В то время как я думал купить здоровую надувнуху, мой выбор пал на «Орион-25», но товарищи с «Мотолодки» вовремя отговорили от «резины» (и, слава богу). Выбор изменился и стал: «Бриз-25» (тот же «Орион-25», но ПВХ), «Фрегат 380Ф» и «Баджер 370».
Слава богу, на тот момент «Бризы» как-то вяло выпускались и, их было невозможно купить. «Фрегат» был сильно дороже (тысяч на 10), а «Баджер 370» стоил со скидкой и доставкой почти столько же, сколько и «Бриз 25»!
Слава богу, на тот момент «Бризы» как-то вяло выпускались и, их было невозможно купить. «Фрегат» был сильно дороже (тысяч на 10), а «Баджер 370» стоил со скидкой и доставкой почти столько же, сколько и «Бриз 25»!
В то время как я думал купить здоровую надувнуху, мой выбор пал на «Орион-25», но товарищи с «Мотолодки» вовремя отговорили от «резины» (и, слава богу). Выбор изменился и стал: «Бриз-25» (тот же «Орион-25», но ПВХ), «Фрегат 380Ф» и «Баджер 370».
Слава богу, на тот момент «Бризы» как-то вяло выпускались и, их было невозможно купить. «Фрегат» был сильно дороже (тысяч на 10), а «Баджер 370» стоил со скидкой и доставкой почти столько же, сколько и «Бриз 25»!
То, что мне у Вас не нравится — это то, что половина товаров (ну, по крайней мере, та половина, которая меня интересует) в Вашем магазине вроде присутствует, а когда спрашиваешь — отсутствует.
Добавлю, что к «нехватке» оперативности еще можно приплюсовать отсутствие «прогнозов» — примерной информации, когда это все появится на складе, либо закончится.
Для примера, два сезона я не могу у Вас купить бак ЛПТ12. Одно дело, когда находишься в Питере и можешь постоянно караулить интересующий товар путем каждодневного прозвона, и совсем другое, когда ты живешь в другом городе…
Также я хотел бы отметить отсутствие сервис центра «Сельвы» и «Баджера» в Москве! Вот просто страшно Сельву покупать, а вдруг «чего», и что «тогда»? Получается большущий «геморрой» с гарантийным / после гарантийным сервисом (доставка туда-сюда). С другими брендами мне как-то спокойнее…
Нет, я конечно понимаю, что вы мне без вопросов и с минимальными затратами починили лодку и претензий с этим вообще нет, но эти проблемы с отправкой, погрузкой, созвонкой и т.д. меня немного напрягают…
Теперь про хорошее:
— У Вас — самые низкие цены, при достаточно высоком сервисе и раскрученном имени!
— У Вас — безупречная гарантия! (за исключением неудобства, описанного выше).
— У Вас — очень хороший сервис!
Вы всегда, ну, по крайней мере, у меня осталось такое впечатление, «разговариваете» с клиентом. Идете на уступки, предлагаете компромисс, в общем — не «посылаете»…
Откуда я узнал о Badger.ru?
Сложно сказать… Перед покупкой Вашей надувной лодки, я перелопатил весь интернет (в течение 10 месяцев)…
При всем богатстве выбора — другой альтернативы не было…
Работа интернет сайта, меню, информация.
1.Работает не быстро, я думаю, что это — неизбежность…
2.Меню хорошее. До воблеров — я еще не дорос…
3.Некоторые статьи интересные, некоторые не очень.
Вообще-то, на мой взгляд, интересна та статья, которая подкреплена возможностью купить, что-нибудь из описанного в ней…
В качестве Вашего конкурента назову Мореман. Интересно мне так же читать форум Мотолодки.
Как долго Вы искали нужный товар на badger.ru?
1.Искал быстро.
2.Инфы достаточно (чего не было — я сразу нашел в интернете поиском), хватало всего, корзина не «глючила».
3.Долгое время читал Ваш форум по моей лодке (СД370)
Вопросы оплаты и доставки
1.Про выбор и стоимость доставки всегда можно узнать у менеджера по телефону или мылу.
2.Способ доставки. Когда как. Когда покупаешь зимой лодку — тебе все равно, когда она к тебе приедет, завтра или через 3 месяца. А вот если тебе в выходные ехать на рыбалку, а у тебя нет какой-нибудь нужной «мелочи» — тогда она нужна тебе даже не завтра, а сейчас!
3. Когда у меня «горело», то я нервничал и торопил, в результате — получал быстро, а когда ко мне шла лодка — я особо не волновался.
4.Доставка небольших заказов с помощью курьера — это СУПЕР-МЕГА очень здорово!
Полезные и не полезные товары
1.Вашим магазином я доволен! Есть минусы, но они есть везде. О недостатках я написал выше.
2.Из «неполезных товаров»: Манометр, крылья и тент.
Тент, на мой взгляд, немного «сыроват»… О том, что я от него ждал и для чего он нужен вообще — я Вам уже писал раньше… Хотя, наверное, тент все-таки — нужная покупка.
Слава богу, на тот момент «Бризы» как-то вяло выпускались и, их было невозможно купить. «Фрегат» был сильно дороже (тысяч на 10), а «Баджер 370» стоил со скидкой и доставкой почти столько же, сколько и «Бриз 25»!
То, что мне у Вас не нравится — это то, что половина товаров (ну, по крайней мере, та половина, которая меня интересует) в Вашем магазине вроде присутствует, а когда спрашиваешь — отсутствует.
Добавлю, что к «нехватке» оперативности еще можно приплюсовать отсутствие «прогнозов» — примерной информации, когда это все появится на складе, либо закончится.
Для примера, два сезона я не могу у Вас купить бак ЛПТ12. Одно дело, когда находишься в Питере и можешь постоянно караулить интересующий товар путем каждодневного прозвона, и совсем другое, когда ты живешь в другом городе…
Также я хотел бы отметить отсутствие сервис центра «Сельвы» и «Баджера» в Москве! Вот просто страшно Сельву покупать, а вдруг «чего», и что «тогда»? Получается большущий «геморрой» с гарантийным / после гарантийным сервисом (доставка туда-сюда). С другими брендами мне как-то спокойнее…
Нет, я конечно понимаю, что вы мне без вопросов и с минимальными затратами починили лодку и претензий с этим вообще нет, но эти проблемы с отправкой, погрузкой, созвонкой и т.д. меня немного напрягают…
Теперь про хорошее:
— У Вас — самые низкие цены, при достаточно высоком сервисе и раскрученном имени!
— У Вас — безупречная гарантия! (за исключением неудобства, описанного выше).
— У Вас — очень хороший сервис!
Вы всегда, ну, по крайней мере, у меня осталось такое впечатление, «разговариваете» с клиентом. Идете на уступки, предлагаете компромисс, в общем — не «посылаете»…
Откуда я узнал о Badger.ru?
Сложно сказать… Перед покупкой Вашей надувной лодки, я перелопатил весь интернет (в течение 10 месяцев)…
При всем богатстве выбора — другой альтернативы не было…
Работа интернет сайта, меню, информация.
1.Работает не быстро, я думаю, что это — неизбежность…
2.Меню хорошее. До воблеров — я еще не дорос…
3.Некоторые статьи интересные, некоторые не очень.
Вообще-то, на мой взгляд, интересна та статья, которая подкреплена возможностью купить, что-нибудь из описанного в ней…
В качестве Вашего конкурента назову Мореман. Интересно мне так же читать форум Мотолодки.
Как долго Вы искали нужный товар на badger.ru?
1.Искал быстро.
2.Инфы достаточно (чего не было — я сразу нашел в интернете поиском), хватало всего, корзина не «глючила».
3.Долгое время читал Ваш форум по моей лодке (СД370)
1.Про выбор и стоимость доставки всегда можно узнать у менеджера по телефону или мылу.
2.Способ доставки. Когда как. Когда покупаешь зимой лодку — тебе все равно, когда она к тебе приедет, завтра или через 3 месяца. А вот если тебе в выходные ехать на рыбалку, а у тебя нет какой-нибудь нужной «мелочи» — тогда она нужна тебе даже не завтра, а сейчас!
3. Когда у меня «горело», то я нервничал и торопил, в результате — получал быстро, а когда ко мне шла лодка — я особо не волновался.
4.Доставка небольших заказов с помощью курьера — это СУПЕР-МЕГА очень здорово!
Полезные и не полезные товары
1.Вашим магазином я доволен! Есть минусы, но они есть везде. О недостатках я написал выше.
2.Из «неполезных товаров»: Манометр, крылья и тент.
Тент, на мой взгляд, немного «сыроват»… О том, что я от него ждал и для чего он нужен вообще — я Вам уже писал раньше… Хотя, наверное, тент все-таки — нужная покупка.