Отзывы, рекомендации по товарам — все динамично, только вот отзывы с комментариями часто путаются и незаметно в форум переходят, а подпись гласит о том, сколько отзывов пришло.
Несправедливым, я считаю, было размещать письма участников с разбиением по страницам. Если бы был один длинный список с прокруткой, то у всех участников были бы одинаковые шансы на прочтение.
Несправедливым, я считаю, было размещать письма участников с разбиением по страницам. Если бы был один длинный список с прокруткой, то у всех участников были бы одинаковые шансы на прочтение.
Отзывы, рекомендации по товарам — все динамично, только вот отзывы с комментариями часто путаются и незаметно в форум переходят, а подпись гласит о том, сколько отзывов пришло.
Несправедливым, я считаю, было размещать письма участников с разбиением по страницам. Если бы был один длинный список с прокруткой, то у всех участников были бы одинаковые шансы на прочтение.
После поездки на рыбалку на р. Бузан (Нижняя Волга), я задался целью купить надувную лодку с мотором. Организовав поиск по всему Интернету, перелистав уйму предложений и проконсультировавшись с друзьями, я решил обратиться на Badger. Вот так…
Работу Интернет сайта я считаю нормальной (4 балла по пятибалльной шкале), дизайн незатейливый, но информативный. Товары представлены достаточно качественно и правдиво, что особенно важно. А то я покупал в свое время книги на Озоне. Там была красивая картинка, хорошее описание, а получил я брошюрки на серой бумаге (Книги были по рыболовной тематике).
С той поры я плохо относился Интернет магазинам, но Badger меня разубедил в этом.
Занимательным считаю раздел с описанием последних технических новинок.
Очень полезным для меня оказался конкурсный раздел, содержащий отзывы владельцев лодок и моторов, где я тоже принял участие.
Можно сказать, что «живенький» такой сайт у Баджера. Отзывы, рекомендации по товарам — все динамично, только отзывы с комментариями часто путаются. Получается, что отзывы незаметно в форум переходят, а подпись гласит о том, сколько отзывов пришло.
Ну, и еще по конкурсам… Несправедливым, я считаю, было размещать письма участников с разбиением по страницам. Если бы был один длинный список с прокруткой, то у всех участников были бы одинаковые шансы на прочтение.
А если нужно дополнительно переходить на другие страницы, то публикации эти могло прочесть гораздо меньше народа.
Я часто бываю на различных рыболовных сайтах, интересен Киевский сайт «Дом Рыбака», «Борода». Т.е. те сайты, где есть спиннинговая тематика. Из Интернет — магазинов заглядываю на Eco-group.ru.
Товары на сайте
Товары на сайте представлены хорошо. Конечно, даже любое представление не заменит реального контакта с предполагаемой покупкой…
Но видно, что старались показать.
Хотя и товар был нормальный, который я покупал. На сегодняшний день можно сказать, что я остался доволен.
Дополнительно можно было бы представить рейтинги качества по сравнению с другими аналогичными товарами у других производителей, для убедительности.
Почему я сделал заказ на Badger.ru?
Я заказал товар (лодку, насос, мотор, эхолот) на Баджере по той причине, что вначале получил хорошее описание товара, причем не сухое официальное, а в каком-то доверительном тоне.
Проводилась акция «Закажи у производителя», и цены поэтому, были снижены. Вот так и решилась судьба моих покупок.
Я заказал в начале надувную лодку SDA-330, затем мотор Selva Marine 6P, затем насос. Хотел заказать надувное сиденье, даже делал попытку купить, находясь в Питере. Но их на тот момент не было.
А сейчас передумал, есть более удобные сиденья, собираюсь заказать.
Да, забыл, еще тент для лодки приобрел. Аналогичный товар смотрел в Москве.
Что можно сказать — дороже, такой доставки никто не предложил. Но это было прошлой зимой, может сейчас, что и изменилось. Но Московские цены все равно выше.
Наличие товаров на сайте
Что я могу сказать — нашел, вроде, все то, что искал. Но собираюсь вот гидрокостюм купить — а вот нет, хотя это тоже входит в ассортимент товаров для отдыха на воде.
Плавающий костюм для зимней рыбалки пришлось у себя в магазине покупать. Описание, мне показалось, каким то безликим, как будто с чужих слов писалось, а этих костюмов я в глаза не видел, что за материал, как обеспечивается плавучесть. Ну да ладно… я свою проблему решил.
Работа менеджера с заказом
Работа менеджера у меня нареканий не вызывает, за внимание хочу поблагодарить Евгения. Да и интерфейс заказа на сайте нормальный, если не считать, что я путал способ доставки. Но потом все было нормально.
Оплата, доставка, упаковка
С доставкой проблем нет, а вот с оплатой мне не понравилось. Если бы можно было платить электронной карточкой, то было бы гораздо удобнее.
А так нужно переплачивать Сбербанку еще 3% с суммы платежа. Минимум, что я смог найти 1,5% в Газпромбанке. А это скрытые затраты. Можно было бы, что-то подумать с оплатой.
К упаковке вопросов нет, доставка ж/д транспортом, аккуратно в срок. Правда, менеджерам транспортной компании дали не сотовый мой телефон, а рабочий из контактов. Так с ж/д склада все Новогодние каникулы на работу они мне и звонили. Пока они по почте не отправили уведомление, мой груз лежал на вокзале.
Доволен ли я заказанным товаром?
Товаром я доволен частично. Мне не понравился карманный эхолот GKF-02.
Эффективно он работает только летом, да и то как-то странно. С мелкого места на глубокое, а на глубине более 6-8 м он не видит дна.
Но так как он шел в подарок вместе с мотором, то с него и спроса не много. «Дареному» коню в зубы не смотрят.
Все остальное я получил с ожидаемыми потребительскими характеристиками. Правда, уже имея опыт эксплуатации двухтактного двигателя, я начинаю задумываться о четырехтактном. Но, это вечная погоня за лучшим. Границы этому не видно.
Подведя итог, я хочу сказать, что в целом, работой Баджера я доволен, есть что почитать, есть что купить.
Буду обращаться в будущем.
Несправедливым, я считаю, было размещать письма участников с разбиением по страницам. Если бы был один длинный список с прокруткой, то у всех участников были бы одинаковые шансы на прочтение.
После поездки на рыбалку на р. Бузан (Нижняя Волга), я задался целью купить надувную лодку с мотором. Организовав поиск по всему Интернету, перелистав уйму предложений и проконсультировавшись с друзьями, я решил обратиться на Badger. Вот так…
Работу Интернет сайта я считаю нормальной (4 балла по пятибалльной шкале), дизайн незатейливый, но информативный. Товары представлены достаточно качественно и правдиво, что особенно важно. А то я покупал в свое время книги на Озоне. Там была красивая картинка, хорошее описание, а получил я брошюрки на серой бумаге (Книги были по рыболовной тематике).
С той поры я плохо относился Интернет магазинам, но Badger меня разубедил в этом.
Занимательным считаю раздел с описанием последних технических новинок.
Очень полезным для меня оказался конкурсный раздел, содержащий отзывы владельцев лодок и моторов, где я тоже принял участие.
Можно сказать, что «живенький» такой сайт у Баджера. Отзывы, рекомендации по товарам — все динамично, только отзывы с комментариями часто путаются. Получается, что отзывы незаметно в форум переходят, а подпись гласит о том, сколько отзывов пришло.
Ну, и еще по конкурсам… Несправедливым, я считаю, было размещать письма участников с разбиением по страницам. Если бы был один длинный список с прокруткой, то у всех участников были бы одинаковые шансы на прочтение.
А если нужно дополнительно переходить на другие страницы, то публикации эти могло прочесть гораздо меньше народа.
Я часто бываю на различных рыболовных сайтах, интересен Киевский сайт «Дом Рыбака», «Борода». Т.е. те сайты, где есть спиннинговая тематика. Из Интернет — магазинов заглядываю на Eco-group.ru.
Товары на сайте
Товары на сайте представлены хорошо. Конечно, даже любое представление не заменит реального контакта с предполагаемой покупкой…
Но видно, что старались показать.
Хотя и товар был нормальный, который я покупал. На сегодняшний день можно сказать, что я остался доволен.
Дополнительно можно было бы представить рейтинги качества по сравнению с другими аналогичными товарами у других производителей, для убедительности.
Я заказал товар (лодку, насос, мотор, эхолот) на Баджере по той причине, что вначале получил хорошее описание товара, причем не сухое официальное, а в каком-то доверительном тоне.
Проводилась акция «Закажи у производителя», и цены поэтому, были снижены. Вот так и решилась судьба моих покупок.
Я заказал в начале надувную лодку SDA-330, затем мотор Selva Marine 6P, затем насос. Хотел заказать надувное сиденье, даже делал попытку купить, находясь в Питере. Но их на тот момент не было.
А сейчас передумал, есть более удобные сиденья, собираюсь заказать.
Да, забыл, еще тент для лодки приобрел. Аналогичный товар смотрел в Москве.
Что можно сказать — дороже, такой доставки никто не предложил. Но это было прошлой зимой, может сейчас, что и изменилось. Но Московские цены все равно выше.
Наличие товаров на сайте
Что я могу сказать — нашел, вроде, все то, что искал. Но собираюсь вот гидрокостюм купить — а вот нет, хотя это тоже входит в ассортимент товаров для отдыха на воде.
Плавающий костюм для зимней рыбалки пришлось у себя в магазине покупать. Описание, мне показалось, каким то безликим, как будто с чужих слов писалось, а этих костюмов я в глаза не видел, что за материал, как обеспечивается плавучесть. Ну да ладно… я свою проблему решил.
Работа менеджера с заказом
Работа менеджера у меня нареканий не вызывает, за внимание хочу поблагодарить Евгения. Да и интерфейс заказа на сайте нормальный, если не считать, что я путал способ доставки. Но потом все было нормально.
Оплата, доставка, упаковка
С доставкой проблем нет, а вот с оплатой мне не понравилось. Если бы можно было платить электронной карточкой, то было бы гораздо удобнее.
А так нужно переплачивать Сбербанку еще 3% с суммы платежа. Минимум, что я смог найти 1,5% в Газпромбанке. А это скрытые затраты. Можно было бы, что-то подумать с оплатой.
К упаковке вопросов нет, доставка ж/д транспортом, аккуратно в срок. Правда, менеджерам транспортной компании дали не сотовый мой телефон, а рабочий из контактов. Так с ж/д склада все Новогодние каникулы на работу они мне и звонили. Пока они по почте не отправили уведомление, мой груз лежал на вокзале.
Доволен ли я заказанным товаром?
Товаром я доволен частично. Мне не понравился карманный эхолот GKF-02.
Эффективно он работает только летом, да и то как-то странно. С мелкого места на глубокое, а на глубине более 6-8 м он не видит дна.
Но так как он шел в подарок вместе с мотором, то с него и спроса не много. «Дареному» коню в зубы не смотрят.
Все остальное я получил с ожидаемыми потребительскими характеристиками. Правда, уже имея опыт эксплуатации двухтактного двигателя, я начинаю задумываться о четырехтактном. Но, это вечная погоня за лучшим. Границы этому не видно.
Подведя итог, я хочу сказать, что в целом, работой Баджера я доволен, есть что почитать, есть что купить.
Буду обращаться в будущем.