Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Лодочные моторы
Лодочные моторы
Все статьи этого раздела посвящены вопросам эксплуатации лодочных моторов, а также подробным освещением всех связанных с этим тем: правильной установке мотора, грамотной его обкатке и консервации, выбору гребного винта и обеспечению максимальной скорости лодки или катера. Здесь можно найти результаты тестирования лодочных моторов и ознакомиться с новинками аксессуаров для подвесных двигателей.
Сортировать: По дате   По популярности
Подвесной мотор 2000
10.10.2000
Трудно не согласиться с бытующим сейчас мнением, что все устоявшиеся концепции в мире подвесных моторов в наши дни коренным образом пересматриваются. Уходят времена, когда наши выходные дни проходили в масляных разводах на воде и заботах о пропитании прожорливых и хилых моторов. Сейчас у нас появились компактные и мощные четырехтактные двигатели, двухтактные с прямым впрыском и компьютерным управлением, да и линейки моторов значительно удлинились. Итак, о новинках ... ... Подробнее
Шесть «лошадей» с весом 20 кг
14.11.2000
До появления этой модели мало кто из наших рыбаков или охотников мог похвастать перед приятелями тем, что приобрел двигатель мощностью 6 л.с. Трудно объяснимого здесь ничего нет. Немногие примут решение приобрести двигатель такой мощности с весом порядка 31 кг, когда двигатель 15 л.с. весит около 34 кг. А что Вы скажете по поводу новой модели Capri 6 весом 20 кг?... Подробнее
Малыш с воздушным охлаждением
14.11.2000
Малые обороты, каменистое дно, сплошные мели, да и лодочка небольшая – зачем здесь нужен ревущий 170-килограммовый 4-тактный монстр, экономно пожирающий канистры горючего? Для такой работы (как и для отдыха!) существуют лодочные моторы японской фирмы «Tanaka». Маленький – не значит «слабый», но «изящный», работающий ювелирно…... Подробнее
Pro-Pulse: винтовая авиация на вашем подвесном двигателе
19.12.2000
Океанские лайнеры и авиация будущего свою экономичность не мыслят без применения винтов регулируемого шага, то есть с поворачиваемыми лопастями, что позволяет согласовать тягу винта со скоростью его вращения. Регулирование шага здесь достигается сложнейшей автоматикой, дорогой и пока недостаточно надежной.... Подробнее
Подвесной двигатель - болотоход.
26.01.2001
Охотники, рыбаки, геологи — все теперь имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, туда, где ни один лодочный мотор не может помочь. Новый подвесной двигатель "Go-Devil" работает в грязи и иле круглые сутки, ведь он именно для таких условий и создан.... Подробнее
Масло для двухтактных подвесных моторов.
1.03.2001
Quicksilver, Penzoil уже достаточно известны на российском рынке. А как же остальные масла? Они что, все одинаковые? И означает ли это, что они полностью взаимозаменяемы и могут смешиваться в любых пропорциях? Чтобы ответить на эти вопросы, я побродил в Интернете и пообщался с друзьями, работающими в этой области. Вопрос, по-прежнему, открыт. Извините, что не могу сам на него ответить и рад буду получить консультацию от любого сведущего в этой проблеме специалиста. Хотя, некоторые выводы для себя я уже сделал… ... Подробнее
Мотор мотору - рознь
2.04.2001
Популярность двухтактных двигателей не вызывает никаких сомнений. Ужесточение экологических требований, жесткая конкуренция среди двух- и четырехтактных двигателей привела к созданию двух принципиально новых систем управления сгоранием топлива - Ficht и Optimax. Yamaha уже, также, представила собственную модель двигателя с прямым впрыском топлива, а Suzuki, вроде бы, собирается приобщиться к системе Ficht. ... Подробнее
Есть ли перспективы у лодочного электродвигателя?
2.04.2001
И вот, наконец, настал тот час, когда возрадовались птицы в небесах и рыбы в реках, деревья в лесах на речных берегах и люди на мягких скамьях прогулочных лодок: корпорация "Рэй Электрик Аутбодс" создала мощный и надежный подвесной лодочный электромотор! Самая моторизованная страна мира, устыдившись копоти и дыма бензиновых двигателей, первой пустила по своим водам, в Техасе и Калифорнии, Флориде и Саскачеване, на Гавайях и в суровом Северном Гемпшире, в благословенной Пенсильвании - суда на электрическом ходу. ... Подробнее
Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?
2.04.2001
Большинство владельцев подвесных моторов знают, что мощность отечественных и импортных подвесных моторов с одинаковой цифрой на капоте существенно отличается. Почему? У нас и у них разные стандарты. Мощность наших лодочных моторов измеряется на коленчатом валу двигателя, их - на валу винта. Причем, так было не всегда. До 1967 года все производители лодочных двигателей измеряли мощность своих лодочных моторов, как кому было удобно. Именно в этому году Международный совет ассоциаций морской индустрии принял новый стандарт ICOMIA (International Council of Marine Industry Associations). Основные его положения изложены далее...... Подробнее
Вы решили приобрести подержанный лодочный мотор? Не торопитесь!
2.04.2001
С мыслью о том, что можно купить подержанную вещь дешевле, каждый из нас мог сталкиваться, например, при покупке автомобиля. Все слышали рассказы уважаемых продавцов о том, что на "этом 10-ти летнем автомобиле ездила в магазин где-то там, в далекой Германии, бабушка или садовник и, причем, до магазина всего два квартала было". С автомобилем все понятно. Можно осмотреть подвеску и двигатель, пригласить специалиста. А как быть с двухтактным подвесным мотором? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Давайте посмотрим, как на него отвечают зарубежный специалисты … ... Подробнее
Всего в разделе: 78   Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  
Распродажа
Спиннинг MYSTIC Sportmax 70L (213 см, 3-15 г)
4 160.00 р.
4 990.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Ecusima 8000
417.10 р.
834.21 р.
Рыболовные сапоги Grubs Treeline 3.5 (размер RU37)
2 900.00 р.
3 590.00 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru