Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Помощь > Гарантийная поддержка и сервис
Гарантийная поддержка и сервис

При получении заказа

Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.
Вместе с покупкой в нашем Интернет-магазине, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату его продажи.

На ряд таких товаров как моторы или лодки, Вы также получите гарантийный талон, дающий право на бесплатный гарантийный ремонт в случае неполадок или дефектов, которые выявились в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока.

Признанные гарантийными неполадки (дефекты) товара будут устранены нами или нашими дилерами бесплатно.
Если по каким либо причинам, Вам не известен срок гарантии на конкретный товар, то Вы всегда можете это узнать, сделав запрос по e-mail: sales@badger.ru

Служба сервиса и гарантийного обслуживания

Специалисты компании "Баджер" обладают соответствующим опытом в определении неисправностей и ремонте сложных технических устройств, таких как подвесные моторы, мотоледобуры, надувные лодки и др.

Большинство сотрудников нашего сервисного центра проходило обучение в Финляндии, Италии и Южной Корее.

На складе компании "Баджер" всегда имеется большой выбор запасных частей, а наша ремонтная база является одной из лучших.

На перечисленные выше и многие другие товары наша техническая служба имеет возможность и полномочия от производителя поддерживать гарантийные обязательства самостоятельно.

У Вас произошла поломка?

Вы приобрели один из наших товаров и в процессе его эксплуатации был выявлен заводской дефект или произошла поломка элемента или узла товара, предположительно по вине производителя данного товара.

Что делать?

Если Вы эксплуатировали данный товар на основании прилагаемой инструкции и внешне он не имеет видимых повреждений, то просим Вас обязательно письменно обратиться в нашу службу сервиса по телефону +7 (812) 321-88-80 или по электронной почте: motor@badger.ru.

В письме просим Вас указать название товара, место и дату его покупки, его серийный номер (если он есть), подробно описать обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас прислать фотографии места поломки, сделанные с разных ракурсов.

В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и сообщит свое предварительное решение.

Подтверждение гарантии

Отправленное Вами подробное описание неисправности совместно с фотографиями места поломки позволяют техническому эксперту сделать предварительный вывод о характере неисправности и предполагаемых причинах ее возникновения. В ряде случаев, наш эксперт может попросить Вас отправить неисправный товар или его часть (блок) на наш адрес для более детального технического осмотра.
Далее эксперт при участии покупателя делает окончательный вывод о причине поломки товара, а также о том, является ли ремонт гарантийным.

Если поломка признана гарантийной и покупатель может сам заменить неисправный блок, то покупатель отправляет неисправный узел по адресу компании "Баджер". После чего в адрес покупателя мы отправляем новую деталь (узел).

Замена неисправного блока покупателем производится после соответствующей консультации с нашим техническим экспертом и может производиться только в отношении технически несложных операций. Подтверждая для покупателя возможность самостоятельной замены детали или узла наш технический эксперт, тем самым, подтверждает как гарантию на сам узел, так и продолжение гарантии на все устройство.

Гарантийный ремонт и обслуживание

В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, а вблизи места нахождения товара нет регионального сервисного центра, то товар отправляется покупателем в наш сервисный центр, где и производится бесплатный ремонт. Отправка отремонтированного по гарантии товара производится компанией "Баджер" за свой счет.

Таблица региональных сервисных центров (открывается в новом окне).

Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в нашем сервисном центре и стоимость его доставки.

В этом случае владелец сложного технического устройства также получает все необходимые технические консультации у наших специалистов.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то просим Вас связаться с руководителем сервисного центра по электронной почте: techno@badger.ru

Помощь в диагностике неполадок

Наш опыт показывает, что, как правило, при эксплуатации товара в течение первых лет эксплуатации могут возникнуть лишь мелкие неисправности, связанные с неправильной регулировкой, установкой и др. причинами.

Если Вы эксплуатировали данный товар на основании прилагаемой инструкции и у Вас возникли вопросы по эксплуатации данного товара или сбои в его работе, то просим Вас обязательно обратиться в нашу службу сервиса по телефону +7 (812) 321-88-80 или по электронной почте: motor@badger.ru.
В письме просим Вас указать название товара, его серийный номер (если он есть), интересующие вопросы, а также свой обратный адрес. В течение нескольких дней наш эксперт обязательно свяжется с Вами.

Вы всегда сможете получить от нас всю имеющуюся техническую информацию по возникшему вопросу независимо от срока эксплуатации купленного у нас товара.

Какой средний процент гарантийных случаев?

Вероятность поломки такого достаточно сложного устройства, например, как лодочный мотор есть, но она не сильно велика.
По нашей статистике, вероятность возникновения неисправностей или наличие брака в группе товаров "Рыболовные снасти" за последние три года - менее 0,1%, то есть можно предположить, что, например, только один из 1000 воблеров являлся нерабочим или имел какие-либо дефекты.
В группе товаров "Лодочные моторы" процент возникновения гарантийных неисправностей был несколько выше. За последние четыре года он составил 1,67%.

Однако сегодня можно с уверенностью сказать, что мы, как и наши зарубежные партнеры, заинтересованы в максимально быстром устранении любых возможных поломок, причем, как гарантийных, так и послегарантийных.
Существует расхожее мнение, что для продавца проще не признать гарантию, чем заниматься ремонтом или настройкой сложных технических приборов.

Компания "Баджер" осуществляет прямые поставки товаров от зарубежных производителей только при наличии соответствующего гарантийного договора, регламентирующего ответственность производителя по всем возможным вопросам, связанным с поставкой запасных частей, ремонтом и обслуживанием сложных технических устройств.

Таким образом, все производимые нами работы, связанные с гарантийным ремонтом, как правило, оплачиваются зарубежным производителем. Как результат, для сотрудников нашей сервисной службы не существует разницы между гарантийным и обычным ремонтом.

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества

При покупке сложного технического изделия советуем Вам ознакомиться с его инструкцией по эксплуатации и тщательно проверить товар на работоспособность и комплектность.
По Закону РФ "О Защите прав потребителей", в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров, требования покупателя о замене товара подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара (чаще всего это - невозможность ремонта в установленные сроки).

В случае обнаружения сложного заводского брака мы, по Вашему требованию, бесплатно отремонтируем или заменим Вам товар на аналогичный. Замена может быть произведена только после дополнительной проверки качества товара и обнаружения существенных недостатков (осуществляется сервис-центром).
В случае отсутствия такого же товара или невозможности проведения его ремонта на день предъявления требования, мы возвратим Вам уплаченные за него деньги.

При возникновении спорных вопросов, мы передаем Ваш товар на экспертизу, сертифицированную «Обществом по защите прав потребителей» Санкт-Петербурга и, в дальнейшем, руководствуемся ее письменным заключением, копию которого отправляем покупателю.

Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность для Вас как покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением соответствующей экспертизы.

По всем вопросам, касающимся обмена или возврата товара по причине заводского брака, просим Вас обращаться по телефону +7 (812) 321-88-80 или по электронной почте: motor@badger.ru.

Возврат денег при возврате приобретенного товара, оплаченного банковской картой, производится на ту же банковскую карту, которой он был оплачен.

Если покупатель находится далеко от центра обслуживания?

В случае, когда поломка признана гарантийной и Вы можете сами заменить неисправный блок, то покупатель отправляет неисправный узел по адресу компании "Баджер". После чего в адрес покупателя мы отправляем новую деталь (узел).

Замена неисправного блока покупателем производится после соответствующей консультации с нашим техническим экспертом и может производиться только в отношении технически несложных операций.
Предоставляя для покупателя возможность самостоятельной замены детали или узла, наш технический эксперт, тем самым, подтверждает как гарантию на сам узел, так и продолжение гарантии на все устройство.

Если проведение гарантийного или послегарантийного ремонта невозможно по причине значительной удаленности места расположения покупателя от ближайшего сервисного центра, то Вам необходимо будет оплатить услуги по доставке товара к нам в Санкт-Петербург и обратно, если товар не является гарантийным. В том случае, если произошла гарантийная поломка товара, то его отправка по Вашему адресу после ремонта или замены будет производиться за счет компании "Баджер".

Распродажа
Надувной аттракцион Kwik Tek AirHead SLASH II
9 000.00 р.
11 540.00 р.
Багорик Scotty 0226
3 900.00 р.
4 870.00 р.
Сапоги для охоты Argon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 260.86 р.
3 152.16 р.
Кресло Pro (красное) (7500-550)
1 400.96 р.
1 592.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru