В отличие от подвесного мотора выбор надувной лодки не сильно напрягает в виду большого выбора на нашем рынке. Главное, это определиться - для каких целей выбирается лодка.
Ну, а логическая цепочка выбора возникает уже сама по себе. Как рассуждал я, опишу коротко…
Ну, а логическая цепочка выбора возникает уже сама по себе. Как рассуждал я, опишу коротко…
В отличие от подвесного мотора выбор надувной лодки не сильно напрягает в виду большого выбора на нашем рынке. Главное, это определиться — для каких целей выбирается лодка.
Ну, а логическая цепочка выбора возникает уже сама по себе. Как рассуждал я, опишу коротко…
1. Мне была необходима лодка для передвижения по заливам озера Байкал, а также другим озерам, крупным рекам и для сплава по небольшим речкам. В результате, мой выбор остановился на надувной лодке длиной 3,40 м.
2. Материал надувной лодки должен быть надежным и прочным. Выбор — материал ПВХ.
3. Качество материала и изготовления, цена. Мой выбор — БАДЖЕР.
С последним пунктом мне пришлось серьезно поработать, благо информации в Интернете хватает.
Пятислойный материал ПВХ — основа большей части приличных надувных лодок. Техническое исполнение основных швов баллонов (сварка или клейка) — для меня это было не принципиально.
А вот основные операции изготовления клейка — варка баллонов, клейка транца — это, пожалуй, главное в изготовлении надувной лодки. Именно от этого зависит как качество, так и срок службы изделия и его характеристики в целом.
Скептически относясь почти ко всему тому, к чему прикоснулась рука «нашего» человека, искать я, конечно, начал среди импортных изделий. Товара обнаружено много, но цены кусались. Но на одном из сайтов обнаружил информацию о том, что некоторые Российские производители заказывают «полуфабрикаты» у зарубежных производителей, то есть основные наиболее сложные технические операции выполняют производители, которым доверять можно.
Сразу несколько Российских компаний пользуются услугами Корейских производителей.
Такая практика позволяет не только сохранить качество продукции, но и снизить себестоимость (таможенные сборы).
Таким образом, круг поиска сузился практически до двух компаний. Окончательный выбор пал на компанию «Баджер», удобство оплаты и доставки в регионы, ну и цена, конечно, сделали свое дело, плюс интересные предложения и скидки.
Таким образом, я и стал обладателем надувной лодки компании «Баджер».
Эксплуатирую свою надувную лодку уже второй сезон с мотором СЕЛЬВА 15 л.с.
Надувная лодка куплена с жестким дном и в такой комплектации позволяет развивать скорость до 36 км/час по спокойной воде с загрузкой 2 человека плюс все необходимое на 2-3 дня рыбалки.
Перед нынешним сезоном дополнительно приобрел надувной пол, что значительно облегчило рыбалку при сплавах, когда не требуется развивать больших скоростей под мотором, ну и конечно упрощает транспортировку и сборку судна. Хотя, должен отметить, что особых хлопот с жестким дном тоже не возникает.
Зато возникают проблемы с накачиванием надувного дна. Насос, которым комплектуется лодка, не позволяет достичь необходимого давления, и даже приобретение двухкамерного насоса, на мой взгляд, проблему тоже не решает. Буду приобретать специально для этих целей электрический насос.
За прошедшие два сезона особых недостатков у надувной лодки мною выявлено не было, хотя в течение первого месяца эксплуатации оторвались крепления сидения. Такой дефект компания Баджер объяснила не совсем качественными нитками и была готова произвести ремонт за свой счет, за 5000 км. Это было не совсем удобно, и ремонт был произведен мною своими силами.
Моя надувная лодка комплектуется одним сидением, но дополнительное крепление для сидения существует. Только вот расположено оно так, что, установив его невозможно управлять лодкой веслами со второго дополнительного сидения.
На мой взгляд, оно должно быть ближе к носу сантиметров на 20-30. Лично я приобрел жесткое сидение — контейнер, который могу устанавливать там, где мне хочется, плюс отличный водонепроницаемый «бардачок».
Еще я установил два съемных держателя под удилища, что оказалось тоже очень удобно.
В ближайший сезон планирую приобрести приспособление для хранения якоря в лодке, установить скобу на транце для буксировки и изобрести что-нибудь в виде тента для крепления и укрытия вещей в носовой части лодки.
Приобретя лодку из ПВХ, я тут же избавился от прежней — пластиковой, и теперь передо мной открылись новые горизонты и водоемы, а рыбалка стала более разнообразной и интересной.
Один раз живем, люди!!!
С уважением Александр!
Ну, а логическая цепочка выбора возникает уже сама по себе. Как рассуждал я, опишу коротко…
1. Мне была необходима лодка для передвижения по заливам озера Байкал, а также другим озерам, крупным рекам и для сплава по небольшим речкам. В результате, мой выбор остановился на надувной лодке длиной 3,40 м.
2. Материал надувной лодки должен быть надежным и прочным. Выбор — материал ПВХ.
3. Качество материала и изготовления, цена. Мой выбор — БАДЖЕР.
С последним пунктом мне пришлось серьезно поработать, благо информации в Интернете хватает.
Пятислойный материал ПВХ — основа большей части приличных надувных лодок. Техническое исполнение основных швов баллонов (сварка или клейка) — для меня это было не принципиально.
А вот основные операции изготовления клейка — варка баллонов, клейка транца — это, пожалуй, главное в изготовлении надувной лодки. Именно от этого зависит как качество, так и срок службы изделия и его характеристики в целом.
Скептически относясь почти ко всему тому, к чему прикоснулась рука «нашего» человека, искать я, конечно, начал среди импортных изделий. Товара обнаружено много, но цены кусались. Но на одном из сайтов обнаружил информацию о том, что некоторые Российские производители заказывают «полуфабрикаты» у зарубежных производителей, то есть основные наиболее сложные технические операции выполняют производители, которым доверять можно.
Сразу несколько Российских компаний пользуются услугами Корейских производителей.
Такая практика позволяет не только сохранить качество продукции, но и снизить себестоимость (таможенные сборы).
Таким образом, круг поиска сузился практически до двух компаний. Окончательный выбор пал на компанию «Баджер», удобство оплаты и доставки в регионы, ну и цена, конечно, сделали свое дело, плюс интересные предложения и скидки.
Эксплуатирую свою надувную лодку уже второй сезон с мотором СЕЛЬВА 15 л.с.
Надувная лодка куплена с жестким дном и в такой комплектации позволяет развивать скорость до 36 км/час по спокойной воде с загрузкой 2 человека плюс все необходимое на 2-3 дня рыбалки.
Перед нынешним сезоном дополнительно приобрел надувной пол, что значительно облегчило рыбалку при сплавах, когда не требуется развивать больших скоростей под мотором, ну и конечно упрощает транспортировку и сборку судна. Хотя, должен отметить, что особых хлопот с жестким дном тоже не возникает.
Зато возникают проблемы с накачиванием надувного дна. Насос, которым комплектуется лодка, не позволяет достичь необходимого давления, и даже приобретение двухкамерного насоса, на мой взгляд, проблему тоже не решает. Буду приобретать специально для этих целей электрический насос.
За прошедшие два сезона особых недостатков у надувной лодки мною выявлено не было, хотя в течение первого месяца эксплуатации оторвались крепления сидения. Такой дефект компания Баджер объяснила не совсем качественными нитками и была готова произвести ремонт за свой счет, за 5000 км. Это было не совсем удобно, и ремонт был произведен мною своими силами.
На мой взгляд, оно должно быть ближе к носу сантиметров на 20-30. Лично я приобрел жесткое сидение — контейнер, который могу устанавливать там, где мне хочется, плюс отличный водонепроницаемый «бардачок».
Еще я установил два съемных держателя под удилища, что оказалось тоже очень удобно.
В ближайший сезон планирую приобрести приспособление для хранения якоря в лодке, установить скобу на транце для буксировки и изобрести что-нибудь в виде тента для крепления и укрытия вещей в носовой части лодки.
Приобретя лодку из ПВХ, я тут же избавился от прежней — пластиковой, и теперь передо мной открылись новые горизонты и водоемы, а рыбалка стала более разнообразной и интересной.
Один раз живем, люди!!!
С уважением Александр!