Поисковая система – вполне приличная. Только еще хорошо было бы добавить поиск по параметру - порода рыбы, условия ловли, параметры водоема, наличие на складе в …
Статьи на сайте для меня очень интересные, но во всех них отсутствует одна вещь – комментарий специалиста. Нужны некие выводы, краткие анонсы.
Статьи на сайте для меня очень интересные, но во всех них отсутствует одна вещь – комментарий специалиста. Нужны некие выводы, краткие анонсы.
Статьи на сайте для меня очень интересные, но во всех них отсутствует одна вещь — комментарий специалиста. Нужны некие выводы, краткие анонсы.
Сейчас уже не помню точно, откуда я узнал о фирме или о сайте. Это было достаточно давно, но, скорее всего, я узнал о Баджере на очередной выставке «Охота и рыболовство» в «ЛенЭкспо».
На нашей сети (в основном я пользуюсь Интернетом на работе), Баджер открывается не очень быстро, но, на мой взгляд, это характерно для большинства сайтов в зоне «ру».
Меню, по-моему, очень мелкое. Информационно богатый сайт должен иметь удобную систему навигации, причем, рассчитанную как на различные браузеры, так и на разрешение экрана.
При моем разрешении — 1280×800 картинка очень мелкая, по центру.
Поисковая система — вполне приличная. Только еще хорошо было бы добавить поиск по параметру — порода рыбы, условия ловли, параметры водоема, наличие на складе в …
Статьи на сайте очень интересные, но во всех них отсутствует одна вещь — комментарий специалиста. Необходимы некие выводы, краткие анонсы.
Сайт у меня грузится нормально, без ошибок. Неправильных ссылок, практически он не выдает. Иногда встречаются орфографические ошибки, но очень редко.
Из текстовых разделов, конечно, для меня наиболее интересен раздел «Новинки сезона».
Хотя, должен отметить, что и другие разделы не менее интересные. Есть что почитать.
Только не систематизировано немного. Нужно выбирать между художественным словом и справочными материалами. А в статьях что-то среднее.
Из альтернативных ресурсов стоит отметить: efish.ru, koex.ru, goodfishing.ru и др.
Должен сказать, что для меня все определяется привычкой и удобным расположением.
Товары на сайте представлены вполне приличными фото, а вот полных технических характеристик зачастую недостает.
Мнения других владельцев аналогичного товара на сайте практически отсутствуют. В комментариях, как правило, присутствуют только вопросы к администрации «Баджера», вопросы по стоимости, гарантии, доставке.
Необходимо отметить, что делать заказы на Баджере приятно и удобно. Кроме того, у меня есть возможность подойти в демозал, переговорить с сотрудниками.
Первопричиной было, конечно, соотношение Цена-Качество.
Ну а потом привычка, т.е. ощущение стабильности.
В нашем регионе (СПб) аналогичные товары можно купить во множестве мест, но я пользуюсь услугами именно Баджера.
Наличие товаров на складе
Вот это основная, и, скорее всего, единственная проблема. Многое, что интересно, и что я готов приобрести, отсутствует. Можно, конечно, и оставить заказ, но от этого толку не будет.
Как я понимаю, в первую очередь отовариваются крупные оптовые покупатели, а на розницу остается пшик. В общем, это известная и распространенная проблема. Проблема резервирования из будущих поступлений.
— Что Вы считаете самым главным недостатком?
Отсутствие возможности разместить заказ на товары из будущих поступлений.
— Что Вы считаете самым главным достоинством?
Дружественный сервис. Приличный ассортимент.
— Что Вы считаете нужно нам изменить или дополнить в первую очередь?
— Пора обновить картинку сайта, его внешний вид.
— Разобраться с системами подбора товара, с резервами.