На горных реках эта надувная лодка зарекомендовала себя очень хорошо: великолепная маневренность, хорошая грузоподъемность, великолепные мореходные качества и остойчивость.
Всем моим друзьям лодка очень понравилась, особенно в экстремальных условиях горного сплава и некоторые захотели ее приобрести, так как мы живем на берегу моря, то на море я на ней и хожу.
Всем моим друзьям лодка очень понравилась, особенно в экстремальных условиях горного сплава и некоторые захотели ее приобрести, так как мы живем на берегу моря, то на море я на ней и хожу.
Всем моим друзьям лодка очень понравилась, особенно в экстремальных условиях горного сплава и некоторые захотели ее приобрести, так как мы живем на берегу моря, то на море я на ней и хожу.
Я приобрел надувную лодку фирмы «Баджер» модель SDA-330 в мае 2005 года.
Я проживаю в городе Владивостоке. К сожалению, не имею фотографии своей лодки, так как сезон уже закончил.
Мои впечатления:
1. Надувная лодка легко и быстро собирается и разбирается.
2. Свою лодку я оснастил лодочным мотором «Evenrud» с мощностью 15 л.с. с короткой ногой и весом 35 кг.
Почему короткая? Потому что я увлекаюсь сплавом по горным рекам приморья р. Арму и р. Бикин и другим рекам Сихотэ — Алиня.
По поводу скорости не могу точно сказать, но моя надувная лодка очень быстро набирает скорость и выходит на глиссирование, загрузка лодки с учетом людей примерно 400 кг, хотя я обгонял лодку «Мневку» длиной 3.6 м с таким же грузом, на водомете «Ямаха» с мощностью 20 л.с.
На горных реках моя надувная лодка зарекомендовала себя очень хорошо: великолепная маневренность, хорошая грузоподъемность, отличные мореходные качества и остойчивость.
Всем моим друзьям лодка очень понравилась, особенно в экстремальных условиях горного сплава и, некоторые захотели ее приобрести.
Так как мы живем на берегу моря, то на море я на ней и хожу. В морских условиях моя надувная лодка ведет себя очень неплохо. Спокойно идет при волнении до 3 баллов. При большем волнении я не выходил в море на ней.
В хранении и перевозке — у меня нет никаких затруднений. Надувная лодка весьма компактна и не тяжелая, одному вполне под силу ее поднять и загрузить в машину.
Единственное, что мне не нравится, так это крепления на сумке. Кольца легко гнуться, и выскакивают из креплений.
Для накачивания свой надувной лодки, я пользуюсь ручным насосом, которой входит в комплект, но им тяжело качать. Требуется примерно минут 30.
Давление в баллонах надувной лодки определяю на ощупь. Также пользуюсь либо ножным, либо электрическим насосом Браво. При использовании электрического насоса удобно то, что можно выставить давление.
На китайских надувных лодках видел встроенные индикаторы давления в отсеках лодки, что, на мой взгляд, очень удобно. Поэтому рекомендовал бы рассмотреть вопрос о внедрении этого достаточно удобного технического решения.
Подводя итоги, хотел бы Вам предложить следующее:
1. Не лишним стало бы присутствие индикаторов давления, встроенных в отсеки надувной лодки.
2. Нужно увеличить носовой брызгоотбойник — на глиссировании при небольшом волнении я как водитель — весь мокрый.
3. Сделать весла телескопическими — занимают мало места и очень удобно, так как при плавании на реках постоянно бывают ситуации, когда нужно подгрести и на малом плече, а если весла находятся в штатных местах, то неудобно грести, так как в центре лодки находиться груз.
4. Увеличить защиту транцевой доски со стороны дна. Ее сильно разбивают камни, например, металлическим уголком.
5. Вообще хорошо бы сделать раздвижную по высоте транцевую доску. Если это теоретически возможно, то можно будет ходить под двигателем на мелководье и появится более широкий диапазон при выборе подвесного двигателя.
6. Необходимо предусмотреть штатное место под аварийный комплект (для ремонта). Чтобы был всегда под рукой!
7. Поверхность транцевой доски сильно коррозирует в морской воде (металлическая составляющая).
8. Не очень прочная лямка для установки сиденья — рвется!
9. Крепления на сумке — кольца легко гнутся, и выскакивают из креплений.
Вроде бы все, если будут вопросы, то с удовольствием отвечу.