Здравствуйте люди добрые, все кто читает мое изложение! Хочу поделиться вкратце своими впечатлениями после двух сезонов эксплуатации надувной лодки. Первые мои впечатления были описаны ранее.
Очень удобно излагать, глядя на опросный лист компании БАДЖЕР, его я и буду придерживаться, то он наиболее полно отражает все вопросы, о которых мне и хотелось бы рассказать…
Очень удобно излагать, глядя на опросный лист компании БАДЖЕР, его я и буду придерживаться, то он наиболее полно отражает все вопросы, о которых мне и хотелось бы рассказать…
Очень удобно излагать, глядя на опросный лист компании БАДЖЕР, его я и буду придерживаться, то он наиболее полно отражает все вопросы, о которых мне и хотелось бы рассказать…
Моя лодка модели 2004 года, т.е. за ней числятся два сезона эксплуатации. К конструкции лодки есть замечания и к качеству исполнения. Об этом ниже.
Из неисправностей у меня «в наличии» две:
- Первая, это брак заводской, не полностью совпадают клапан киля и отверстие под него в надувном дне. Я об этом писал в своей статье. Специалисты «Баджера» готовы были устранить данную неисправность бесплатно, но отправка лодки в Петербург и обратно 45 кг веса - морока ещё та. Поэтому я приноровился и поступаю по старинке - «Как клапан ляжет».
- Вторая неисправность произошла в этом году на рыбалке на реке Бузан. Возвращались мы с товарищем с «дальнего кордона» на базу и попали в приличный шторм. Я сидел на заднем сиденье, а товарищ на переднем. Болтанка была такая, что под товарищем развалилась пополам скамейка. Лучше или толще нужно было бы выбирать фанерку, да и там столько щепы вылезло, что чуть лодку не продырявило. Потенциально опасно такие скамейки делать, или в какую-то капроновую ткань заворачивать их нужно, чтобы не так травмоопасно было.
К самой конструкции лодки у меня тоже есть претензия, но это скорее пожелание. Мне хотелось бы, чтобы укладка лодки стала еще более компактная - по длине пакета. Это связано с тем, что лодку зачастую приходится перевозить в багажнике авто. А для того чтобы укладка была соразмерна ширине, очень нужно постараться уложить, задние баллоны очень проблематично укладываются вокруг транца.
Ранений лодка по ПВХ не получала, расклеек тоже не было, поэтому ремонтный набор пока что остался у меня не использованным, хотя я его заказывал дополнительно.
Регистрационный номер я долго примеривался сделать съемным, но, в конце концов, по трафарету нарисовал его перманентным маркером. После жестких условий эксплуатации маркер не смылся.
О прочности ПВХ - материала таких лодок представление имею не понаслышке. Я уже пятый год эксплуатирую полуторную лодку «SPORTEX». Конечно, есть различия в конструкции, но суть одна. Предполагаю, что примерно через пять лет, на моей надувной лодке SDA 330 начнутся проблемы, аналогичные «SPORTEX». Появятся некритичные расклейки, потертости. Но конструктивно, в потенциально опасных местах есть запас прочности.
Поэтому, о судьбе лодки я сильно не переживаю.
Думаю, захочется чего-то нового раньше, чем моя лодка испортится.
Анатолий Дмитриевич, Брянск, A.Panfilov@bryansk-gaz.ru