Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Испытания и тесты > Рыбалка с большим 2-х тактником и маленьким электродвигателем
Рыбалка с большим 2-х тактником и маленьким электродвигателем

Однажды попробовав в работе четырехтактник среднего размера (Selva Ray 8), мне стало интересно поэкспериментировать дальше. В этот раз, мы решили испытать большой двухтактный двигатель (Selva Antibes 30) в спарке с электромотором Mercury Traster 3500.

Однажды попробовав в работе четырехтактник среднего размера (Selva Ray 8), мне стало интересно поэкспериментировать дальше. В этот раз, мы решили испытать большой двухтактный двигатель (Selva Antibes 30) в спарке с электромотором Mercury Traster 3500.
Идея была такова: для того, чтобы дойти до места ловли (15-30 километров), используем большой двигатель, а дорожить, и вообще, двигаться по мелководью — будем на электрическом моторе. По предварительной информации, на полностью заряженном аккумуляторе, наша модель электродвигателя должна была проработать около 6 часов, при условии, что аккумулятор можно подзаряжать (на большом моторе стоит генератор). Этого нам должно было хватить на день рыбалки.

Вышли со стоянки (пос. Креницы) и через Волхов пошли на Птинов. На Selva 30 максимальная скорость на Казанке с двумя людьми — 44-46 км/ч. Мотор работает достаточно шумно. Впрочем, при такой скорости, это практически не мешает — благо, идти всего около 30-ти минут.
Подъехав к тросте, мы запустили электромотор. Во время пути он находился в лодке. Установить его на транец оказалось делом 2-х минут. Сдвигать в сторону "тридцатку" нам не пришлось (на что мы и надеялись, так как стандартная процедура перестановки моторов на воде требует немалой сноровки и времени) — маленький моторчик встал с боку и, двигатели друг другу не мешали.
Старт. Электромотор работает практически бесшумно. Тестируемая нами модель имеет 5 фиксированных скоростей "вперед" и 2 скорости "назад". Начали ловлю на дорожку. Максимальная скорость, которую удалось развить — 3 км/ч. И это — в полный штиль. Это, конечно, маловато для этого способа лова.
Половив таким образом около двух часов, мы перешли на ловлю в тростнике. А вот тут-то, и проявились все положительные качества электромотора. Ловить взаброс на мелководье с таким движком — просто фантастика!
Продвигаться можно, хоть по 1 метру — повернул ручку, проехал, остановился, сделал 2-3 заброса, проехал еще, и так далее…

А можно, просто включить минимальную скорость и продвигаться, делая при этом забросы. Не надо постоянно дергать за ручку мотора, как это было бы на любом бензиновом двигателе, чтобы проехать 5-10 метров. Не надо браться за весла на мелководье, боясь повредить винт — данный двигатель имеет два типа регулировки по высоте: штанга с зажимом, регулирующая вертикальное опускание двигателя, и фиксированные угловые стопоры.
Все это, вместе с отсутствием охлаждающей системы, позволяет винту крутиться, хоть в воздухе, и опасаться можно только сесть днищем лодки на камни. Повредить винт, в данном случае — почти не реально. Через тростник мотор проходит свободно. Правда, намотав на себя мягкую водную растительность (кувшинки, рдест и прочее), мотор останавливается. Однако, при таком режиме ловли и с такими возможностями подъема мотора, снять намотавшуюся траву, не составляет труда.
Через четыре часа ловли взаброс мотор прекратил работать — аккумулятор полностью сел. Всего получилось откататься на полностью заряженном аккумуляторе — 2 часа на полном ходу и 4 часа — на малом. Но это, для большой "Казанки" — весьма небольшой мотор.
Проехав около 30 минут на малом (в режиме троллинга) ходу на большом моторе, нам удалось подзарядить аккумулятор еще на пол — часа работы электромотора.

Общее впечатление и рекомендации от использования большого двухтактника и электромотора:

  1. Дойти до места ловли можно предельно быстро.
  2. Размеры и вес большого мотора таковы, что справиться с ним (установить на лодку) можно только вдвоем, причем, и это весьма нелегко.
  3. Перевозка двухтактного двигателя осложняется тем, что он помещается в багажник далеко не каждой машины. На "Ниве", его пришлось укладывать на переднее сиденье.
  4. Установка второго электромотора, за счет его легкости и малого размера, занимает мало времени.
  5. Для ловли на дорожку, мощности данного двигателя (электрического) не хватает, во всяком случае, для большой лодки. Хотя, на резиновой лодке небольшого размера, данный двигатель дает скорость до 7 км/ч. Использовать данную модель как троллинговый двигатель на больших водоемах невозможно. Против волны и ветра можно просто не сдвинуться с места.
  6. Ловить взаброс можно как на маленьких водоемах, так и на больших, но при не очень сильном ветре.
  7. Электромотор работает очень тихо, так, что услышать его стоя на носу лодки - совершенно невозможно.
  8. Комплект из двух двигателей позволяет дойти до берега в случае поломки одного из моторов. Хотя, электромотор не даст возможности вернуться к берегу при наличии сильного встречного ветра.
  9. Спарка из этих двух моторов подойдет для следующей ситуации: наличие маленького или среднего водоема на приличном удалении от места стоянки, ловля взаброс по мелководью (можно и на приличных глубинах).

Автор статьи Максим Балачевцев, e-mail: sportmax@badger.ru
Распродажа
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 706 (228 см, 2-11 г)
3 900.00 р.
4 750.00 р.
Обувь для рыбалки Argon Black (размер 36, размер EU 37)
987.91 р.
2 469.78 р.
Вейдерсы Envision Ayami, размер XL (EA-XL)
8 600.00 р.
10 120.00 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 600 (183 см, 1.5-7 г)
4 900.00 р.
5 450.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru