Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Навигаторы > Водители будущего
Водители будущего
Концепция Интеллектуальной Транспортной Системы (ITS) разрабатывается для водителей автомобилей и предназначена решить проблему растущей интенсивности транспортных потоков и дать новое измерение эффективности транспорта как такового. Испанский автомобильный клуб RACC в настоящее проводит тестовые испытания системы навигационных сообщений, основанной на технологии спутниковой навигации. Полученные уже результаты продемонстрировали, что у новой технологии будет спрос на рынке.
Новый центр управления RACC будет информировать водителя о напряженности транспортных потоков, возможности и условиях размещения в мотелях и на платных автостоянках, а также о другой информации, полезной для путешественников. С точки зрения RACC, замыкание связи на центр управления позволит быстро реагировать на запросы по поводу технической и медицинской помощи, поиску похищенных автомобилей, а также в случае ограбления или других происшествий.

Правление RACC следует в курсе технических новинок в сфере телематики (телематика - дистанционное управление движением) - П.Д.) и технических систем, объединяющих в себе беспроводную связь и определение положения в пространстве, оказывая помощь и техническое консультирование водителям в пути. Пер Соре, один из руководителей RACC, сказал, что - "Мы решили пристальнее разобраться в преимуществах, которые могут принести эти технологии водителям. Наше главное стремление - повышение безопасности и эффективности труда водителей, благодаря чему и позиции RACC на рынке смогут укрепиться. Не исключено, что вскоре производители автомобилей, страховые компании и обычные автомобилисты будут относиться к RACC как к поставщику полноценных телематических услуг. Если мы не сделаем этого, то кто-нибудь другой это сделает обязательно! "

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕЛЕМАТИКИ
В Европе телематика развивается очень быстро, причем в двух главных направлениях.

Автономная навигация. Первое направление развития телематики - автономная навигация, при которой водитель контролирует свое положение на дорогах и выбирает направление движения самостоятельно, без внешней помощи. Для этого автомобиль должен быть оснащен навигатором GPS, приводом компакт-диска, экраном и компакт-диском с записанной картографической информацией типа GIS, содержащей информацию по местности траектории движения. Такой оснащенный компьютером автомобиль может определить свое положение в пространстве и, по запросу водителя, укажет направление и путь движения к заданной цели. Водитель видит на экране стрелку, которая указывает направление поворота на следующем перекрестке, а записанный на компакт-диске голос предупредит о предстоящей смене направления движения. Водитель должен купить компакт-диск с информацией о районе предполагаемого движения и следить за обновлениями такой информации.
Автономные навигационные системы уже устанавливаются в автомобилях высшего класса. В Европе германские автомобилестроители стали первопроходцами в освоении такого типа систем, однако прогнозы развития рынка такого рода систем очень неточны и должны учитывать конкуренцию со стороны других навигационных систем. Стоимость базового комплекта на один автомобиль сейчас составляет от 1,5 до 2,55 тысяч долларов США. Обновление информации на компакт-диске обойдется потребителю еще в 87 долларов.

Управление из контрольного центра. Второе возможное направление развития телематики представляет собой внешнее (из центра управления) указание положения и направления движения автомобиля. В этом случае автомобиль оснащается приемником GPS и мобильным телефоном. Центр управления отслеживает географическую информацию и, учитывая ее, ведет автомобиль к заданной цели.
Центр управления может использовать любые источники информации, чтобы наилучшим образом информировать водителя о напряженности транспортных потоков, возможности и условиях размещения в мотелях и на платных автостоянках, а также о другой информации, полезной для путешествующих. С точки зрения RACC, замыкание связи на центр управления позволит клубу быстро реагировать на запросы по поводу технической и медицинской помощи, поиску похищенных автомобилей, а также в случае ограбления или других происшествий.
Однако, надежная работа центра управления невозможна без создания инфраструктуры, включающей различные технологические и информационные подразделения. Тем не менее, централизованное решение телематики обойдется водителю каждой отдельной машины дешевле, поскольку ему потребуется только мобильный телефон и приемник GPS. Все это обойдется в сумму от 255 до 510 долларов.

ПОТРЕБНОСТЬ В СИСТЕМЕ
RACC также исследовал заинтересованность водителей в телематической информации: какие услуги наиболее востребованы и сколько они готовы заплатить за такую информационную систему. В 2000 году на Автомобильной выставке в Барселоне RACC провела опрос 318 посетителей, просмотревших демонстрацию результатов эксперимента на стенде центра управления.
52% опрошенных заявили, что они знают и использовали в своей практике некоторые отдельные виды телематической навигации, причем почти все имели представление об автономных навигационных системах с использованием компакт-дисков. Практически никто из опрошенных ничего не знал о навигации при помощи центра управления. 80% опрошенных заявили о готовности приобретения автомобильной навигационной системы. Упрощение и облегчение работы с этой системой наряду с ее удешевлением до уровня 433 доллара США могут стать решающим фактором в принятии решения о покупке. Главным интересом остаются своевременное получение технической и медицинской помощи; следующим по важности фактором стало получение содействия в розыске похищенного автомобиля. 34% респондентов сказали, что они согласятся на приобретение системы только в том случае, если она будет установлена в машине еще о покупки автомобиля.

ПЕРСПЕКТИВЫ
Анализируя результаты маркетинговых исследования и дорожных экспериментов, RACC ведет разработку бизнес-плана для создания функционирующей системы обеспечения телематических услуг своим членам. Для преодоления выявленных проблем мы ведем интенсивный поиск альтернативных технических решений.
Мы не сомневаемся в том, что информационная поддержка водителей, основывающаяся на знании его положения в пространстве, имеет рыночные перспективы, и что в этом плане нет альтернативы системе навигации GPS. Мы будем следить за ее развитием и соответственно корректировать свои решения. Эффективная связь решает успех дела, и это залог того, что мы на правильном пути.

Перевод статьи Пера Соре (Pere Sauret) сделан Павлом Дмитриевым
Распродажа
Легкая ПВХ лодка Excel Line 360 PW
38 510.00 р.
42 790.00 р.
Катушка Ryobi Arctica 6000
4 484.09 р.
8 968.17 р.
Обувь для рыбалки Argon Black (размер 36, размер EU 37)
987.91 р.
2 469.78 р.
Неопреновые сапоги Grubs Stalking 5.0 (размер RU36)
3 640.00 р.
4 550.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru