Опыт покупок в вашем магазине позволяет мне без опаски рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
Вообще Интернет — магазинам я не очень доверяю, т.к. из-за большой удалённости от «большой земли» возможны проблемы с возвратом некачественного товара.
Вообще Интернет — магазинам я не очень доверяю, т.к. из-за большой удалённости от «большой земли» возможны проблемы с возвратом некачественного товара.
Вообще Интернет — магазинам я не очень доверяю, т.к. из-за большой удалённости от «большой земли» возможны проблемы с возвратом некачественного товара.
О Вашем сайте я узнал от своего знакомого, который делал заказ в вашей компании. В свою очередь, он узнал о компании «Баджер» из рекламы в местной газете. Сделал заказ и остался доволен.
Страницы сайта загружаются у меня медленно. Меню достаточно удобное. Дополнительно я хотел бы предложить сделать разворачивание подменю основных разделов, так чтобы одним кликом я бы смог добраться до любого подраздела.
Новой поисковой системой по воблерам я не пользуюсь, потому что работаю с сайтом уже давно (порядка двух лет) и в выборе нужных для себя воблеров уже остановился.
Знаю все приманки, которые подходят к моим условиям. Новинки я отслеживаю по новостям сайта. Поиск товаров у меня не занимает много времени
Кроме того, у меня периодично вместе с полученными мною заказами появляется диск «Поплавок», который позволяет многократно сократить использование интернета до непосредственно оформления заказа и просмотра свежих новостей.
Статьи, публикуемые на сайте для меня интересны, правда, не все получаемые знания применимы в моём регионе. Но тут — страна большая, на всех не угодишь! Также для меня интересны отзывы и российских владельцев товаров.
Я пользуюсь, кроме Badger.ru, только ozon.ru. Вообще, должен сказать, что Интернет — магазинами я пользуюсь только по рекомендации, в том случае, если кто-то из моих знакомых там уже неоднократно заказывал и получал товар.
Ассортимент товаров на вашем сайте — богатый, правда не всегда представленный товар имеется в наличии на складе.
На мой взгляд, информации о товаре на сайте обычно достаточно. Не хватает только отзывов, но тут уже вина самих посетителей.
У меня также были проблемы в работе с «корзиной», которые заставили меня перейти на непосредственное общение с представителем компании — Татьяной.
На сегодняшний день, даже если работа «корзины» восстановлена, то мне все равно удобнее и приятней работать с Татьяной.
Почему я сделал заказ на Badger.ru?
Потому, что этот сайт мне рекомендовал мой знакомый. Как он, так и я отмечаем чёткое соответствие на сайте заявленного и ожидаемого (товар, цена, качество, оплата, сроки) с реальным положением дел.
На сайте я заказывал: воблеры, блёсны, спиннербейты, набор «резины» с головками, лески, шнуры спиннинговые, шапку, перчатки, балансиры и др.
Аналогичные товары в магазинах моего региона?
Мой город сильно удалён как от других регионов, так и других крупных городов. Основной транспорт у нас — авиа. В связи с этим я могу приобретать товары представленные только в моём городе или с помощью заказов.
Не могу не сказать, что в последнее время ассортимент рыболовных товаров, представленный в моём городе резко расширился, и многое, что представленное у вас, стали уже предлагать магазины города, но часть из этого — дороже, чем в вашем магазине.
Наличие ассортимента товаров на сайте
В наличие не бывает обычно товара, пользующегося спросом, например, ходовых
расцветок и размеров воблеров.
Я считаю, что указатель наличия / отсутствия товара конечно удобен, если он станет отражать реальное наличие товара, так как возможен такой вариант, что интересный для меня товар уже есть на складе, а на сайте ещё не успели пометить его наличие.
Вопросы оплаты и доставки
Я всегда выбираю «медленный» и наиболее дешёвый способ доставки. Поэтому, обычно я делаю заказ из принципа «готовь сани летом» и потому, особо не спешу, а вот цена доставки — для меня имеет уже существенное значение.
Обычно меня устраивают как сами сроки, так и стоимость поставки. И, скорее всего, в будущем я вряд ли воспользуюсь услугами курьера, но знакомым этот вид услуг рекомендую, и буду рекомендовать его как возможную опцию.
Свои заказы я получаю в ближайшем почтовом отделении. Упаковка гарантирует сохранность заказа — нареканий абсолютно нет. Вес при получении со второй — третьей посылки, я уже не проверяю.
Опыт покупок в вашем магазине позволяет мне без опаски рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Вообще Интернет — магазинам я не очень доверяю, так как из-за большой удалённости от «большой земли» возможны проблемы с возвратом некачественного или не соответствующего заявленному, товара.
Купленные мною шапка, перчатки, лески, шнуры, блёсны, воблеры, балансиры — всё на высоком уровне. Хотя должен отметить, что у перчаток неплохо было бы утеплить ещё и большой палец.
Спиннербейты оказались не такой полезной покупкой, но так как я взял их всего два, и на пробу, то меня это, фактически, не огорчает совсем.
Что я считаю главным достоинством?
Соответствие как заявленного, так и получаемого. Квалифицированность и вежливость персонала, оперативность вашей работы.
Что я считаю самым главным недостатком?
Медленно грузятся у меня страницы интернет магазина.
Что нужно изменить или дополнить в первую очередь?
Думаю, что если это возможно, то лучше добавить категорию «новые поступления» — для удобства отслеживания новинок.