Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Лодки и катера > Надувная лодка Heavy Duty – это не истребитель, это «бомбовоз» какой-то!...
Надувная лодка Heavy Duty - это не истребитель, это «бомбовоз» какой-то!...
Когда мы еще летом дорабатывали лодки этой серии, то первым впечатлением был красивый дизайн с элегантной, подчеркивающей плавность обводов красной полосой на борту. Но, пришла осень и время окончательных тестов, а на берегу теперь стояли и ожидали своей очереди несколько разных моделей. Здесь уже было слышно другое мнение: «Да, она просто огромная!..»
Однако, когда в Финский залив, в хороший ветер, вышли несколько моделей Heavy Duty, многие из наших «тихоходов» узнали, что почувствовала Красная Шапочка, когда получила ответ на вопрос: «Бабушка, а зачем тебе такие большие?..»


Впрочем, оказалось не все так страшно. Да, волна была весьма приличная… Думаете - вот он, священный ужас, мокрая одежда и адреналиновый трепет? Нет! Фокус в том, что на этой лодке Вы не чувствуете ни размаха габаритов, ни большого диаметра баллонов, ни гребенки волны. Вы чувствуете только кайф – детский кайф малыша, который, наконец-то, выклянчил у родителей большой и округлый чупа-чупс!..

Но, сначала - Что? Зачем? И почему?
После первого сезона эксплуатации, ряд владельцев лодок это серии сетовал на то, что скоростные характеристики лодок этой серии уступали соседям по модельному ряду. Поэтому, перед нами стояла задача оптимизировать, насколько это возможно, гидродинамику корпуса моделей 2008 года, сделав, так сказать, «гоночный грузовик».
Было также несколько нареканий от владельцев на прочность стыка транец – интерцептор – днище. Ведь действительно, при такой ширине лодки – нагрузки на этот узел были несколько выше. Поэтому, мы попросили корейских конструкторов усилить данный узел. В результате, была изменена технология и материалы склейки и, уже начиная с июня 2007 года, все лодки серии Heavy Duty стали поступать к своим владельцам с усиленным местом стыка. Испытания новой конструкции проводились нами, в том числе и с установленным подвесным болотоходом мощностью 25 л.с. и весом порядка 70 кг, динамические характеристики и нагрузки на транец от которого выше, чем от обычного лодочного мотора, что особенно проявляется в момент резкого старта с места.

Корейские конструкторы пошли дальше. Они адаптировали уже стандартный для лодок Sport Line транец ламинированный пластиком и, начали устанавливать его на лодки Heavy Duty. За счет ламинирования наружных поверхностей, новый транец, имея внутри «сэндвича» водостойкую фанеру, снаружи становится полностью защищенным от воздействия агрессивной среды пластиковым покрытием. Такое техническое решение уже используется на RIB лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях.

Уже первые тесты лодок, с установленным новым надувным килем Twin Keel, показали на лодке HD 470 с установленным подвесным мотором Selva 15 л.с. вполне удовлетворительную для такого «вездехода» скорость в 32 км/час. Тесты на других лодках этой серии также показали серьезный прирост скорости до 8-10% от аналогичных показателей лодок Heavy Duty прошлого модельного года. Вот, например, полученные нами данные на лодках Heavy Duty длиной 390 и 470 (на двигатель Selva установлен стандартный винт, на борту топливный бак 23 л):
На борту
HD390
Selva 15Selva 30На борту
HD470
Selva 15Selva 30
1 человек36 км/час46,2 км/час1 человек32 км/час42,8 км/час
2 человека33,5 км/час43 км/час2 человека29 км/час40,5 км/час
Чтобы предоставить потенциальным владельцам исчерпывающую информацию, нами было решено в 2008-м году с первой водой провести испытания всей серии надувных лодок Heavy Duty с установкой подвесных моторов большинства производителей. Информация с результатами тестирования своевременно появится на нашем сайте.

За счет нового днища с глубоким V и других новых технических решений, обновленная модель Heavy Duty теперь обладает принципиально новыми свойствами, способствующими улучшению комфортности передвижения. Новая форма днища обеспечивает максимально эффективное прохождение судном волны, существенно снижает вероятность забрызгивания, а значит, делает эти надувные лодки более мореходными.
В общем, обновленная серия стала значительно лучше вести себя на ходу, а последние тесты мы закончили, когда бензина в баках оставалось двигателям только на «два глотка».

Что еще нового в моделях надувных лодок Heavy Duty 2008 года?

 •  Все лодки этой серии оснащены носовым якорным рымом, устанавливаемым в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал выполнен из твердого пластика с V-образным профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю быстро фиксировать якорную веревку в необходимом положении. Не менее быстро происходит и снятие судна с якоря. Достаточно только на несколько сантиметров подтянуть веревку на себя и, она немедленно «высвободится» из замка.

 •  Пол (пайол) лодок серии Heavy Duty изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите установлена система крепления топливного бака. В местах контакта стрингеров, фиксирующих составной пайол, в нижней части баллонов предусмотрены специальные защитные накладки.

 •  Место установки двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, теперь каждый может выбирать сам, пользуясь простой и надежной системой направляющих, расположенных на баллонах. Каждое из двух сидений, снабжено замками трения, фиксирующими его на направляющих.

 •  Решение проблемы размещения мелких вещей внутри кокпита надувных лодок Heavy Duty, наряду с уже установленным в носовой части судна надувным рундуком, достигается с помощью сумки, устанавливаемой под сиденье. Сумка входит в базовую комплектацию, и в отличие от аналогов, имеет дополнительно еще три небольших отсека, два из которых снабжены «прозрачной» стенкой из синтетической сетки.

 •  Для накачивания лодок этой серии теперь служит ножной насос с объемом 5 литров, оборудованный манометром для контроля давления воздуха - как в баллонах, так и в надувном киле.

Другие технические решения, используемые в конструкции лодок этой серии:

 •  На нижнем торце транца установлен кормовой интерцептор, изготовленный из многослойного PVC, который способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также и к увеличению гидродинамического качества надувного судна, а также является дополнительной защитой нижней части при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

 •  Стравливающий клапан установлен в носовой части судна и имеет диапазон срабатывания 290-320 mbar и предназначен, безусловно, для внештатных ситуаций. При увеличении давления в баллонах более 290-320 mbar он автоматически стравливает воздух из носового баллона до указанной величины отсечки.

 •  Для дополнительной защиты кокпита от попутной волны и попадания брызг от работающего мотора, в местах стыковки транца и надувных баллонов установлены комингсы, изготовленные из PVC.

 •  Для слива попавшей в кокпит воды служит сливной клапан. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды возможен как на стоянке, на суше в наклонном положении судна, так и во время движения.

 •  Для удобства перемещения, модели надувных лодок серии Heavy Duty снабжены удобными ручками для переноски - как в кормовой, так и в носовой части. Для рулевого судна и его пассажиров предусмотрены специальные ручки из PVC, расположенные на внутренней части баллонов.

 •  Используемые на внешней стороне бортов леера, дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что привело к существенному увеличению прочности заделки концевиков леера в местах их крепления.

 •  Для условий «суровой» российской действительности предусмотрена дополнительная защита нижней кормовой части баллонов в виде ленты из PVC, которая также используется для армирования килевой области днища. Именно эти части как баллонов, так и днища постоянно находятся в контакте с береговым покрытием во время причаливания, вытаскивания лодки на берег, а также при движении по мелководью.

Новая лодка Heavy Duty на любой скорости держит прямую, как "реактивный утюг". По волнам судно идет достаточно мягко. Огромные баллоны, выполненные с подъемом к носовой части совместно с новым килем Twin Keel, позволяют двигаться по короткой волне с минимальным попаданием брызг на пассажиров.
Она хорошо подчиняется пилоту, делает его всемогущим и поднимает его над самим собой абсолютно органично, по-человечески, по-доброму. Этот Волк никогда не сожрет Вас, а на опушке обернется и скажет: «Ну, если что – заходи…»

Автор Владимир Пуляк (boat@badger.ru)
Распродажа
Спиннинг Mystic Fury JT 700 (213 см, 1-7 г)
3 570.00 р.
4 770.00 р.
Неопреновые вейдерсы Envision NeoNord с сапогами (М/41)
7 500.00 р.
9 300.00 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 706 (228 см, 2-9 г)
4 100.00 р.
5 520.00 р.
Эхолот Fisher 50 Box (двухлучевой)
12 690.00 р.
14 100.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru