Компания Arctic Cat окончательно решилась перевести свой четырехтактный двигатель с турбонаддувом в разряд рядовых изделий со стандартной комплектацией
Компания Arctic Cat окончательно решилась перевести свой четырехтактный двигатель с турбонаддувом в разряд рядовых изделий со стандартной комплектацией.
660-кубовый тройник Suzuki прошел долгий путь с момента своего скромного дебюта в дерби Yellowstone Express. Имя по паспорту 60 лошадей, мотор вполне неплох в ателье проката спортивного инвентаря: он плавно работает и экономично потребляет топливо. Однако когда инженеры поставили на него турбонаддув, готовя к сезону 2004 года, мотор показал себя с совершенно новой стороны и продемонстрировал завидную прыть и приемистость.
Компания Arctic Cat сообщила о выпуске модели T660 ST в качестве пробного шара для сезона 2005 года. У снегохода есть все, что мы обычно ожидаем от четырехтактных моторов и от машин своевременного дизайна с их комфортностью в езде и безопасностью в управлении.
Прежде всего, фирменная подвеска AWS-V получила пару симпатичных амортизаторов типа IFP для надежной компенсации любых толчков на трассе. Эти мощные амортизаторы заменили нежные рессоры Ryde FX туристического типа. Разница впечатляет!
Основное нововведение — установка рукоятей управления с конкурирующей модели — ZR. С учетом несколько увеличившейся массы моторного отсека, такие рукояти управления обеспечивают лучшую управляемость при прохождении поворотов и меньше нагружают руки на неровной трассе. Кроме того, перечень усовершенствований включает уширенные подножки и сиденье с модели ZR.
Тест-пилот снегохода Шейн Дзеплин высказывается так: «Мое ощущение, что управление снегоходом T660 ST такое же, как и у модели ZRT 600. Он несколько тяжелее, чем сани с двухтактным мотором, но это не та тяжесть, которая создает проблему. Конструкторы компании Arctic Cat проделали хорошую работу, стараясь сделать управление легким, но уверенным. Мне кажется, что это очень важно — сделать снегоход легким в управлении, потому что от этого напрямую зависит безопасность водителя.
К сожалению, управляемость снегохода очень сильно осложняется наличием турбонаддува. Но я также надеюсь, что с течением времени потребности рынка заставят разработчиков найти решение этой проблемы. Это очень неприятное ощущение, когда движение регулятора газа включает турбонаддув и снегоход сразу же теряет легкость управления.
В принципе, достаточно не пожалеть времени, и подольше посидеть за рулем снегохода ST и постараться приноровиться к управлению с включенным турбонаддувом, и Ваша поездка по любой трассе станет уверенной и безопасной. Это радикально измененная модель по сравнению с той, что нам показали пару сезонов назад. Это действительно отличный снегоход!»
660-кубовый тройник Suzuki прошел долгий путь с момента своего скромного дебюта в дерби Yellowstone Express. Имя по паспорту 60 лошадей, мотор вполне неплох в ателье проката спортивного инвентаря: он плавно работает и экономично потребляет топливо. Однако когда инженеры поставили на него турбонаддув, готовя к сезону 2004 года, мотор показал себя с совершенно новой стороны и продемонстрировал завидную прыть и приемистость.
Прежде всего, фирменная подвеска AWS-V получила пару симпатичных амортизаторов типа IFP для надежной компенсации любых толчков на трассе. Эти мощные амортизаторы заменили нежные рессоры Ryde FX туристического типа. Разница впечатляет!
Тест-пилот снегохода Шейн Дзеплин высказывается так: «Мое ощущение, что управление снегоходом T660 ST такое же, как и у модели ZRT 600. Он несколько тяжелее, чем сани с двухтактным мотором, но это не та тяжесть, которая создает проблему. Конструкторы компании Arctic Cat проделали хорошую работу, стараясь сделать управление легким, но уверенным. Мне кажется, что это очень важно — сделать снегоход легким в управлении, потому что от этого напрямую зависит безопасность водителя.
К сожалению, управляемость снегохода очень сильно осложняется наличием турбонаддува. Но я также надеюсь, что с течением времени потребности рынка заставят разработчиков найти решение этой проблемы. Это очень неприятное ощущение, когда движение регулятора газа включает турбонаддув и снегоход сразу же теряет легкость управления.
В принципе, достаточно не пожалеть времени, и подольше посидеть за рулем снегохода ST и постараться приноровиться к управлению с включенным турбонаддувом, и Ваша поездка по любой трассе станет уверенной и безопасной. Это радикально измененная модель по сравнению с той, что нам показали пару сезонов назад. Это действительно отличный снегоход!»
По материалам сайта www.maximumsled.com
Перевод Павла Дмитриева
Перевод Павла Дмитриева
В нашем интернет магазине каждый владелец Arctic Cat сможет найти множество полезных решений для тюнинга снегохода Арктик Кет: широкую, удлинённую или шипованную гусеницу, новый ремень вариатора, сумку или кофр, комплект лыж и коньков для них и другую снегоходную экипировку, а также сани из морозостойкого полиэтилена для буксировки снаряжения и грузов в ходе поездок на рыбалку или охоту.