Живу я в географическом центре России - Эвенкийский автономный округ, поселок городского типа Тура. Живописнейшие места, охота, рыбалка. Но вот незадача - ближайшее место, где можно выбрать неплохие снасти для рыбалки находится за 1000 км по прямой – г. Красноярск.
Есть у нас охотничий магазин, но ассортимент и качество его товаров оставляют желать лучшего. Поэтому всегда возникала необходимость подыскивать снасти в отпуске или с оказией… и в почтовых каталогах.
Есть у нас охотничий магазин, но ассортимент и качество его товаров оставляют желать лучшего. Поэтому всегда возникала необходимость подыскивать снасти в отпуске или с оказией… и в почтовых каталогах.
Есть у нас охотничий магазин, но ассортимент и качество его товаров оставляют желать лучшего. Поэтому всегда возникала необходимость подыскивать снасти в отпуске или с оказией… и в почтовых каталогах.
Как-то в 2001 году в руки мне попал журнал «Рыбачьте с нами». В нем я нашел раздел товары — почтой магазина «Апико-Фиш». На сайт «Апико-Фиш» я зашел в 2002 году, когда Эвенкия начала компьютезироваться и появился Интернет. Начал я интересоваться подобными сайтами и чуть позже уже нашел Баджер.
В Баджере я увидел рыболовные снасти, божеские цены, статьи о рыболовных снастях, именно в таком порядке. В начале, когда интернет был «слабеньким», довольно таки медленно загружались страницы. ДИАЛАП-щики меня поймут.
Особенно меня удручала невозможность удалить в корзине группу отмеченных товаров либо очистить корзину полностью при подборе, но спустя некоторое время скорость возросла, и эти проблемы как-то отошли в сторону.
Очень хорошо представлены переводные статьи на самые разнообразные темы. Меня, в основном, интересовали статьи о снастях, снаряжении и по водномоторной тематике. Подробно представлены материалы о спутниковых навигаторах.
Что же привлекло мое внимание на сайте Баджера — цены, внимательное отношение ко мне, как к клиенту. Не секрет что впечатление о магазине, а Интернет-магазин — не исключение, складывается с «парадной двери» и от отношения к клиенту. В «Баджере» создается впечатление уютного магазина, а внимательное отношение к клиенту возникло уже с первой покупки и сохраняется до сих пор, — отдельная благодарность Евгению Калныншу.
Поиск товаров на сайте для меня не представляет никаких трудностей. Удачно представлены описания и отзывы. Но не всегда информация о наличии товара на складе соответствует действительности, на этом я уже «погорал» не раз, — хочется, нужно и в «наличии», а — нету.
После отправки заказа подтверждение приходит тут же, а счет, учитывая разницу во времени — завтра. Могу сказать, что я не переплачиваю за доставку и оплату (банковский перевод) товара, — хорошая система скидок.
Испробовал три варианта доставки: почта, экспресс-почта, и доставку курьером с оплатой (при оказии). Все три удобны в зависимости от наличия времени. Упаковано все хорошо.
В соотношении цена-качество могу поставить твердую 4-ку, да еще и с плюсом.
Самый главный недостаток — как и всякому рыболову — маловато приманок и снастей. Хотелось бы больше «походных» снастей — это те, что сунул в рюкзак, — удочки, спиннинги.
Самое главное достоинство — внимательное и доброе отношение к покупателю.
Ну а что необходимо, так это конкретизировать «наличие на складе» и изменить работу с корзиной.
Можно подытожить написанное: Данный Интернет-магазин мне нравится, и я являюсь его клиентом. Мелкие недостатки не портят мне мое впечатление от покупки именно здесь.