«Power Tiller Steering» - это защищенная патентами электрогидравлическая система рулевого управления, состоящая из трех основных элементов: гидравлический насос-аккумулятор, гидравлический цилиндр (домкрат), и устройство управления поворотом и сектором газа.
Устройство управления поворотом и сектором газа заменяет регулятор газа подвесного мотора и удлиняет румпель на 5 см.
Устройство управления поворотом и сектором газа заменяет регулятор газа подвесного мотора и удлиняет румпель на 5 см.
«Power Tiller Steering» - это защищенная патентами электрогидравлическая система рулевого управления, состоящая из трех основных элементов: гидравлический насос-аккумулятор, гидравлический цилиндр (домкрат), и устройство управления поворотом и сектором газа.
Устройство управления поворотом и сектором газа заменяет регулятор газа подвесного мотора и удлиняет румпель на 5 см.
Уже задолго до появления этой новинки, производители подвесных моторов пытались решить проблему большой нагрузки на управление лодкой установкой различных фиксаторов в узлах трения и поворота. В общем случае, фиксаторы в узлах трения и поворота встраивались в место крепления румпеля, чтобы при повороте чего-то вроде кольцевого зажима выполнялся прижим резиновой или кожаной распорной пластинки для предупреждения свободного поворота мотора.
В результате использования такого технического решения у водномоторников стало меньше хлопот с поддержанием направления движения, однако судоводителю все равно нужно было прикладывать большую силу для выполнения поворота, преодолевая сопротивление зажатых фиксаторов. Если же фиксаторы были слишком сильно зажаты, то, соответственно, судоводитель не мог быстро выполнить поворот в аварийной ситуации. Уже долгие годы румпельное управление является стандартом не только для рыбацких и спасательных лодок, но и для некоторых типов спортивных судов. Однако, с увеличением, как самих размеров лодок, так и совершенствованием их конструкции росла и мощность установленных на них двигателей.
Одна из причин увеличения размеров рыбацких лодок и моторов для них - уходит ко времени начала турниров по лову карпа в Миннесоте, Висконсине и Дакоте в середине 1980-х годов.
По мере того, как соревнования перемещались с внутренних водоемов Среднего Запада на просторы Великих озер, лодки с румпельным управлением стали терять свою популярность. Трассы соревнований весьма протяженные, и судоводителю на румпеле приходилось проводить много времени, накапливая усталость и теряя очки в турнире.
Более крупные лодки с консольным дистанционным управлением отчетливо выказывали свои преимущества, так что лодки с румпелем кое-где уже превратились в вымирающий вид. На рыбацкой лодке потребовалось больше места для установки 1-2 консолей управления, и сегодня это уже стандарт.
Промышляющие коммерческой рыбалкой люди были крайне недовольны потерей места в лодке, которое пришлось отдать под консоль управления вместо того, чтобы взять на борт 2-3 клиентов из числа рыболовов-любителей.
Гидроусилитель румпеля подвесного мотора «Power Tiller Steering» стал достойным ответом на вызов времени!
Шланги гидравлики соединяют устройство управления поворотом и сектором газа с гидродомкратом и насосом-аккумулятором. В рабочем режиме, движение управляющей рукояти управляет перемещением гидродомкрата для изменения направления движения лодки и ее скоростью. Когда не требуется изменение направления движения, гидродомкрат фиксирует мотор лодки в данном положении.
При этом, даже если отпустить румпель, то лодка будет двигаться строго в данном направлении. Насос-аккумулятор развивает давление, достаточное для легкого управления современным подвесным мотором любой мощности.
Гидроусилитель румпеля «Power Tiller Steering» успешно испытан на 4-х тактных моторах «Ямаха» мощностью 70-150 л.с., 2-х и 4-тактных моторах «Меркюри» 70-125 л.с., 4-х тактных «Джонсон-Сузуки» 70-115 л.с., установленными на лодки с алюминиевыми и стеклопластиковыми корпусами длиной 5-6 метров.
Устройство управления поворотом и сектором газа заменяет регулятор газа подвесного мотора и удлиняет румпель на 5 см.
Уже задолго до появления этой новинки, производители подвесных моторов пытались решить проблему большой нагрузки на управление лодкой установкой различных фиксаторов в узлах трения и поворота. В общем случае, фиксаторы в узлах трения и поворота встраивались в место крепления румпеля, чтобы при повороте чего-то вроде кольцевого зажима выполнялся прижим резиновой или кожаной распорной пластинки для предупреждения свободного поворота мотора.
В результате использования такого технического решения у водномоторников стало меньше хлопот с поддержанием направления движения, однако судоводителю все равно нужно было прикладывать большую силу для выполнения поворота, преодолевая сопротивление зажатых фиксаторов. Если же фиксаторы были слишком сильно зажаты, то, соответственно, судоводитель не мог быстро выполнить поворот в аварийной ситуации. Уже долгие годы румпельное управление является стандартом не только для рыбацких и спасательных лодок, но и для некоторых типов спортивных судов. Однако, с увеличением, как самих размеров лодок, так и совершенствованием их конструкции росла и мощность установленных на них двигателей.
Одна из причин увеличения размеров рыбацких лодок и моторов для них - уходит ко времени начала турниров по лову карпа в Миннесоте, Висконсине и Дакоте в середине 1980-х годов.
По мере того, как соревнования перемещались с внутренних водоемов Среднего Запада на просторы Великих озер, лодки с румпельным управлением стали терять свою популярность. Трассы соревнований весьма протяженные, и судоводителю на румпеле приходилось проводить много времени, накапливая усталость и теряя очки в турнире.
Более крупные лодки с консольным дистанционным управлением отчетливо выказывали свои преимущества, так что лодки с румпелем кое-где уже превратились в вымирающий вид. На рыбацкой лодке потребовалось больше места для установки 1-2 консолей управления, и сегодня это уже стандарт.
Промышляющие коммерческой рыбалкой люди были крайне недовольны потерей места в лодке, которое пришлось отдать под консоль управления вместо того, чтобы взять на борт 2-3 клиентов из числа рыболовов-любителей.
Шланги гидравлики соединяют устройство управления поворотом и сектором газа с гидродомкратом и насосом-аккумулятором. В рабочем режиме, движение управляющей рукояти управляет перемещением гидродомкрата для изменения направления движения лодки и ее скоростью. Когда не требуется изменение направления движения, гидродомкрат фиксирует мотор лодки в данном положении.
При этом, даже если отпустить румпель, то лодка будет двигаться строго в данном направлении. Насос-аккумулятор развивает давление, достаточное для легкого управления современным подвесным мотором любой мощности.
Гидроусилитель румпеля «Power Tiller Steering» успешно испытан на 4-х тактных моторах «Ямаха» мощностью 70-150 л.с., 2-х и 4-тактных моторах «Меркюри» 70-125 л.с., 4-х тактных «Джонсон-Сузуки» 70-115 л.с., установленными на лодки с алюминиевыми и стеклопластиковыми корпусами длиной 5-6 метров.
Перевод Павла Дмитриева (www.badger.ru)