Лодка SportLine 370 очень хорошая и удачная. В этом году видел мельком на стоянке модель нового образца. Очень много в ней приятных усовершенствований.
И хоть моя - одна из первых, т.е. 2003 - 2004 г.в., я должен сказать, что в ней есть все! Например, задранный вверх нос. Некоторые считают, что это не круто, что это сильно снижает скорость – это дилетанты!
И хоть моя - одна из первых, т.е. 2003 - 2004 г.в., я должен сказать, что в ней есть все! Например, задранный вверх нос. Некоторые считают, что это не круто, что это сильно снижает скорость – это дилетанты!
И хоть моя - одна из первых, т.е. 2003 - 2004 г.в., я должен сказать, что в ней есть все! Например, задранный вверх нос. Некоторые считают, что это не круто, что это сильно снижает скорость – это дилетанты!
Я соревновался с надувной лодкой «Мнев 360». У меня скорость меньше на 1-3 км/ч. Но зато мои товарищи на Мнев 420+Ямаха 30 шли в шторм, против волны. За, где-то, 6 км пути они набрали 1/3-1/4 лодки воды! Это брызги через нос!
Поэтому, я езжу медленно на «лоховской» лодке, ЗАТО всегда - СУХОЙ!
Замеры скорости и грузоподъемность показали, что моя лодка не особо скоростная. Мой комплект Б СД370 + Нептун 25. Максимальная скорость на винте ГВИШ-1 (архи неудачная гидродинамическая конструкция) с шагом 340 – всего 42.1км/час…
Хотя, я полагаю, что проблемы со скоростью связаны из-за неправильного положения мотора. Его надо опустить на 3-4 см. А пилить транец, мне – Ой как не хочется!
Но зато моя лодка очень вместительная и грузоподъемная!
10 человек на борту (из них 4-о детей), примерно с загрузкой под 600 кг, может быть чуть меньше. Но на глиссирование мы все-таки вышли! Правда удалось выйти только на белом винте, на красном не вышли.
Но это же Нептун!
Максимальная скорость на синем винте - 40,2 км/час (загрузка – я 85 кг).
Крейсерская скорость 33-38 км/час при загрузке 250-400 кг. При загрузке 400-500 кг скорость составила 29-31км/час.
Таскание ватрушки. В лодке я (85), в носу девица (50). Если пассажир <80кг – синий винт, если больше – красный. Скорость в этот момент не мерили, но должен сказать, что вполне.
Также были эксперименты по установки мотора Хонда 20. На штатном винте скорость 41,5 км/час. Замеры производились с разными 2-мя винтами (второй винт чуть потяжелее) и с разными наклонами двигателя. ЖПС – ч/б «Легенда».
Надо отметить, что в шторм моя лодка тоже не особо хорошо себя ведет. Сильно ее «колбасит». Полагаю, что эта проблема ВСЕХ «надувнух»! Но, если ее хорошенько загрузить, особенно нос – жизнь становится гораздо приятнее!
Хотелось бы так же сравнить гидродинамические характеристики М420 и Б370. У М420 вырывается из-под середины какое-то немыслимое кол-во брызг! А ведь брызгообразование – это энергия в трубу!
У Б370 брызги только на старте! Потом, либо их нет (в смысле мало), либо ОООО-чень удачные брызгоотбойники!
Лодка хорошо зарекомендовала себя и в экстремальных «криогенных» условиях (+5-+8С по эхолоту). Нам в мае, на загруженной лодке (5 человек, из них 2-е – дети, + вещи на всех) пришлось продираться сквозь враждебные льды! Всех пассажиров и вещи удалось впихнуть в ОДНУ ходку! Многие из наших знакомых не верили, что влезем! Подробнее можно посмотреть тут: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=7312&t=7312.
Из повреждений – погнули весло, которое впоследствии - сломалось…
В общем, и в целом лодка очень неплохая.
Она действительно пригодна как для рыбалки, так и для путешествий с большой компанией. Вполне переносится одним мною (из багажника до места сборки). Сборка занимает минут 20, разборка с мытьем чуть больше времени.
При разборке рекомендую использовать большую шлицевую отвертку для отжимания «закисших» стрингеров.
Филипп, Москва, philip@greentec.ru