Сначала было слово «Баджер». Оно мелькало в разговорах незнакомых рыбаков при поездке в электричке на рыбалку, (кто-то, что-то, вроде «приобрел в Баджере), затем слово «Баджер» несколько раз встретилось в рыболовных форумах на разных сайтах.
Заинтересовало. Ваш сайт нашел через ЯНДЕКС.
Заинтересовало. Ваш сайт нашел через ЯНДЕКС.
Заинтересовало. Ваш сайт нашел через ЯНДЕКС.
Компьютером пользуюсь на работе. Администрацией разрешено пользоваться Интернетом, как для работы, так и для личных целей (в пределах разумного, конечно). Разрешенный месячный трафик 100 Мb.
Сайт на моем компьютере работает очень быстро, пропускная способность сервера нашей организации 8 Мбит/сек.
Наиболее интересным для меня на сайте является раздел «Статьи и обзоры». Сначала информация черпается оттуда, а потом, если что-то заинтересовало, — в «Магазин».
Какой интернет-магазин лучший не могу сказать. Пока приобретал товары только в «Баджере»
Прочитал статью М. Балачевцева о резине Ecogear. Очень заинтересовала именно эта резина, так как резина Relax и Manns (мои основные приманки в джиг-спиннинге) уже были достаточно изучены. Информации о резине Ecogear на сайте было предостаточно, а дальше, в «Магазин»…
Резина Ecogear, которая меня заинтересовала, была в «Магазине», искать еще где-то не было необходимости.
Покупки делал трижды, приобрел 6 упаковок разной резины Ecogear. Покупал, испытывал на рыбалке, и снова — покупал. Каждый тип и типоразмер по-своему хорош, хотя ещё все досконально я не изучил. Аналогичного товара в рыболовных магазинах г. Ростова-на-Дону не видел.
Наличие ассортимента товаров на сайте
Да, сталкивался с тем, что нужного товара нет. Информация напротив каждой позиции товара по его наличию на складе с одной стороны удобна, а с другой стороны — неудобна в первую очередь для САЙТА, так как у Вас отсутствует информация о потребностях в этом товаре.
Наверное, целесообразно было бы напротив каждой позиции товара, который временно отсутствует на складе, ввести дополнительную иконку «Хочу приобрести N штук».
Возможно, администрация, уже имея такую информацию, предприняла бы действенные меры по восполнению такого товара на складе. Выиграли бы все, потребитель получил бы желанный товар, а САЙТ — прибыль.
Вопросы оплаты и доставки
Для себя я выбрал способ доставки почтой. Доставка после оплаты не более 10 дней, меня это устраивает. Доставка товаров курьером возможно более удобна, я — «ЗА».
Качество упаковки
Товар получал на почте, упаковка хорошая, вес не проверял (доверяю). Приятно было получить в дополнение каталог «Поплавок Клуб» (бесплатно).
Довольны ли Вы заказанным товаром?
Электронные магазины — это хорошо. «Баджер» — само собой.
Наиболее удачная покупка — твистеры «Paramax 6». Кстати, на «Paramax 6» я поймал самого крупного (пока) судака на 2,5 кг (фото прилагается). К сожалению, не успел пока приобрести спиннинговую катушку RYOBI ZAUBER 4000, уж очень она хороша, судя по описанию на сайте.
Достоинства. Недостатки. Предложения.
— Что Вы считаете самым главным недостатком?
ГЛАВНЫХ — нет. Возможно, лишь некоторые шероховатости.
— Что Вы считаете самым главным достоинством?
ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО — я купил у Вас нужный мне товар, которого больше нигде не было.
— Что Вы считаете нужно нам изменить или дополнить в первую очередь?
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ — разработать оперативную систему сбора информации о товарах, пользующихся наибольшим спросом у покупателей и сократить их отсутствие на складе по времени до минимума.