Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Лодки и катера > Новое решение для движения по мелководью
Новое решение для движения по мелководью
Эта оригинальная лодка впервые представлена на суд публики 17 февраля на выставке «Дилер Экспо» в г. Индианаполис. Проект изящной 4,5-метровой лодки «VEN-T BOATS» выполнен компанией «Инжиниум Продактс Девелопмент» из г. Аллентон в штате Висконсин. Отличительные особенности проекта: полупогруженный винт в вентиляционном тоннеле, два пера руля и 26-ти сильный лодочный мотор «Бриггс и Страттон» с воздушным охлаждением…

Позиционирование новинки на рынке: небольшие лодки для охоты и рыбалки. Достоинством новой разработки можно считать возможность работы на мелководье и, в отличие от большинства подвесных моторов, способность работать в грязной воде благодаря воздушному охлаждению мотора.

Полупогруженный винт работает в канале внутри корпуса лодки и защищен ограждением от внешнего воздействия, а потому не опасен для людей, находящихся в воде. Два пера руля служат дополнительной защитой лодки, потому что «опираясь» на них корма лодки может «перескакивать» через находящиеся в воде объекты.

Кроме того, лодка с туннельным полупогруженным винтом способна двигаться с исключительно малой троллинговой скоростью. Очень низкий профиль кормы стал возможен благодаря установке мотора воздушного охлаждения ниже борта, в то время как большинство подвесных моторов своими габаритами делают невозможным лов рыбы с кормы.

Компания «Инжиниум Продактс Девелопмент» в настоящее время проводит маркетинговые и натурные исследования, предполагая наладить серийное производство лодки «ВенТи Ботс» до конца года.
В сообщении для прессы, подготовленном компанией «Инжиниум Продактс Девелопмент» (ИПД) по поводу лодки, сказано буквально следующее:
Компания ИПД, выполняющая заказы «под ключ», представляет не имеющую аналогов лодку длиной 4,5 метра с мотором «Бриггс и Страттон» воздушного охлаждения мощностью 26 л.с., винт которого работает в «воздухоподающем туннеле». Это конструктивное решение сулит переворот в малом судостроении, поскольку редуктор находится внутри корпуса лодки, и большая часть винта работает в туннеле за килем. Комплект поставки включает лодку, мотор и трейлер (ЛМТ), что делает его интересным, прежде всего для лиц, впервые приобретающих моторную лодку.

Вице-президент по технологии компании ИПД Дейв Грюнвальд высказался иначе:
«Наша задача привлечь новых людей в водномоторный мир. Если их не привлечь, то они никогда не соберутся купить другие лодки и моторы. Статистика показывает, что если человек приобрел лодку, то за свою жизнь он обязательно купит еще 5 лодок.
Но количество людей, владеющих лодкой, с середины 80-х годов в целом неуклонно сокращается. Именно тогда компания «Бейлайнер» оказалась последней, серьезно работающей на рынок лодок для новичков. Одной из основных причин снижения интереса к владению лодкой стала цена на комплект ЛМТ, которая превысила возможности среднего клиента. Согласно недавней статье в журнале производителей композитных материалов, средняя цена на лодку с подвесным мотором выросла с 10144 долл. в 2001 г. до 15006 долл. в 2005 г. Прирост составил 48%.
Мы должны переломить ситуацию. Поставив недорогой лодочный мотор «Бриггс и Страттон» в нашу революционную по форме и проверенную практикой двигательную систему «туннеля с принудительной подачей воздуха», мы создали судно буквально «для всех».

Этой лодкой просто пользоваться, за ней легко ухаживать и, что важнее всего, она доступна по цене. Ей почти совсем не требуется обслуживания, поскольку тут нечего «готовить к зимнему сезону», нет постоянно «горящей» помпы, а мотор практически не может перегреться.
Кроме того, и чтобы закончить тему, - огражденный стенками канала винт можно просто поднять в корпус для прохода по воде глубиной всего 30 см, и в отличие от тех же водометов, которые постоянно забиваются водорослями, тогда как здесь любой мусор, попавший в канал, водитель может просто выдуть, дав мотору задний ход! Наша лодка сейчас проходит маркетинговые и натурные испытания, так что к концу года можно ожидать начала серийного ее производства.

О компании «Инжиниум Продактс Девелопмент»
Компания ИПД оказывает комплексные и в высшей степени эффективные проектные и консультационные услуги, предлагая законченные решения в промышленном производстве и в создании прототипов. Основанная в 1997 г., она очень быстро стала одним из ведущих разработчиков товарных продуктов на Среднем Западе США. Ее услугами пользуются, в частности, «Харлей-Дэвидсон», «Бриггс и Страттон», «Меркюри Марин» и многие другие.

По материлам сайта http://www.rbbi.com/
Перевод Павла Дмитриева
Распродажа
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Pro
478.59 р.
957.19 р.
Катушка Ryobi Arctica 7000 (+1 алюм. шпуля)
4 367.57 р.
8 735.14 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Oasys 5000
345.48 р.
690.95 р.
Морской прожектор Optronics (RC-550M)
7 500.00 р.
9 300.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru