Соревновался с «Кайманом» 330(340) с подвесным двигателем «Сузуки15» (я был на «Н23») - результат неоднозначный, то - он меня, то - я его... (правда, он был на штатном винте, а я на скоростном)...
Соревновался с «Орионом» (ПВХ, наверное, 25) с лодочным мотором «Н23» - я его "порвал" как тузик грелку... Создалось ощущение, что у него был якорь опущен или он задний ход включил!
Соревновался с «Орионом» (ПВХ, наверное, 25) с лодочным мотором «Н23» - я его "порвал" как тузик грелку... Создалось ощущение, что у него был якорь опущен или он задний ход включил!
Соревновался с «Кайманом» 330(340) с подвесным двигателем «Сузуки15» (я был на «Н23») — результат неоднозначный, то — он меня, то — я его… (правда, он был на штатном винте, а я на скоростном)…
Соревновался с «Орионом» (ПВХ, наверное, 25) с лодочным мотором «Н23» — я его «порвал» как тузик грелку… Создалось ощущение, что у него был якорь опущен или он задний ход включил!
Основные моменты эксплуатации, а также впечатления от нее по пунктам:
1. Сборка / разборка.
Не очень удобно вставляются / вынимаются стрингера. Хотя, наверное, это везде и у всех так… В остальном — все легко, быстро и удобно.
2. Лодочный мотор и скорость движения.
На мою надувную лодку сначала был установлен подвесной двигатель Н23Э, теперь Н25Э. Скорость я(80) на винте с шагом 340 — 42.1км/ч… Не скрою, я был сильно расстроен…
Я(80) с товарищем (100) (мотор на обкатке) винт ш300 36-38км/час, загрузка порядка 400 кг, винт на 300 скорость надувной лодки порядка 31-33 км/ч.
Соревновался с Кайманом 330(340) с установленным подвесным двигателем Сузуки15 (я был на Н23) — результат неоднозначный, то — он меня, то — я его… (правда, он был на штатном винте, а я на скоростном)…
Соревновался с Орионом (ПВХ, наверное, 25) с лодочным мотором Н23 — я его «порвал» как тузик грелку…
Создалось ощущение, что у него был якорь опущен или он задний ход включил!
Также, из собственного опыта, могу добавить, что «Нептун», особенно 25, ВСЕГДА на старте хватает воздух… Что я только не делал!..
3. Ходовые качества.
Судить сложно, ведь это моя первая надувная лодка. Не знаю как у других, но у меня мотор всегда хватает воздух (особенно с двигателем Н25)!
Кстати, хотел бы отметить, что эта надувная лодка совершенно по-разному себя ведет с Н23 и Н25…
С Н23 моя лодка моментально становилась на глиссер (именно становилась, т.е. без свечи), а с подвесным двигателем Н25 капризничает (со свечой).
С Н23 менял винты регулярно (грузовой ш220, штатный ш280, скоростной ш300), с Н25 95% времени проходил на синем (ш300) винте. Для моей надувной лодки выскочить на глиссирование с загрузкой 400 кг на Н25 с винтом на 300 — без проблем!
В общем, должен Вам сказать, что это лодка не гоночная (хотя, может быть, такое мнение у меня сложилось из-за отсутствия более тяжелого винта… (ш340 — это винт ГВИШ-1 с очень неудачной гидродинамикой)), но вполне грузоподъемная…
4. Хранение и перевозка.
Хм… Наверное, как и все другие…
Пайол храню в гараже, шкуру — дома на антресолях (гараж холодный).
5. Давление.
Насос использую штатный, контроль давления — смотрю, пока не накачается.
Кстати, купил тут у вас манометр… Как им пользоваться? Клапан-то всегда закрыт… Неувязочка…
Время накачки — наверное, как у всех, не мерил, но не критичное…
В общем, по ощущениям — быстро!
6. Нравится…
Сложно сказать… Не знаю…
7. Дополнения в конструкцию.
В конструкции надувной лодки практически все необходимое есть… Может только не хватает рымов сзади (на баллонах) и впереди ручек для переноски.
В качестве опции, я хотел бы предложить килевую накладку на усиление стыков дно — транец и дно — баллон.
Хотелось бы также в качестве дополнительной опции иметь колеса для транспортировки надувной лодки с двигателем.
И переделать ваш тент! (об этом позже).
Таким образом, что хорошо или плохо — я уже описал, а что сделать нужно непременно, так это «Сервис в Москве»!
Соревновался с «Орионом» (ПВХ, наверное, 25) с лодочным мотором «Н23» — я его «порвал» как тузик грелку… Создалось ощущение, что у него был якорь опущен или он задний ход включил!
Основные моменты эксплуатации, а также впечатления от нее по пунктам:
1. Сборка / разборка.
Не очень удобно вставляются / вынимаются стрингера. Хотя, наверное, это везде и у всех так… В остальном — все легко, быстро и удобно.
2. Лодочный мотор и скорость движения.
На мою надувную лодку сначала был установлен подвесной двигатель Н23Э, теперь Н25Э. Скорость я(80) на винте с шагом 340 — 42.1км/ч… Не скрою, я был сильно расстроен…
Я(80) с товарищем (100) (мотор на обкатке) винт ш300 36-38км/час, загрузка порядка 400 кг, винт на 300 скорость надувной лодки порядка 31-33 км/ч.
Соревновался с Орионом (ПВХ, наверное, 25) с лодочным мотором Н23 — я его «порвал» как тузик грелку…
Создалось ощущение, что у него был якорь опущен или он задний ход включил!
Также, из собственного опыта, могу добавить, что «Нептун», особенно 25, ВСЕГДА на старте хватает воздух… Что я только не делал!..
3. Ходовые качества.
Судить сложно, ведь это моя первая надувная лодка. Не знаю как у других, но у меня мотор всегда хватает воздух (особенно с двигателем Н25)!
Кстати, хотел бы отметить, что эта надувная лодка совершенно по-разному себя ведет с Н23 и Н25…
С Н23 моя лодка моментально становилась на глиссер (именно становилась, т.е. без свечи), а с подвесным двигателем Н25 капризничает (со свечой).
С Н23 менял винты регулярно (грузовой ш220, штатный ш280, скоростной ш300), с Н25 95% времени проходил на синем (ш300) винте. Для моей надувной лодки выскочить на глиссирование с загрузкой 400 кг на Н25 с винтом на 300 — без проблем!
В общем, должен Вам сказать, что это лодка не гоночная (хотя, может быть, такое мнение у меня сложилось из-за отсутствия более тяжелого винта… (ш340 — это винт ГВИШ-1 с очень неудачной гидродинамикой)), но вполне грузоподъемная…
Хм… Наверное, как и все другие…
Пайол храню в гараже, шкуру — дома на антресолях (гараж холодный).
5. Давление.
Насос использую штатный, контроль давления — смотрю, пока не накачается.
Кстати, купил тут у вас манометр… Как им пользоваться? Клапан-то всегда закрыт… Неувязочка…
Время накачки — наверное, как у всех, не мерил, но не критичное…
В общем, по ощущениям — быстро!
6. Нравится…
Сложно сказать… Не знаю…
7. Дополнения в конструкцию.
В конструкции надувной лодки практически все необходимое есть… Может только не хватает рымов сзади (на баллонах) и впереди ручек для переноски.
В качестве опции, я хотел бы предложить килевую накладку на усиление стыков дно — транец и дно — баллон.
Хотелось бы также в качестве дополнительной опции иметь колеса для транспортировки надувной лодки с двигателем.
И переделать ваш тент! (об этом позже).
Таким образом, что хорошо или плохо — я уже описал, а что сделать нужно непременно, так это «Сервис в Москве»!