Поисковой системой по воблерам я не пользуюсь. Пытался пару раз, но, того, что находил – как правило, не было в наличии. Статьи, публикуемые на сайте, читаю практически все. Довольно часто попадается полезная информация.
Например, после того, как я прочитал последнюю статью о шнурах «Unitika», то сразу заказал две бобины этого шнура (правда, только после того, как рекомендации этому брэнду дал мне один хороший знакомый - высококлассный рыболов).
Например, после того, как я прочитал последнюю статью о шнурах «Unitika», то сразу заказал две бобины этого шнура (правда, только после того, как рекомендации этому брэнду дал мне один хороший знакомый - высококлассный рыболов).
Например, после того, как я прочитал последнюю статью о шнурах «Unitika», то сразу заказал две бобины этого шнура (правда, только после того, как рекомендации этому брэнду дал мне один хороший знакомый — высококлассный рыболов).
Поскольку конкурс называется «Книга жалоб и предложений», то я думаю, что литературное повествование будет неуместно. Поэтому в основном, я просто отвечу на вопросы, которые предложили организаторы.
Года полтора назад я решил купить надувную лодку из ПВХ, и с помощью поисковика www.yandex.ru просмотрел все варианты, предложенные в русскоязычном интернете.
В итоге лодку я купил именно на «Баджере». Это была моя первая покупка через Интернет-магазины.
Сайт Badger.ru загружается достаточно быстро, лишь иногда в начале загрузки новой страницы бывает пауза секунд 10-15.
Меню сайта довольно хорошо продумано, но я бы внёс некоторые изменения в каталог товаров.
Например, лодки и моторы можно было бы объединить в одну ссылку, принадлежности к тому и другому — во вторую, лично мне так было бы проще искать нужные вещи.
Ещё нужно разделить ссылки по одежде, обуви и снаряжению.
Ссылку «Рыболовные товары, наборы на Баджер» тоже нужно разделить. Рыболовные товары перебросить в «Снаряжение» или в «Снасти», наборы — перенести в «Выгодные предложения».
Поисковой системой по воблерам я не пользуюсь. Пытался пару раз, но, того, что находил — как правило, не было в наличии.
Статьи, публикуемые на сайте, читаю практически все. Довольно часто попадается полезная информация. Например, после того, как я прочитал последнюю статью о шнурах «Unitika», то сразу заказал две бобины этого шнура (правда, только после того, как рекомендации этого брэнда дал мне один хороший знакомый — высококлассный рыболов).
Ошибок при загрузке не было ни разу, по скорости — я уже говорил, бывает, иногда подтормаживает, но у меня Dial-up, поэтому не могу судить объективно.
Наиболее интересными для меня являются следующие текстовые разделы: «Новинки сезона», «Испытания и тесты», «Лодки и катера».
Я не так много совершал покупок в Интернет — магазинах, поэтому моё мнение будет заведомо субъективным. На jj-fishing.ru я покупал глубиномер и еще какую-то мелочёвку, на x-fishing.ru заказывал кой-какие вещи, на vuoksa.ru — воблеры. Ещё в паре магазинов уже не помню, что брал, кажется, куканы и ещё всякие принадлежности.
Лучший магазин выделить не могу, у всех примерно всё одинаково. У кого-то ассортимент товаров больше, у кого-то узкая направленность. Не хочется никому делать рекламу, да и хаять зазря кого-нибудь тоже нет особого желания.
По отзывам моих знакомых, лучшим Интернет — магазином является американский Cabela’s, но я пока только планирую там кое-какие покупки, поэтому объективно судить тоже не могу.
Хорошо ли представлены товары на сайте?
По этому вопросу претензий к «Баджеру» нет. Каждая позиция снабжена фотографиями в разных ракурсах и словесным описанием, что встретишь далеко не в каждом Интернет — магазине.
Достаточно ли информации было представлено о товаре? Чего не хватало?
Для меня информации не всегда было достаточно. В описании спиннингов, например, не хватает характеристик строя (быстрый, средний, медленный), в описании мультипликаторов не отмечено наличие или отсутствие мгновенного стопора обратного хода.
Работу с корзиной я так и не смог наладить, не добавляются у меня товары туда.
Все заказы отправляю менеджеру прямо на e-mail.
Почему я сделал заказ на Badger.ru?
Я уже писал — изначально — потому, что «Баджером» мне была предложена самая подходящая мне надувная лодка.
Следующие покупки диктовались либо более низкой ценой, чем в других магазинах, либо наличием эксклюзивного товара, которого больше ни у кого нет (в своё время это были держатели удилищ Scotty и насос Bravo BST12HPP, которые я купил практически сразу после лодки)
Наличие товаров на складе
С проблемой отсутствия нужного товара сталкиваюсь постоянно. Информация о наличии товара на складе — удобная вещь, жаль, что она не всегда соответствует действительности.
Выбор товара по критерию «наличия на складе», однозначно, будет удобен.
Вопросы оплаты и доставки.
О стоимости доставки я узнавал заранее у менеджера. Способ доставки выбирал исходя из объёма и веса заказа. Надувную лодку мне доставили транспортной компанией «Автотрейдинг» (претензий нет, Питер-Ростов-на-Дону — 4 дня, 920руб.)
Весь остальной товар мне присылали обычной почтой (6-7 дней).
Я считаю, что чем дешевле доставка — тем лучше. Срок доставки для меня особой роли не играет (если, конечно, это не месяц и больше).
Лодку после оплаты я ждал недели три (как объяснил мне менеджер, это было связано с задержкой поставок корейской стороной), остальные заказы приходили достаточно быстро, 10-12 дней после оплаты (исключая насос Bravo BST12, его я ждал 2 месяца).
Доставка курьерами для меня не актуальна по двум причинам: первое — я живу в райцентре, поэтому курьерская доставка будет мне влетать в копеечку. Второе — почтовое отделение находится напротив моего дома и мне нетрудно перейти через дорогу, чтобы получить посылку.
Ваше отношение к акции, когда стоимость доставки включена в цену лодки или мотора.
Ну что можно сказать, когда тебе предлагают «халяву»?
Только — «За!» двумя руками.
Вероятно, будет иметь смысл ограничить нижний предел покупки, с включённой доставкой суммой, скажем 3000р.
Упаковка и получение заказа
К упаковке у меня претензий нет. Ни разу в моём случае она нарушена не была.
Заказы получал на почте и в транспортной компании «Автотрейдинг». Ездил сам. Вес проверял, распечатывал упаковку, проверял комплектацию заказа. Всё было в порядке.
Особенно хочется отметить, что при покупке спиннингов ваш магазин не выставляет дополнительные условия, например — обязательная покупка жёсткого тубуса, вместе со спиннингом, как в некоторых других магазинах.
Ваша упаковка достаточно прочна и хорошо, что вы не взимаете за неё дополнительную плату.
Доволен ли я заказанным товаром?
Товаром с «Баджера» я большей частью доволен. Интернет-магазины — удобная вещь.
Я, как человек занятой, не всегда имею возможность ходить по обычным магазинам в поисках нужного мне товара. Да и по большому счёту, в нашем городе практически не продают качественные рыболовные товары.
Ездить каждый раз в Ростов-на-Дону (160 км от меня) — накладно, да и времени опять же нет. Интернет решает эту проблему.
Ваш магазин — что о нём сказать? У вас я купил товара больше, чем во всех остальных вместе взятых интернет — магазинах. Ещё что-то добавлять нужно?
Наиболее удачной покупкой для меня стала надувная лодка SD360. За год интенсивной эксплуатации (около 80 сборок-разборок) у меня нет ни единой претензии.
Также отмечу спиннинг Penn Milleniun Baitcast 270 см 30-60 гр. с мультипликатором Penn GTI 310. Этим комплектом я 3 месяца назад взял сома на 25кг.
Снасть не подвела. Бесполезные товары я бы не покупал.
Гарантийный случай был один — с насосом Bravo BST 12 HPP. После двух накачиваний лодки полетела поршневая группа. Я отправил насос на «Баджер», его починили, но после ещё одного накачивания поломка повторилась.
Насос мне заменили на новый Bravo BST 12 и, компенсировали разницу в цене. Новый насос работает нормально.
В заключении хочу сказать, что главный недостаток вашего магазина, на мой взгляд, — частое отсутствие необходимого товара на складе.
Главное достоинство — компетентность и доброжелательность менеджеров, строгое соблюдение гарантийных обязательств, качественный (в большинстве своём) товар.
Изменить нужно курс доллара (он у вас немного завышен, установите его равным курсу ММВБ и увидите сами, сколько очков у своих покупателей вы заработаете в результате этого действия).
Также я, как нормальный рыболов (не браконьер) и человек, которому природа не «по барабану», рекомендовал бы вам отказаться от продажи сетей.