Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Помощь > Получение груза
Получение груза

Отправка по почте

Получив извещение о поступлении посылки на Ваше имя Вам необходимо прийти по указанному в нем адресу почтового отделения. Все заказы, отправленные почтой, Вы получаете как обычные посылки или бандероли в своем отделении почтовой связи.

При получении заказа Вам необходимо обязательно проверить целостность упаковки, сравнить вес посылки или бандероли с заявленным в уведомлении.
Для получения почтового отправления необходимо предъявить паспорт.

Получение у курьера

Курьер доставляет Ваш заказ по указанному адресу, причем предварительно созванивается с Вами и уточняет время доставки.

Проверка целостности упаковки, веса и комплектации заказа производятся Вами при получении товара у курьера. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии курьера. В случае повреждения вложенных товаров, просим Вас отказаться от приемки своего заказа.
Для получения груза у курьера необходимо предъявить паспорт.

Получение крупногабаритных грузов

Крупногабаритные грузы: подвесные моторы, лодки, большие по объему или весу заказы отправляются ж/д, авто или авиатранспортом. После поступления груза на склад компании перевозчика в Вашем городе, ее представитель связывается с Вами как с получателем груза по телефону и сообщает о прибытии груза, адрес склада, часы работы компании и количество дней бесплатного хранения.

Для получения груза на складе компании перевозчика Вам необходимо обязательно проверить целостность упаковки, вес груза и его состав.
Вы сможете получить заказанные товары при предъявлении своего паспорта.

Если груз поврежден

Принимая свой заказ у перевозчика, вне зависимости от способа доставки, обратите особое внимание на сохранность упаковки и сравните заявленный и фактический вес груза. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя транспортной компании.

Если при вскрытии поврежденной упаковки были выявлены повреждения заказанного Вами товара, то просим Вас оформить официальный акт с участием представителя транспортной компании или ответственного сотрудника почтового отделения.

Претензии, связанные с нарушением целостности упаковки, груза или комплектации заказа, принимаются нами в трехдневный срок с момента получения заказа от грузоперевозчика по электронной почте: sales@badger.ru или по телефону +7 (812) 321-88-80.

Распродажа
Комплект "Твичинг на мелководье"
5 870.00-6 430.00 р.
6 900.00-7 570.00 р.
Глушитель Super-Q для снегохода Ski-Doo (SQ-4412C)
17 934.56 р.
17 934.56 р.
Водолазка THERMOLATOR II, размер S (W7505010S)
920.15 р.
1 150.35 р.
Катушка Риоби Oasys 3000
2 261.90 р.
3 021.44 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2018 Badger
info@badger.ru