На прошлой неделе мы с приятелем едва не утонули, потому что когда до берега оставалось около трех километров, один борт у моей надувной лодки спустил воздух, а я, как назло, забыл насос на берегу.
Дошли мы кое-как, пол-лодки воды, и когда я посмотрел - что же случилось, то понял, что борт изнутри был продавлен…
Дошли мы кое-как, пол-лодки воды, и когда я посмотрел - что же случилось, то понял, что борт изнутри был продавлен…
На прошлой неделе мы с приятелем едва не утонули, потому что когда до берега оставалось около трех километров, один борт у моей надувной лодки спустил воздух, а я, как назло, забыл насос на берегу.
Дошли мы кое-как, пол-лодки воды, и когда я посмотрел — что же случилось, то понял, что борт изнутри был продавлен…
Собирать мою надувную лодку не совсем удобно, особенно когда дело касается пайол — их собирать крайне неудобно, особенно ставить стрингеры, к тому же пайолы по углам очень острые, и я, чтоб не повредить лодку, обработал их сам, то есть завальцовывал углы.
Мне кажется, что нужно как-то упростить конструкцию пайолов, чтобы их собирать стало бы удобнее и, это мог бы сделать один человек.
Нужно обезопасить надувную лодку. На прошлой неделе мы с приятелем едва не
утонули, потому что когда до берега оставалось около 3 км, один борт у лодки спустил воздух, а я, как назло, забыл насос на берегу. Дошли мы кое-как, пол-лодки воды, и когда я посмотрел — что же случилось, то понял, что борт изнутри был продавлен (именно продавлен, а не проколот) концом стрингера, хотя стрингер и оканчивается пластмассовой заглушкой.
Потом я понял, почему это случилось. Дело оказалось в том, что стрингер с одной стороны упирается в пятак, и там всё нормально, а вот с другой стороны стрингера пятака нет. Вот именно в этом месте и был продавлен борт.
Когда на моторной лодке идёшь против волны, то её сильно захлёстывает, и было бы очень кстати, если бы нос был задран больше, или был больше по размерам киль, а может быть, сверху сделать со стороны носа надувной отбойник.
У меня 30-ти сильный лодочный мотор Yamaha. Максимальная скорость на этой надувной лодке (проверял навигатором) составляет 38,5 км в час, причём, чем больше лодка загружена, тем она быстрее идёт, а нога у подвесного мотора должна быть максимально опущена вниз.
Несмотря на все сказанное мною выше, надувная лодка «Badger» мне нравится!
Она моментально выходит на глиссер (при правильно отрегулированной ноге мотора), очень устойчива на крутых виражах, в ней чувствуешь себя уверенно, и даже то, что мы шли на полуспущенной лодке с мотором около 3 км, это уже говорит о многом.
Насос я использую из комплекта — «Bravo», и хотя он качает быстро, но постоянно рвётся шланг, и в нём уже образовалась дырка, так что мне кажется, что он не очень надёжен.
Живу я на берегу Баренцева моря, и часто выхожу в залив за треской, а в море иногда так полощет, но эта надувная лодка до последнего случая меня ни разу не подводила!
Высылаю свое фото. Но на нем я не на заливе, а на Сейд — озере, и без мотора. Егеря мой мотор не пропустили в заказник.
Буду очень рад, если моё письмо поможет Вам и другим водномоторникам.
Дошли мы кое-как, пол-лодки воды, и когда я посмотрел — что же случилось, то понял, что борт изнутри был продавлен…
Собирать мою надувную лодку не совсем удобно, особенно когда дело касается пайол — их собирать крайне неудобно, особенно ставить стрингеры, к тому же пайолы по углам очень острые, и я, чтоб не повредить лодку, обработал их сам, то есть завальцовывал углы.
Мне кажется, что нужно как-то упростить конструкцию пайолов, чтобы их собирать стало бы удобнее и, это мог бы сделать один человек.
Нужно обезопасить надувную лодку. На прошлой неделе мы с приятелем едва не
утонули, потому что когда до берега оставалось около 3 км, один борт у лодки спустил воздух, а я, как назло, забыл насос на берегу. Дошли мы кое-как, пол-лодки воды, и когда я посмотрел — что же случилось, то понял, что борт изнутри был продавлен (именно продавлен, а не проколот) концом стрингера, хотя стрингер и оканчивается пластмассовой заглушкой.
Потом я понял, почему это случилось. Дело оказалось в том, что стрингер с одной стороны упирается в пятак, и там всё нормально, а вот с другой стороны стрингера пятака нет. Вот именно в этом месте и был продавлен борт.
У меня 30-ти сильный лодочный мотор Yamaha. Максимальная скорость на этой надувной лодке (проверял навигатором) составляет 38,5 км в час, причём, чем больше лодка загружена, тем она быстрее идёт, а нога у подвесного мотора должна быть максимально опущена вниз.
Несмотря на все сказанное мною выше, надувная лодка «Badger» мне нравится!
Она моментально выходит на глиссер (при правильно отрегулированной ноге мотора), очень устойчива на крутых виражах, в ней чувствуешь себя уверенно, и даже то, что мы шли на полуспущенной лодке с мотором около 3 км, это уже говорит о многом.
Насос я использую из комплекта — «Bravo», и хотя он качает быстро, но постоянно рвётся шланг, и в нём уже образовалась дырка, так что мне кажется, что он не очень надёжен.
Живу я на берегу Баренцева моря, и часто выхожу в залив за треской, а в море иногда так полощет, но эта надувная лодка до последнего случая меня ни разу не подводила!
Высылаю свое фото. Но на нем я не на заливе, а на Сейд — озере, и без мотора. Егеря мой мотор не пропустили в заказник.
Буду очень рад, если моё письмо поможет Вам и другим водномоторникам.