Я приобрел надувную лодку «Баджер » SDA-330 в 2005 году. Используемый на ней лодочный мотор – «Эвинроуд» мощностью 15 л.с. Короткая нога. Загрузка судна примерно 350 – 450 кг.
Использую эту лодку для рыбалки на горных реках Приморья или для рыбалки и отдыха на море. Недостатки для моря - небольшой диаметр баллонов. Захлестывает достаточно сильно при волнении два балла при движении на двигателе.
Использую эту лодку для рыбалки на горных реках Приморья или для рыбалки и отдыха на море. Недостатки для моря - небольшой диаметр баллонов. Захлестывает достаточно сильно при волнении два балла при движении на двигателе.
Я приобрел надувную лодку «Баджер » SDA-330 в 2005 году. Используемый на ней лодочный мотор – «Эвинроуд» мощностью 15 л.с. Короткая нога. Загрузка судна примерно 350 – 450 кг.
Использую эту лодку для рыбалки на горных реках Приморья или для рыбалки и отдыха на море. Недостатки для моря - небольшой диаметр баллонов. Захлестывает достаточно сильно при волнении два балла при движении на двигателе.
Ну и парусность тоже имеет место. Хотя для меня – приемлема!
По мелководью да приходиться – нет проблем, лодка ведет себя великолепно. GPS навигатор пока не использовал, но идея понравилась. Обязательно замерю.
Первая неисправность произошла после первого сплава по горной реке – отказал клапан надувного дна. Причина мне неизвестна (клапан не фиксировался в закрытом положении).
Клапан я поменял – пока все в порядке!
У продавца таких лодок когда приобретал клапан, поинтересовался почему это произошло? Он ответил, что, либо песок попал (хотя очень маловероятно, так как на горной реке песка немного), либо заводской дефект.
Больше неисправностей у меня не возникало.
К счастью, пока к помощи ремкомплекта я не прибегал – хотя условия эксплуатации лодки весьма тяжелы. Постоянно на горных реках лодка трется о камни, гальку коряги и т.д., особенно на перекатах с грузом (не менее 350 кг), а зачастую и на скорости (хожу на подвесном двигателе).
Материала PVC – выше всяких похвал!
Единственно, что я предложил бы изменить, так это конструкцию транца. Торец транцевой доски внизу я бы усилил другим материалом – например металлом.
Я не устанавливал регистрационный номер на лодку – это в нашем регионе для меня это не актуально, так как в основном эксплуатирую свою надувную лодку в тайге, где нет никого.
Но как я узнавал - это не проблема.
По срокам гарантии мне кажется, что гарантию на швы было бы неплохо сравнять с гарантией на материал – хороший маркетинговый ход, да и люди больше будут доверять такому изделию.
По срокам службы моей лодки – (я использую ее на горных реках от 14 до 20 дней в году, на море где условия помягче – дней 20 – 30 в году) если бережно относиться, то я думаю не меньше 12 – 15 лет.
Для своей надувной лодки из дополнительных принадлежностей я не приобрел ничего – хотя думаю о трех вещах:
Должен отметить, что очень тяжело им качать лодку (хотя я и физически крепкий), но дает необходимое давление. Простая лягушка – легче в использовании и быстрее качает, но не дает давление. Поэтому, идеальный вариант для меня – это электрический насос «Браво» с встроенным аккумулятором.
Удобно качать и заряжать от машины, а в тайге – нет нужды таскать аккумулятор.
На прилагаемом фото я в начале сплава на реке АРМУ верховья Сихоте – Алиня весной этого года в конеце мая.
Использую эту лодку для рыбалки на горных реках Приморья или для рыбалки и отдыха на море. Недостатки для моря - небольшой диаметр баллонов. Захлестывает достаточно сильно при волнении два балла при движении на двигателе.
Ну и парусность тоже имеет место. Хотя для меня – приемлема!
По мелководью да приходиться – нет проблем, лодка ведет себя великолепно. GPS навигатор пока не использовал, но идея понравилась. Обязательно замерю.
Первая неисправность произошла после первого сплава по горной реке – отказал клапан надувного дна. Причина мне неизвестна (клапан не фиксировался в закрытом положении).
Клапан я поменял – пока все в порядке!
У продавца таких лодок когда приобретал клапан, поинтересовался почему это произошло? Он ответил, что, либо песок попал (хотя очень маловероятно, так как на горной реке песка немного), либо заводской дефект.
Больше неисправностей у меня не возникало.
К счастью, пока к помощи ремкомплекта я не прибегал – хотя условия эксплуатации лодки весьма тяжелы. Постоянно на горных реках лодка трется о камни, гальку коряги и т.д., особенно на перекатах с грузом (не менее 350 кг), а зачастую и на скорости (хожу на подвесном двигателе).
Материала PVC – выше всяких похвал!
Единственно, что я предложил бы изменить, так это конструкцию транца. Торец транцевой доски внизу я бы усилил другим материалом – например металлом.
Я не устанавливал регистрационный номер на лодку – это в нашем регионе для меня это не актуально, так как в основном эксплуатирую свою надувную лодку в тайге, где нет никого.
Но как я узнавал - это не проблема.
По срокам гарантии мне кажется, что гарантию на швы было бы неплохо сравнять с гарантией на материал – хороший маркетинговый ход, да и люди больше будут доверять такому изделию.
По срокам службы моей лодки – (я использую ее на горных реках от 14 до 20 дней в году, на море где условия помягче – дней 20 – 30 в году) если бережно относиться, то я думаю не меньше 12 – 15 лет.
Для своей надувной лодки из дополнительных принадлежностей я не приобрел ничего – хотя думаю о трех вещах:
- Тент для лодки
- Гидрокрылья – не знаю целесообразно или нет?
- Герметичный ящик - не знаю целесообразно или нет?
Должен отметить, что очень тяжело им качать лодку (хотя я и физически крепкий), но дает необходимое давление. Простая лягушка – легче в использовании и быстрее качает, но не дает давление. Поэтому, идеальный вариант для меня – это электрический насос «Браво» с встроенным аккумулятором.
Удобно качать и заряжать от машины, а в тайге – нет нужды таскать аккумулятор.
На прилагаемом фото я в начале сплава на реке АРМУ верховья Сихоте – Алиня весной этого года в конеце мая.
Роман Валерьевич, Владивосток, map1139@yandex.ru