Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Навигаторы > Водители будущего
Водители будущего
Концепция Интеллектуальной Транспортной Системы (ITS) разрабатывается для водителей автомобилей и предназначена решить проблему растущей интенсивности транспортных потоков и дать новое измерение эффективности транспорта как такового. Испанский автомобильный клуб RACC в настоящее проводит тестовые испытания системы навигационных сообщений, основанной на технологии спутниковой навигации. Полученные уже результаты продемонстрировали, что у новой технологии будет спрос на рынке.
Новый центр управления RACC будет информировать водителя о напряженности транспортных потоков, возможности и условиях размещения в мотелях и на платных автостоянках, а также о другой информации, полезной для путешественников. С точки зрения RACC, замыкание связи на центр управления позволит быстро реагировать на запросы по поводу технической и медицинской помощи, поиску похищенных автомобилей, а также в случае ограбления или других происшествий.

Правление RACC следует в курсе технических новинок в сфере телематики (телематика - дистанционное управление движением) - П.Д.) и технических систем, объединяющих в себе беспроводную связь и определение положения в пространстве, оказывая помощь и техническое консультирование водителям в пути. Пер Соре, один из руководителей RACC, сказал, что - "Мы решили пристальнее разобраться в преимуществах, которые могут принести эти технологии водителям. Наше главное стремление - повышение безопасности и эффективности труда водителей, благодаря чему и позиции RACC на рынке смогут укрепиться. Не исключено, что вскоре производители автомобилей, страховые компании и обычные автомобилисты будут относиться к RACC как к поставщику полноценных телематических услуг. Если мы не сделаем этого, то кто-нибудь другой это сделает обязательно! "

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕЛЕМАТИКИ
В Европе телематика развивается очень быстро, причем в двух главных направлениях.

Автономная навигация. Первое направление развития телематики - автономная навигация, при которой водитель контролирует свое положение на дорогах и выбирает направление движения самостоятельно, без внешней помощи. Для этого автомобиль должен быть оснащен навигатором GPS, приводом компакт-диска, экраном и компакт-диском с записанной картографической информацией типа GIS, содержащей информацию по местности траектории движения. Такой оснащенный компьютером автомобиль может определить свое положение в пространстве и, по запросу водителя, укажет направление и путь движения к заданной цели. Водитель видит на экране стрелку, которая указывает направление поворота на следующем перекрестке, а записанный на компакт-диске голос предупредит о предстоящей смене направления движения. Водитель должен купить компакт-диск с информацией о районе предполагаемого движения и следить за обновлениями такой информации.
Автономные навигационные системы уже устанавливаются в автомобилях высшего класса. В Европе германские автомобилестроители стали первопроходцами в освоении такого типа систем, однако прогнозы развития рынка такого рода систем очень неточны и должны учитывать конкуренцию со стороны других навигационных систем. Стоимость базового комплекта на один автомобиль сейчас составляет от 1,5 до 2,55 тысяч долларов США. Обновление информации на компакт-диске обойдется потребителю еще в 87 долларов.

Управление из контрольного центра. Второе возможное направление развития телематики представляет собой внешнее (из центра управления) указание положения и направления движения автомобиля. В этом случае автомобиль оснащается приемником GPS и мобильным телефоном. Центр управления отслеживает географическую информацию и, учитывая ее, ведет автомобиль к заданной цели.
Центр управления может использовать любые источники информации, чтобы наилучшим образом информировать водителя о напряженности транспортных потоков, возможности и условиях размещения в мотелях и на платных автостоянках, а также о другой информации, полезной для путешествующих. С точки зрения RACC, замыкание связи на центр управления позволит клубу быстро реагировать на запросы по поводу технической и медицинской помощи, поиску похищенных автомобилей, а также в случае ограбления или других происшествий.
Однако, надежная работа центра управления невозможна без создания инфраструктуры, включающей различные технологические и информационные подразделения. Тем не менее, централизованное решение телематики обойдется водителю каждой отдельной машины дешевле, поскольку ему потребуется только мобильный телефон и приемник GPS. Все это обойдется в сумму от 255 до 510 долларов.

ПОТРЕБНОСТЬ В СИСТЕМЕ
RACC также исследовал заинтересованность водителей в телематической информации: какие услуги наиболее востребованы и сколько они готовы заплатить за такую информационную систему. В 2000 году на Автомобильной выставке в Барселоне RACC провела опрос 318 посетителей, просмотревших демонстрацию результатов эксперимента на стенде центра управления.
52% опрошенных заявили, что они знают и использовали в своей практике некоторые отдельные виды телематической навигации, причем почти все имели представление об автономных навигационных системах с использованием компакт-дисков. Практически никто из опрошенных ничего не знал о навигации при помощи центра управления. 80% опрошенных заявили о готовности приобретения автомобильной навигационной системы. Упрощение и облегчение работы с этой системой наряду с ее удешевлением до уровня 433 доллара США могут стать решающим фактором в принятии решения о покупке. Главным интересом остаются своевременное получение технической и медицинской помощи; следующим по важности фактором стало получение содействия в розыске похищенного автомобиля. 34% респондентов сказали, что они согласятся на приобретение системы только в том случае, если она будет установлена в машине еще о покупки автомобиля.

ПЕРСПЕКТИВЫ
Анализируя результаты маркетинговых исследования и дорожных экспериментов, RACC ведет разработку бизнес-плана для создания функционирующей системы обеспечения телематических услуг своим членам. Для преодоления выявленных проблем мы ведем интенсивный поиск альтернативных технических решений.
Мы не сомневаемся в том, что информационная поддержка водителей, основывающаяся на знании его положения в пространстве, имеет рыночные перспективы, и что в этом плане нет альтернативы системе навигации GPS. Мы будем следить за ее развитием и соответственно корректировать свои решения. Эффективная связь решает успех дела, и это залог того, что мы на правильном пути.

Перевод статьи Пера Соре (Pere Sauret) сделан Павлом Дмитриевым
Распродажа
Сапоги мужские Baffin Northwood (размер US 12 / EU 46)
4 000.00 р.
6 300.00 р.
Штаны Баффин Men Pant Midl, размер L
1 600.00 р.
3 600.00 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 600 (183 см, 1.5-7 г)
4 900.00 р.
5 450.00 р.
Спиннинг Medium Jerk 57120 (170 см, до 120 г)
98 472.50 р.
1 846.78 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru