ВАУ! Очередной конкурс на Badger.ru! И знаете, эта ваша традиция мне решительно нравится. А что? Во-первых: получаешь удовольствие от состязательного процесса, а во-вторых: ведь и призы то не шуточные, а самые, что ни на есть, денег стоящие.
Но все же, не деньги главное, а добрая память, которую, как известно, за деньги не купишь!
Но все же, не деньги главное, а добрая память, которую, как известно, за деньги не купишь!
Но все же, не деньги главное, а добрая память, которую, как известно, за деньги не купишь!
Что же, была, не была, сделаю попытку и, на этот раз, несмотря на то, что я, будучи человеком технического склада ума, увы, лишен писательского таланта начисто.
Я лишь однажды совершил покупку в интернет — магазине на badger.ru, да и то два года назад. Тем не менее, попытаюсь ответить на предложенные вами вопросы, итак:
О вашем сайте и интернет-магазине я узнал от своего более дотошного приятеля, который был в то время озадачен поиском бюджетного варианта углепластикового спиннинга и безинерционной катушки к нему.
Он и попросил меня заглянуть на badger.ru, чтобы оценить его выбор, а это был, как мне помнится, трехметровый Polar Wolf.
Должен признаться, что с первого взгляда оформление сайта мне не то чтобы не понравилось, просто выглядел он иначе, чем большинство из тех, на которых первоначально формировался мой вкус.
Тогда мне казалось, что скромное оформление по типу новостного портала невыгодно отличает badger.ru от иных, роскошно иллюстрированных, флэш-анимированных, сверкающих иллюминацией рекламы, словно витрина дорогого магазина, сайтов.
Впрочем, достаточно быстро я научился понимать, что есть главное, а именно: скорость открытия, доступность в различных браузерах (!), полнота и читабельность контента, простота и удобство в навигации, интерактивность. И все это имеет место на badger.ru, чего, к сожалению, нельзя сказать о других интернет-магазинах рыболовной тематики, которые я когда-либо посещал.
Раздел «Статьи и обзоры» считаю для себя наиболее интересным и полезным, перечитал практически все выложенные там материалы, а «Инструкции» из раздела «Полезное», в некоторой степени, даже уникальным.
Слегка настораживает то, что на Badger.ru продаются и рекламируются рыболовные сети в одном ряду с товарами любительского рыболовства. Конечно же, я понимаю, что продажа сетей у нас не запрещена и, свободно купить их можно чуть ли ни в любом рыболовном киоске. Но также прекрасно знаю и о резком негативном отношении к этому большинства рыболовов-любителей и спортсменов. Возможно, следовало бы товары промыслового рыболовства выделить в отдельную группу.
Как я уже говорил, я лишь однажды совершил покупку в интернет-магазине на badger.ru. Это было накануне нового 2004-го года, и это был спиннинг Wild Cat 240, который я купил себе в подарок. Забегая вперед, хочу сказать, что купил и до сих пор жалею. Жалею о том, что больше не смогу купить себе спиннинг под маркой «Badger».
Это был мой первый спиннинг из углепластика и пока единственный. Он достойно отработал два полных сезона и если бы не досадная поломка в ситуации, не связанной с рыбалкой (уронили-наступили), то служил бы мне еще верой и правдой. Будут у меня конечно и другие спиннинги, возможно престижнее, скорее всего дороже по цене, но этот, как первая любовь, запомнился навсегда.
Мне не пришлось особенно долго выбирать нужную мне модель: некоторые начальные знания я уже имел, а более полное представление получил, прочитав на сайте статью В. М. Власенко «Приручение Дикой кошки или об одном общепринятом заблуждении…» и побеседовав с консультантом в ICQ.
Оформление заказа заняло незначительное время, опять таки потому, что отправлял его как бы устно, через ICQ, а не через e-mail, что формально не по правилам, но мне любезно пошли навстречу.
Уже через 5-10 минут я распечатывал на принтере полученный счет на оплату товара, еще раз справившись у консультанта, как и где лучше по нему оплатить.
В моем случае предполагался единственно приемлемый способ доставки почтовой посылкой как «медленный», но недорогой. Стоимость почтовых услуг была мне известна, так как включена в общую сумму счета.
Посылка была подготовлена и отправлена в течение двух-трех дней, о чем меня известили. Упаковка прочная и надежная, никаких нареканий не вызвала, при пересылке она нисколько не пострадала.
Вместо предполагаемых двух недель посылка была в пути в общей сложности месяц, но это касается уже работы почтовой службы, а не интернет-магазина. Да и не составило мне неудобств, так как торопиться было некуда.
По большому счету, в существующих ныне условиях разумнее делать покупки «вживую», своими руками выбрав товар и самим же тщательно его проверив. Правда, для этого надо быть «продвинутым» покупателем, точно знать, что ты хочешь получить. Товар должен быть уже или знакомым, или должны быть известны какие то требуемые его характеристики.
Но, зачастую обычный, рядовой покупатель не может самостоятельно сделать ни выбора, ни проверки, и вынужден обращаться к услугам продавца-консультанта. В этом случае я, например, не вижу принципиальной разницы между магазинами реальным и виртуальным, а предпочтение отдам тому, в котором товар обойдется мне дешевле по совокупности прямых и косвенных затрат. Оптимальным я считаю приобретение товара в интернет-магазине твоего города с оплатой после доставки курьером на место.
В случае, когда покупатель иногородний, то он, на мой взгляд, должен иметь право выбора способа оплаты за товар: предоплата или наложенным платежом. Например, интернет — магазин на koex.ru практиковал оба эти способа, подробная информация с примерами расчетов итоговых сумм была выложена на сайте.
Пишу об этом в прошедшем времени потому, что я не уверен, что такая практика действует у них и сейчас, но однажды при выборе интернет — магазина решающим для меня стала именно возможность получения товара наложенным платежом.