Гребная лопасть SCULLY finTM обеспечивает движение надувной лодки со скоростью 2-4 км/ч, в зависимости от размеров судна и прилагаемого усилия. Самое слабое движение румпелем может способно ощутимо двинуть лодку вперед, причем достаточно далеко.
Гребная лопасть SCULLY finTM передает толкательное усилие от транца лодки, то есть его можно применить на самых различных типах надувных судов и является прекрасной заменой весел, обеспечивая при этом высокую степень маневренности и управляемости. Широкая и прочная, состоящая из двух частей лопасть изготовлена из сверхпрочного полиэтилена низкого давления высокой плотности HDPE.
Складывается для облегчения переноски. Тонкая щель вдоль сгиба, выполняет роль направляющего канала, направляющего поток воды назад и разводящего его на стороны. Основание «трезубца», где сходятся ребра жесткости, имеет двойную толщину, чтобы принять усилие и придать лопасти больше прочности.
Гребная лопасть SCULLY FIN TM умножает этот эффект, прикладывая толкающее усилие к транцу лодки. Кроме того, лодка получает повышенную маневренность и с легкостью выполняет развороты на 360º.
1. НЕ МЕШАЕТ Если поднять шток и закрепить в транспортном положении, лопасть выйдет из воды и ее даже можно убрать к борту лодки, чтобы разместить на транце подвесной мотор.
2. НА ЛЮБОМ МЕЛКОВОДЬЕ И НА ПЛЯЖЕ Когда шток находится в полностью поднятом положении, необходимо вытянуть автоматический фиксатор струбцины для того, чтобы лопасть можно было повернуть набок, после чего посадить фиксатор на место в его гнездо. (Фиксатор сможет полностью вернуться в исходное состояние только когда лопасть будет или в рабочем положении, или полностью извлечена).
Развести обе половинки лопасти до упора. Затем разведенные половинки повернуть вниз в нижнее положение до автоматического защелкивания фиксатора в стопорном положении. При таком положении лопасти можно двигаться по мелководью.
Причаливая к отлогому берегу, достаточно вытянуть шпильку фиксатора и установить ее в соседнее отверстие: лопасть сразу же поднимется, если столкнется с дном.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Двигаясь на мелководье или причаливая к отлогому берегу, следует ослабить защелку штока и поднять шток на всю высоту транца, а также извлечь шпильку фиксатора струбцины держателя лопасти.
3. УСТАНОВКА Для оптимизации возможностей гребной лопасти, следует ослабить зажим штока на пол-оборота и опустить шток так, чтобы лопасть опустилась под воду на 15-20 см, после чего зажать крепление штока.
Это наиболее эффективное положение для гребной лопасти, хотя на различных лодках результат может быть различен. Поэтому пробуйте различное заглубление лопасти.
Перевод Павла Дмитриева