Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Лодочные моторы
Лодочные моторы
Все статьи этого раздела посвящены вопросам эксплуатации лодочных моторов, а также подробным освещением всех связанных с этим тем: правильной установке мотора, грамотной его обкатке и консервации, выбору гребного винта и обеспечению максимальной скорости лодки или катера. Здесь можно найти результаты тестирования лодочных моторов и ознакомиться с новинками аксессуаров для подвесных двигателей.
Сортировать: По дате   По популярности
Фотообзор электромотора Watersnake SXW 54/26
31.03.2016

Электрические моторы Watersnake от австралийской компании Jarvis Walker, уже имея репутацию практичных и высоконадежных, постоянно модернизируются; производитель обновляет или расширяет модельный ряд, привнося что-то новое и в дизайн, и в набор технических характеристик.

В то время как моторы последних лет выпуска получают новые интересные «примочки», для старых моделей наступает время преобразования. Такие моторы приводятся к абсолютному балансу характеристик и возможностей. Одним из них стал электрический троллинговый мотор Watersnake SXW 54/26.

... Подробнее
Ограждение для винта троллингового электромотора
29.10.2009
Дополнительный плавник RaptorSkegTM под корпусом троллингового мотора, по замыслу конструкторов американской компании Raptor Fishing Technologies, способен защитить лопасти гребного винта от ударов о подводные препятствия.
Такой плавник имеет поверхность вдвое большую, чем у обычных подобных ограждений, что не только повышает защищенность винта, но и улучшает управляемость лодки. Установить новую защиту винта можно в дополнение к уже имеющемуся на корпусе двигателя кильку управления судном.... Подробнее
Винты регулируемого шага ProPulse. Тесты. Замена винта
12.02.2009

Шведская компания ProPulse устанавливает новые стандарты гибкости в оптимальной настройке лодочных подвесных моторов и двигателей с кормовым приводом, предлагая пользователю гребные винты регулируемого шага. Всего за несколько минут можно оптимизировать возможности судна для любых условий его загрузки и области эксплуатации (например, для буксировки воднолыжников, перевозки лёгких и тяжёлых грузов и т.д.).

Регулируя шаг винта, можно повысить скорость движения, уменьшить потребление топлива и улучшить общую управляемость лодки или катера, а в случае повреждения лопасти её можно на месте заменить. Разумеется, запасная лопасть при замене винта должна быть под руками – чудес не бывает…

... Подробнее
Разбираемся с присадками к топливу.
8.01.2009
На рынке присутствует множество различных присадок к топливу, большая часть которых обещает повышение возможностей мотора, экономию топлива и т.д. Существуют добавки для весьма специфических применений, в том числе растворители для очистки форсунок, стабилизаторы для сохранения качества топлива во время длительного хранения, а также присадки для смазки цилиндров и клапанов.
Есть ли польза от присадок к топливу? По мнению эксперта Карла Андерсона (Karl Anderson) ответ в значительной степени зависит от того, где присадка применяется и о какой собственно присадке идет речь...... Подробнее
Регулируемые транцы увеличивают эффективность работы моторов?
9.10.2008
Условия были просто замечательными: полный штиль при полном отливе, вода как стекло и ни малейшего дуновения ветерка. До меня как раз дошли сведения о том, что огромный косяк рыбы проник в бухту. Подумайте сами, стал бы я упускать такую возможность, опасаясь каменистых отмелей бухты?
Я повернул ключ запуска на панели управления, поднял подвесной мотор на 20 см и пустил его с троллинговой скоростью так, чтобы и винт не слишком стучал по камням - и все это благодаря регулируемому транцу...... Подробнее
Mercury – взгляд изнутри. Интервью с Пэтом Макки.
31.07.2008
Мы с нуля построили завод в Китае, обеспечивающий с нулевого цикла до сборки наших наиболее качественных и новейших изделий, что заняло 18 месяцев. Вы и представить себе не можете, чего стоит построить такой завод с нуля, и набрать с улицы совершенно случайных людей и обучить их совершенно незнакомой им культуре работы, но мы сделали это и завод работает!
Совершенно подобным же образом мы построили новой завод и в Японии… ... Подробнее
Недовольство пользователей лодочных моторов нарастает
17.07.2008
На международной выставке «Майами Бот Шоу» были оглашены результаты исследования на тему «Лучший производитель лодочных моторов 2008 года», проведенного специализированной организацией «J.D. Power and Associates», которые показали, что удовлетворенность потребителей лодочных моторов всех четырех классов несколько снизилась притом, что качество двигателей в трех классах осталось неизменным или слегка повысилось…... Подробнее
Подвесные болотоходы Go-Devil - вперед! Хоть к черту на рога!...
10.01.2008
Новая серия лодочных моторов Go-Devil Surface предназначена специально для тех, кому жизненно необходимо освоение новых пространств; для тех охотников и рыболовов, кого в поиске заветного места не могут остановить ни болота, ни мелководье.
Увеличение мощности двигателей позволило конструкторам в моделях Surface наиболее полно объединить достоинства обычного подвесного мотора с экстремальными возможностями болотного двигателя. Поэтому теперь Ваша лодка сможет двигаться на приличной скорости на участках открытой воды и забираться в болотную глушь на многие километры. ... Подробнее
Морская пехота выбирает безопасный и мощный подвесной водометный привод
4.10.2007
В 1990-х годах Корпус морской пехоты США признал необходимость разработки лодочного мотора, не требующего специальных навыков в эксплуатации ни днем, ни ночью, и безопасного для людей, находящихся в воде.
Попытки доработать различного рода ограждениями или сетками и сделать безопасным винт существующих серийных подвесных моторов, были признаны неудачными по причине неприемлемого ухудшения ходовых характеристик и снижения общей надежности подвесного мотора…... Подробнее
«Стамп-Джампер» - прямой привод!... И никаких карданных узлов…
30.08.2007
Компания «Биллс Инжиниринг» обладает более, чем двадцатилетним опытом работы, буквально со всеми типами мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, гидроциклов и строительной техники. Такой опыт, в сочетании с современной технической базой, позволили конструкторам компании взять самое лучшее от разнообразных видов техники, с которыми им довелось иметь дело.
«Биллс Инжиниринг» создала свой первый двигатель «Стамп-Джампер» в 1998 году после двух лет проектирования и испытаний. ... Подробнее
Всего в разделе: 78   Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  
Распродажа
Спиннинг Mystic Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 300.00 р.
2 630.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Pro
484.33 р.
968.67 р.
Эхолот Fisher 20 Dual (двухлучевой)
5 121.00 р.
5 690.00 р.
Водолазка мужская Terramar Thermawool TXO (размер S)
2 300.00 р.
2 680.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru