Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Мастерская > Гребной винт поврежден: ремонтировать или приобрести новый?
Гребной винт поврежден: ремонтировать или приобрести новый?
винт: замена или ремонт

 
Гребной винт в процессе работы подвержен воздействию различных сил. Кроме рабочих нагрузок, он принимает и другие, часто разрушительные, удары, в результате чего постепенно теряет характеристики и свою эффективность. В определенный момент возникает необходимость ремонта или замены винта. Здесь появляется вопрос: что выбрать?
 
Эффективность винтов, в большой степени, зависит от качества их изготовления, точности геометрических параметров лопастей и правильного выбора модели для конкретных условий. Сравним варианты с учетом экономической составляющей приобретения нового вина или ремонта старого.

Ремонтируем винт

Плюсы:
- Относительно недорого, когда речь идет о незначительной правке.
- Можно откорректировать геометрию на винтах изначально низкого качества изготовления.

Минусы:
- Серьезный ремонт по стоимости приближается к стоимости нового винта, тем более, если требуется доставка в мастерскую и обратно.
- Сложный ремонт, правка, замена или восстановление лопасти уменьшают начальную прочность винта. Потери составляют до 40-70%.
- Профессионалов, обладающих опытом и необходимым оборудованием, мало. Поэтому процесс затягивается на неопределенный срок, и качество не гарантируется.

Заменяем винт новым

Плюсы:
- Вы получаете новый винт с уже известными характеристиками: эффективность, надежность, уверенность на воде.

Минусы:
- Расходы на приобретение нового винта, как правило, выше стоимости ремонта.

Получается, что лучший вариант в случае, когда требуется сохранить расход топлива, скорость лодки и уверенность в винте, – приобрести новый. И только относительно высокая стоимость покупки заставляет задуматься о ремонте.

Изменить акценты, снизить расходы по замене винта на 10-40% можно, приобретая алюминиевый винт со сменной втулкой Hustler или стальной винт Express. При поломке лопастей в результате удара о подводное препятствие меняется только корпус винта с лопастями. Втулка Master Guard, на которую дается пожизненная гарантия, используется на новом винте.

Таким образом, по стоимости замена винта новым может сравниться со стоимостью ремонта.

Например, сегодня, ремонт винта для мотора 15 л.с, в среднем, обойдется в 1800-2000 руб. Пересылка винта почтой туда-обратно, добавит еще, как минимум, 650-750 руб. Итого: примерно 2450-2750 руб. Стоимость нового качественного винта для Yamaha 15 составляет от 4650 за модель Solas до 5200-5400 руб. за оригинал. Стоимость новых лопастей Hustler для Yamaha 15 обойдется в 3500 руб.

Чем еще, кроме низкой стоимости замены, порадуют винты Hustler и Express?
 
- Пожизненной гарантией на втулки. По условиям гарантии мы меняем втулку, поврежденную при работе винта, вне зависимости от причин произошедшего.

винт втулка

- Технологией литья алюминия, сочетающей литье под давлением и ковку. В результате мы получаем более прочную и однородную структуру материала лопастей, без полостей и пузырьков. Некоторые производители до сих пор используют устаревшие технологии, не способные обеспечить достойный уровень качества металлического сплава.

Hustler:
винт Hustler

Другие производители:
винт другие производители

- Пятиступенчатым процессом нанесения защитного покрытия Ultra Coat Powder Process, который гарантирует повышенную прочность окраски и защиту от коррозии винта. Результаты двадцатичетырехчасового тестирования независимой лабораторией IMANNA Laboratory, Inc. на износостойкость показали, что износ покрытия алюминиевого винта Hustler минимален, тогда как у продукции конкурентов он достигает значений до 600%.

тест на износостойкость винта

- Hustler (для моторов высокой мощности) – единственные в мире серийно выпускаемые алюминиевые винты с вентилируемыми лопастями. Вентиляция дает более легкий и быстрый старт при высоких загрузках.

вентилируемые лопасти

- Площадь сечения выхлопных окон на Hustler и Express до 40% больше по сравнению с обычными винтами. Мотор «дышит полной грудью», сокращая потери мощности.

мощность винта

- Новый запатентованный сплав нержавеющей стали TP17™ с большим содержанием хрома позволяет достичь высокого качества полировки винта и повысить коррозионную стойкость.
 
- Винты новой серии «Express® Mach» на стадии создания подвергаются операциям проверки и соответствия расчетным параметрам, а также динамической балансировке. У других производителей подобные опции доступны только за отдельную плату, которая сопоставима со стоимостью самого винта.

Калькулятор по подбору винтов доступен на любом устройстве, работающем под управлением Android или iOs по QR коду:

промокод
Распродажа
Стропа для снегохода MS100
4 275.50 р.
4 750.56 р.
Надувной аттракцион AirHead RIP II (AHRI-22)
10 463.11 р.
11 625.68 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Applause 1000
534.44 р.
720.50 р.
Катушка Ryobi Zauber 2000 (+1 алюм. шпуля)
3 840.04 р.
5 121.37 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2018 Badger
info@badger.ru