Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


В обход канонов!
Все авторы публикаций, имеющих отношение к установке лодочного мотора на судно, как правило, рекомендуют устанавливать двигатель так, чтобы его плита располагалась на 5-15 мм ниже среза днища лодки. В этом случае подвесной мотор монтируется на судно, на берегу. Все дальнейшие ходовые характеристики оптимизируются только подбором подходящего винта и угла наклона лодочного мотора.

А если есть необходимость поставить винт с большим шагом и увеличить скорость движения? В стандартном положении двигатель не сможет раскрутить такой винт.
Для этого, нужно варьируя высоту двигателя относительно днища, добиться работы двигателя с новым винтом на оптимальных оборотах. На воде это сделать весьма проблематично.

Серия приспособлений, имеющих несколько названий (JackPlate или Power Lift), устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого лодочного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника, рыбалке на мелководье.

Эти устройства могут быть снабжены гидравлическим приводом с электрическим управлением, а также механической системой изменения высоты двигателя.
Распродажа
Спиннинг Medium Jerk 57120 (170 см, до 120 г)
98 402.50 р.
1 845.47 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 8000
4 352.20 р.
8 704.40 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.
Морской прожектор Optronics (RC-550M)
7 500.00 р.
9 300.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru