Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ачэч имоцулч Цчиоьпщ
English version

8 (812) 321-88-80
c 10:00 до 18:00 (MSK)

Для того, чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы по уже размещенному заказу, Вы можете связаться с ответственными за его выполнение сотрудником по указанным ниже персональным телефонам (*):

Евгений Калныньш, руководитель направления «Интернет-магазин»

Евгений КалныньшЗанимается общими вопросами работы интернет-магазина компании «Баджер», а также координирует выполнение заказов, которые были размещены через наш сайт www.badger.ru или поступили по факсу (812) 327-75-99.

E-mail: sales@badger.ru
Прямой контакт: +7-981-739-66-67

Александр Васильев, менеджер по продажам

Александр ВасильевОбрабатывает и выполняет поступившие заказы. Окажет консультацию при выборе, сообщит о наличии необходимого ассортимента товаров на складе или ближайшее время их поступления.

E-mail: valex@badger.ru
Прямой контакт: +7-911-100-36-82

Артем Федоров, менеджер по продажам

Артем ФедоровВыполняет поступающие заказы. Как и все сотрудники, занимается заказом, начиная с его получения, согласования, комплектации и отправки, до момента получения его покупателем.

E-mail: artem@badger.ru
Прямой контакт: +7-911-100-37-56

Татьяна Шлякова, менеджер расчетного центра

Татьяна ШляковаВы всегда можете уточнить у Татьяны сроки поступления отправленных Вами средств на наш счет через 3-5 дней после оплаты, а также при отправке Вашего заказа по почте, дату и номер почтового отправления.

E-mail: tatiana@badger.ru
Прямой контакт: +7-911-167-27-07

Если Вам по разным причинам не удалось дозвониться, то просим Вас отправить свой вопрос по электронной почте на адрес менеджера. Вы обязательно получите на него ответ на следующий рабочий день.

(*) Просим Вас принимать во внимание, что телефонный номер сотрудника активен в рабочее время с 10 до 18 часов Московского времени, без перерыва на обед, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

ON-LINE МАГАЗИНПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАММАГАЗИНЫ И ДИЛЕРЫФОРУМ
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обсуждение теста Электронный тахометр Tiny Tech - установка, достоинства и недостатки
CVT
сообщение 2.9.2010, 22:08
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,440
Регистрация: 18.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7,298



Обсуждение теста Электронный тахометр Tiny Tech - установка, достоинства и недостатки


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CVT
сообщение 2.9.2010, 22:08
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,440
Регистрация: 18.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7,298



Цитата
Сам корпус тахометра приклеил клеем к румпелю мотора

Других вариантов установки нету? Вдруг вашему другу захочется измерить обороты, или мотор продать захотите... думаю, что зря приклеили. На капот тоже не вариант.
Тоже хочется тахометр smile.gif Только у меня мотор 4т, и перевозить его можно только на румпеле, поэтому тахометр может пострадать при моей транспортировке.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий Артамоно...
сообщение 2.9.2010, 22:59
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,072
Регистрация: 9.1.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 8,494



Цитата(CVT @ 2.9.2010, 21:33) *
Других вариантов установки нету? Вдруг вашему другу захочется измерить обороты, или мотор продать захотите... думаю, что зря приклеили. На капот тоже не вариант.
Тоже хочется тахометр smile.gif Только у меня мотор 4т, и перевозить его можно только на румпеле, поэтому тахометр может пострадать при моей транспортировке.

На клей было самое быстрое решение , но и самое не правильное. Клей на эмали , что крашен мотор не держится , дважды уже подклеивал. Самый оптимальный вариант , по совету Алексея Иванова , двухсторонний автомобильный скотч .
А на скотче можно закрепить и не на румпеле , а на поддоне мотора . Лишь бы поверхность была плоская. Можно на боковой поверхности румпеля.
А что 4 такта или два , так не важно ... Лишь бы был свечной провод .
А для замера оборотов мотора есть в запасе оптикомеханический тахометр . Непосредственно сделаю замер на маховике мотора , но пока нет времени . Меня интересует точность показаний Tiny Tech
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_rus3
сообщение 3.9.2010, 18:13
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26,913



А как питается этот тах?Возможно потом поменять батарею или он одноразовый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий Артамоно...
сообщение 3.9.2010, 18:39
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,072
Регистрация: 9.1.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 8,494



Цитата(Andrey_rus3 @ 3.9.2010, 17:38) *
А как питается этот тах?Возможно потом поменять батарею или он одноразовый?

Батарея прибора вмонтирована в корпус . Но мы же живем в России и все равно найдем вариант как распилить приборчик и заменить элемент питания!!! Но где-то то я видел , что ресурс работы батареи очень большой! Так , что замена потребуется не скоро!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CVT
сообщение 5.9.2010, 19:20
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,440
Регистрация: 18.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7,298



Можно уточнить срок службы батареи? зимой мотор отдыхает, возможно, что за 2-3 года она придет в негодность sad.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий Артамоно...
сообщение 5.9.2010, 22:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,072
Регистрация: 9.1.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 8,494



Цитата(CVT @ 5.9.2010, 18:45) *
Можно уточнить срок службы батареи? зимой мотор отдыхает, возможно, что за 2-3 года она придет в негодность sad.gif



На сайте производителя сказано: "Lithium battery life 5+ years, not replaceable." . Нужно понимать , что срока жизни батареи более 5 лет. Так заявляет производитель . Желательно знать дату изготовления прибора...
Думаю нормальный срок . В компьютерах , в пультах автосигназаций батареи живут и более 5 лет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CVT
сообщение 6.9.2010, 16:26
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,440
Регистрация: 18.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7,298



Цитата(Валерий Артамонов @ 5.9.2010, 21:12) *
На сайте производителя сказано: "Lithium battery life 5+ years, not replaceable." . Нужно понимать , что срока жизни батареи более 5 лет. Так заявляет производитель . Желательно знать дату изготовления прибора...
Думаю нормальный срок . В компьютерах , в пультах автосигназаций батареи живут и более 5 лет....

5 лет - очень долгий срок, можно смело брать тахометр, а через 5 лет придумают что-нибудь новенькое. smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий Артамоно...
сообщение 6.9.2010, 16:47
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,072
Регистрация: 9.1.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 8,494



Цитата(CVT @ 6.9.2010, 15:51) *
5 лет - очень долгий срок, можно смело брать тахометр, а через 5 лет придумают что-нибудь новенькое. smile.gif


Пригодился таки тахометр и в быту...
На мотокультиваторе заявлено , что карбюратор отрегулирован на 3000об/мин . Ну как тут не попробовать?! Выдаваемый максимум 2580 об/мин sad.gif . После обкатки придется подрегулировать Даже и здесь польза! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XvostocooI
сообщение 10.9.2010, 17:42
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 24,239



а как прибор к низким температурам -лоялен?я часто эксплуатирую свой мотор при тепературе ниже 0(рыбачу до ледостава),да и на снегоходе такой приборчик лишним бы небыл,но думаю этот тахометр проживет не так долго, как хотелось бы- батарея умрет, если только не таскать его в кармане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий Артамоно...
сообщение 10.9.2010, 20:40
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,072
Регистрация: 9.1.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 8,494



Цитата(XvostocooI @ 10.9.2010, 17:07) *
а как прибор к низким температурам -лоялен?я часто эксплуатирую свой мотор при тепературе ниже 0(рыбачу до ледостава),да и на снегоходе такой приборчик лишним бы небыл,но думаю этот тахометр проживет не так долго, как хотелось бы- батарея умрет, если только не таскать его в кармане.

Это сложный вопрос... Литиевому аккумулятору точно вредны отрицательные температуры и высокие положительные . А батарея ? Я зимой ,при более -30С , оставлял брелок сигнализации вместе с ключами в замке зажигания , на пару дней как минимум. Думал , что батарейка умрет... Но работает уже года три с лишним.
При минусе больше вопросов по дисплею , батарея сколько-то протянет , а дисплей замерзнет...
Главное , прибор очень неприхотлив к монтажу. Три-четыре витка красного провода вокруг свечного высоковольтного и сразу после запуска двигателя идет замер. А потом можно и в карман. Уж куда проще?
Кстати провел сравнение с показаниями цифрового тахометра с механическим приводом. Результаты с фотографиями отправлены Алексею Иванову , но он сейчас в отпуске . Как он решит . Или дополнения к статье или отдельной заметкой, если материал заинтересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_andrey_rus3_*
сообщение 12.9.2010, 14:42
Сообщение #12





Гости






Что может быть - сделал 3-4 витка вокруг свечного провода, при запуске двигателя на экране загораются все пиксили, потом надпись U110, далее 360 и опять все заново.Когда красный провод отсоединил и положил рядом с вв проводом то стал нормально показывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Щипанов Павел
сообщение 14.9.2010, 10:40
Сообщение #13


Badger.ru
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,310
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 60



Цитата(andrey_rus3 @ 12.9.2010, 13:07) *
Что может быть - сделал 3-4 витка вокруг свечного провода, при запуске двигателя на экране загораются все пиксили, потом надпись U110, далее 360 и опять все заново.Когда красный провод отсоединил и положил рядом с вв проводом то стал нормально показывать.

Добрый день,
Мы попробуем смоделировать возникшую у Вас проблему. В ближайшие день два сообщим о результатах.
С уважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов Алексей
сообщение 15.9.2010, 17:19
Сообщение #14


Badger.ru
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6,369
Регистрация: 2.11.2007
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 57



Цитата(andrey_rus3 @ 12.9.2010, 13:07) *
Что может быть - сделал 3-4 витка вокруг свечного провода, при запуске двигателя на экране загораются все пиксили, потом надпись U110, далее 360 и опять все заново.Когда красный провод отсоединил и положил рядом с вв проводом то стал нормально показывать.

Здравствуйте,
Пробовали по разному подключать, нет такого эффекта.

Уточните, какой у Вас мотор, подключена ли "земля" прибора и в порядке ли высоковольтный провод, свечной колпачок.
Возможно, потребуется протестировать Ваш прибор у нас, для согласования деталей свяжитесь со мной по электронной почте.
С уважением


--------------------
Если Вы пишите электронное письмо на motor@badger.ru представляйтесь, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_rus3
сообщение 15.9.2010, 18:37
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26,913



Мотор ямаха 3 л.с. Мотор новый.Землю правильно подключал.Экспериментировал по-разному - и массу подключал, и отключал - если не одевать на вв провод то показывает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов Алексей
сообщение 15.9.2010, 19:11
Сообщение #16


Badger.ru
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6,369
Регистрация: 2.11.2007
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 57



Цитата(Andrey_rus3 @ 15.9.2010, 17:02) *
Мотор ямаха 3 л.с. Мотор новый.Землю правильно подключал.Экспериментировал по-разному - и массу подключал, и отключал - если не одевать на вв провод то показывает нормально.

Честно признаться не сталкивался при эксплуатации таких приборов с подобными вещами раньше... Может просто закрепить сигнальный провод рядом с вв проводом?
Если не устроит такой вариант, необходимо будет прислать прибор в нашу мастерскую на тестирование, для этого нужно связаться со мной по электронке.
С уважением


--------------------
Если Вы пишите электронное письмо на motor@badger.ru представляйтесь, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_rus3
сообщение 15.9.2010, 19:15
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26,913



Цитата(Иванов Алексей @ 15.9.2010, 17:36) *
Честно признаться не сталкивался при эксплуатации таких приборов с подобными вещами раньше... Может просто закрепить сигнальный провод рядом с вв проводом?
Если не устроит такой вариант, необходимо будет прислать прибор в нашу мастерскую на тестирование, для этого нужно связаться со мной по электронке.
С уважением

Хорошо, на выхах еще раз протестирую и сниму на видео все, посмотрите и решим что дальше делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий Артамоно...
сообщение 15.9.2010, 23:33
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,072
Регистрация: 9.1.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 8,494



Цитата(andrey_rus3 @ 12.9.2010, 14:07) *
Что может быть - сделал 3-4 витка вокруг свечного провода, при запуске двигателя на экране загораются все пиксили, потом надпись U110, далее 360 и опять все заново.Когда красный провод отсоединил и положил рядом с вв проводом то стал нормально показывать.

Я пробовал тахометр на разных двигателях . Подключение и отключение земли роли не играет вообще . Похоже кабель хорошо экранирован. Если 3-4 витка провода дают завышенный сигнал на входе прибора , то можно попробовать сделать один виток вокруг свечного провода. Попробовать сбросить все значения . Проверить настройку углового значения на высоковольтный импульс . Должно стоять 360 градусов . Один импульс за один оборот коленвала .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов Алексей
сообщение 16.9.2010, 10:23
Сообщение #19


Badger.ru
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6,369
Регистрация: 2.11.2007
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 57



Цитата(Andrey_rus3 @ 15.9.2010, 17:40) *
Хорошо, на выхах еще раз протестирую и сниму на видео все, посмотрите и решим что дальше делать

Договорились,
С уважением


--------------------
Если Вы пишите электронное письмо на motor@badger.ru представляйтесь, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_rus3
сообщение 18.9.2010, 20:32
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26,913



Результаты моего теста
Тах
Тах на пиле
Тах на моторе, сигнальный провод на вв проводе
Тах на моторе, сигнальный провод лежит рядом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

ON-LINE КАТАЛОГ | ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | МАГАЗИНЫ И ДИЛЕРЫ | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2010 Badger
info@badger.ru
  Rambler's Top100 Rambler's Top100   HUNFI TOP100     ікстремальнvй портал VVV.RU     Российская спиннинговая лига. Все о Российском спортивном спиннинге   Allfishing.ru - каталог рыболовных баз и турфирм. Рыболовные туры.