Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Снегоходы и квадроциклы > Основной критерий при выборе спортивной модели снегохода
Основной критерий при выборе спортивной модели снегохода
Что можно считать основным критерием при выборе спортивной модели снегохода? Да, имеют значение внешность, эргономика, расход топлива… Но главное, конечно же, величина максимальной мощности.

В нашем же случае главное состоит в том, что японцы не отстали от конкурентов, и вслед за Arctic Cat и Polaris компания Yamaha создала свой вариант экологически чистого и мощнейшего снегохода. В основе силового агрегата двигатель от мирового бестселлера — спортбайка Yamaha YZF-R1, в просторечии «эрки». Почти литровая рядная «четверка» выдает 145 л. с.!

Собственно, и в облике RX-1 прослеживается сходство с легендарным мотоциклом: алюминиевая рама Deltabox, цифровой спидометр, передний обтекатель и фантастические для сноумобиля выхлопные трубы в задней части. А задние круглые фонарики вообще чисто «эровские». И так же, как и у мотоцикла, все узлы и детали сделаны максимально облегченными.

Нам удалось протестировать «короткую» модификацию RX-1 (есть еще и удлиненная — Mountain). Агрессивно-спортивный облик звал «оторваться» без промедления. Но нет, сначала нужно освоить органы управления.

Все рычажки и кнопочки расположены стандартно — по-снегоходовски. При повороте ключа зажигания в положение «старт» оживает панель приборов и сообщает об уровне топлива в баке, стрелка тахометра многозначительно обследует поле деятельности ~~ до ограничителя и обратно.

Двигатель тем временем уже мощно урчит, прогреваясь










Двигатель тем временем уже мощно урчит, прогреваясь. Устанавливаю уровни обогрева ручек руля и «гашетки» ~ они регулируются раздельно. Ну что, «жигнем»?!

Трогается аппарат с 4500 об/мин. Заметить положение стрелки тахометра удалось только потому, что открывал «газ» плавненько — знание технических возможностей мотора заставляло уважительно отнестись к маленькому рычажку. Отметим, что управление дроссельными заслонками очень внятное, ход «гашетки» позволяет весьма точно дозировать степень их открытия (четыре карбюратора — не шутки!).

Рычаг гидравлической системы тормоза заставляет мощную машину останавливаться в точно намеченной точке, кстати, тормозной диск сделан вентилируемым — сей факт тоже намекает на динамические возможности машины. Короткие прохваты с поворотами и торможениями, предпринятые, чтобы поскорее привыкнуть к серьезному «снегобайку», подтвердили сведения об управляемости.

Интересно, что такой ритм движения очень похож на городскую езду на мотоцикле. Всерьез возникло желание поучаствовать в «светофорных» гонках. Но с кем гоняться-то? Ни один автомобиль на заснеженной дороге не сравнится с RX-1 по динамике разгона. Высокий крутящий момент с самых «низов» разгоняет Yamaha так, что приходится цепляться носками ботинок за перекладины в нишах для ног (видимо, для того и предназначенных).

Попытка ускорения «по внешней скоростной характеристике» привела в неописуемый восторг — очень напоминает ощущения при взлете самолета. Вот только рулевое управление при такой динамике становится абсолютно беспомощным: лыжи болтаются в воздухе — как переднее колесо у мотоцикла при интенсивном разгоне. Надо вводить новый термин: «встать на гусеницу»!

Дальше начался беспредел рассекания заснеженного пространства водохранилища во всех направлениях.
Дальше начался беспредел рассекания заснеженного пространства водохранилища во всех направлениях. Невероятная скорость «снегоцикла» позволила очень быстро обследовать всю акваторию. И пусть меня настигнут суровые упреки коллег по мотоциклетному «цеху», но быстрее 185 км/ч я разогнаться побоялся! Впрочем (ищу себе оправдания), за рулем ведь впервые, а это — молния, снег был мокрым — такое «покрытие» ошибок в управлении не прощает, плюс местность не очень знакомая — ну, извините, что не дошел до максималки. Впрочем, 185 — вам мало?

Поскольку постоянно приходилось пересекать свежие и уже затвердевшие снегоходные колеи, удалось прочувствовать работу подвесок на всех скоростях. Сразу скажу, регулировками не пользовался — ездил на заводских установках, ведь мой вес близок к среднестатистическому. И оказался прав, подвески позволили мне «слиться» с машиной, реакции отторжения не возникло. И передняя, и задняя прекрасно «обрабатывали» все неровности, особенно на скоростях «за сто», а стабилизатор поперечной устойчивости не давал «снегобайку» крениться в скоростных поворотах.

Сиденье удобное, мягкое и комфортное, но в то же время оно позволяет легко изменять положение тела — им я помогал органам управления RXом. Ветровое стекло (будет точнее, если назвать обтекателем) хорошо направляет поток рассекаемого воздуха мимо головы, а весь передок полностью защищает водителя от морозного воздуха. Руки греют теплые рукоятки руля. В общем, очень уютно, что нехарактерно для спортивно ориентированных снегоходов. Да, забыл сказать, задний ход у аппарата есть, включение сопровождается звуковым сигналом. И то, и другое определенно полезные опции — опытные снегоходчики меня поймут.

Для остальных поясню. Допустим, пришлось остановиться перед непреодолимым препятствием. Возможности ехать вперед нет, угла поворота не хватает — надо бы отъехать хотя бы на метр назад, а оттаскивать 250-килограммовую машину на снегу вручную… Бр-р, малоприятное упражнение. Второе, допустим, отъехали назад (просто включив задний ход), перевели дыхание, мотор работает. «Газу!» — и поехали. Вопрос — куда? Ах я балбес, ведь задняя передача еще включена… Последствия нетрудно представить. Так случается частенько… Здесь же назойливый зуммер настойчиво напоминает о включенном реверсе.

Помимо динамики и обалденного звука, 4-тактный двигатель неслабого объема дарит аппарату выдающиеся показатели топливной экономичности: бака объемом 38 литров хватает почти на 300 км пробега, а это, между прочим, означает, что расход — менее 13 л на 100 км! И это у снегохода!

Этой машине совершенно не подходит название «снегоход» — оно его как-то принижает, что ли. RX-1ER совершенно вправе именоваться снегобайком! Не зря словцо совершенно невольно применил несколько раз.

Официальный интернет магазин компании Баджер осуществляет доставку аксессуаров для снегоходов Yamaha, Arctic Cat, Polaris, Lynx, BRP, Тайга и Буран в любую точку России. У нас Вы сможете заказать новую гусеницу для своего снегохода, ремень вариатора, снегоходные лыжи и коньки, а также сделать эксплуатацию гусеничной машины максимально удобной, установив на неё сумку на руль, кофр на туннель или защитить капот снегохода с помощью выбранной модели бампера.

Распродажа
Спиннинг Mystic Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 300.00 р.
2 630.00 р.
Вейкборд с креплениями Kwik Tek AirHead RIPSLASH w GRIND
17 110.00 р.
20 130.00 р.
Багорик Scotty 0226
3 900.00 р.
4 870.00 р.
Эхолот Fisher 27 (двухлучевой)
6 930.00 р.
7 700.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru