Жалобы хороши в детстве, когда все тут же бросаются Вас утешать.
Взрослые "культурные" люди не ведут себя как дети - или это что-то новое в "нашем" характере?
Взрослые "культурные" люди не ведут себя как дети - или это что-то новое в "нашем" характере?
В. Карпентер
Взрослые "культурные" люди не ведут себя как дети - или это что-то новое в "нашем" характере?
В. Карпентер
Сайт Badger.ru привлекает, прежде всего, богатым ассортиментом представленных рыболовных принадлежностей и хорошей ценой. Пугает появившимися предложениями о продаже гусениц снегоходов. Это тенденция к замене модельного ряда?
К сегодняшнему дню у меня уже большой набор рыболовных снастей и моторов, приобретенных именно в «Баджере». Отказался только от фирменного блюда, лодок из ПВХ «Баджер».
И это, лишь по той причине, что обычно провожу свое отпускное время на большой воде, на одном из озер в Карелии (дивные места), и считаю, что использовать надувную лодку на протяженных водных пространствах в условиях быстрой смены погоды мне с моей семьей не безопасно.
Кто бывает здесь, тот знает, в какой водоворот можно попасть, если не следовать своему разуму. Подбору снастей помогает полезный и постоянно обновляемый раздел на Web-сайте «Статьи и Обзоры». Конечно, многие статьи носят рекламный характер или предлагают способы ловли с учетом своих местных условий.
Однако, знание «своих» водоемов помогает мне с пользой применять предлагаемые новинки, благо, что они регулярно появляются в Интернет — магазине.
Дизайн Web-сайта смотрится великолепно. Ручной поиск облегчен присутствием подсказок. Не заблудишься. Но использование пока единственной системы поиска воблеров на сайте — малопривлекательное занятие.
К примеру, при задании цвета поисковая система выдает разнообразные по окраске приманки и создается впечатление о дальтонизме этой функции. Хотя сама эта функция весьма полезная и требует совершенства.
Работа с корзиной вызывает большие затруднения. После небольшого наполнения она просто исчезает и появляется другая, уже пустая. Следует сказать, что по сути своей регистрация на сайте и оформление покупки через корзину должны предполагать удобство покупателю в том, что он (со своей персональной страницы) будет иметь возможность контролировать продвижение заказанного им товара с момента заказа, обработки заказа менеджером, поступления оплаты, упаковки и, в конечном счете, его отправки адресату.
Однако на сайте это не предусмотрено. Заказчик может находиться (судя по форуму) в неведении о состоянии своего заказа даже по истечении длительного времени после оплаты. Сам я предпочитаю при покупке использовать диалог с менеджером через электронную почту, что помогает мне в правильном выборе, и, иногда обходится дешевле, существенно дешевле. Каким образом?
Как ни странно, существует несоответствие между ценами на сайте и ценовой информацией по ряду позиций на компьютерах менеджеров. Сталкивался не раз. Чем это обусловлено, я не знаю.
Новая форма сервиса — доставка товаров курьером с оплатой наличными имеет свои плюсы и минусы. Несомненным и главным плюсом является быстрота получения заказа, когда «судак пошел» (выдержка из форума) и нет уже времени ждать. К минусам можно отнести дороговизну доставки, что является не оправданным шагом в приобретении несезонного товара, а также с необходимостью ожидания прихода курьера в неудобное, как правило, в рабочее время.
Стараюсь использовать достаточно дешевую почтовую пересылку, минуя медвежьи услуги «народного» Сбербанка. Оплата через другие банки обходится в 0.5-1% комиссионных.
К акции, когда стоимость доставки включена в цену товара, отношусь скептически, понимая, что следуют принципу «все включено» и платить в любом случае придется за все. Греют душу только обширные распродажи. И не только мою.
Список дилеров довольно увесист, но от этого легче нам, обладателям итальянских лодочных моторов, не становится. Сервисная мастерская в Москве, куда я однажды обратился по гарантии на обслуживание Capri6, представляла собой совершенно не приспособленное помещение с грязной небольшой бочкой по середине.
Поторговавшись, посмотрели. О проверке работоспособности более увесистых моторов не могло быть и речи. Можно себе представить, с какими проблемами сталкиваются обладатели моторов Selva, разбросанные по стране.
«Баджеру», с моей точки зрения необходимо более серьезно относиться к выбору дилеров и не только с точки зрения коммерческой выгоды, но и качественного сервиса моторов. Было бы разумней заключать договора на обслуживание подвесных двигателей Selva с уже оборудованными мастерскими в других городах, обслуживающих моторы других производителей.
Без достойного сервиса продвигать итальянские двигатели будет сложно, а нам, становиться их обладателями, все труднее.
На мой взгляд, необходимо предоставлять возможность заказа по каталогам фирм, производителям рыболовных товаров, дилером которых «Баджер» сам является, всем пользователям Интернет — магазина.
Дело в том, что «Баджер» пока не успевает реагировать на все возрастающие запросы, также как и предусмотреть позиции всех товаров, которые могут иметь спрос (в большинстве случаев это касается аксессуаров).
И проблема здесь не в заказе единичных экземпляров, что на первый взгляд, может показаться не выгодным или дорогостоящим занятием для магазина или пользователей. На самом же деле, в мировой практике все уже отработано. Да, не на рыболовных товарах.
Но можно попробовать и здесь. Вариантов много. К примеру, можно исходить из минимальной суммы для конкретной фирмы, набираемой пользователями, для продвижения заказа.
Трудно обойти работу форума. Среди известных и пользуемых мною он — самый информативный. Люди собрались здесь серьезные и действительно увлеченные рыболовной наукой, что является одним из достоинств Баджера и заслугой его менеджеров.
Отчасти это также может быть связано и с богатым выбором предлагаемых рыболовных принадлежностей, а так же, как ни странно это будет звучать, с отсутствием хорошей сервисной службы по стране.
Лодочные двигатели Selva, и не только двигатели, приобретают, главным образом, люди, у которых руки растут, откуда надо, и информативность форума от этого возрастает. И поэтому даже не сведущий в технике человек, пользуясь им (вкупе с инструкцией прибора), сможет найти любую информацию для технического решения возникшей у него проблемы.
Форум — это чуткий барометр, указывающий на положительные стороны и недостатки работы «Баджера». Ответы на все вопросы сосредоточены именно в нем. Пользуясь им, исчезает всякая необходимость прибегать к подобным конкурсам, также как и к возможному включению в будущем «Книги жалоб и предложений» в качестве раздела на интернетовской странице. Боже упаси!
И в заключение:
— Основной недостаток, на мой взгляд, заключается в отсутствии оперативности изменения информации о наличии / отсутствии товаров на Web-сайте и сроках ожидания их поступления.
— Несомненное достоинство магазина определяется технической подготовкой менеджеров, богатым ассортиментом и гибкостью ценовой политики.
— Возрастает необходимость в развитии хорошей разветвленной сервисной базы, а также в расширении предложений новинок.
Рыболовная наука не стоит на месте, и мы должны быть впереди планеты всей, а «Баджер» нам в этом может помочь.