.
Из повреждений – погнули весло, которое впоследствии - сломалось…
В общем, и в целом лодка очень неплохая.
Она действительно пригодна как для рыбалки, так и для путешествий с большой компанией. Вполне переносится одним мною (из багажника до места сборки). Сборка занимает минут 20, разборка с мытьем чуть больше времени.
При разборке рекомендую использовать большую шлицевую отвертку для отжимания «закисших» стрингеров.
Филипп, Москва, philip@greentec.ru