Как я пришел к тому, что приобрел именно лодочный мотор «Selva», это - отдельная история. Речь сейчас не об этом, а вот про само совместное «проживание»…
Приятно был удивлен, что настал тот момент, когда и у простых пользователей лодочных моторов стали спрашивать об их отношении к купленному агрегату…
Приятно был удивлен, что настал тот момент, когда и у простых пользователей лодочных моторов стали спрашивать об их отношении к купленному агрегату…
Как я пришел к тому, что приобрел именно лодочный мотор «Selva», это - отдельная история. Речь сейчас не об этом, а вот про само совместное «проживание»…
Приятно был удивлен, что настал тот момент, когда и у простых пользователей лодочных моторов стали спрашивать об их отношении к купленному агрегату…
Тогда начнем с главного. Выбирая подвесной двигатель для лодки (при этом необходимо учитывать, что это Ваш «первенец») пользуемся 4-мя простыми правилами… советами бывалых (хотя многие зачастую пользуют только «советские» движки), информацией из рекламных буклетов с «завлекалочками» (что зачастую, не соответствует действительности), наличием средств и возможностей, и собственно — самого плавсредства.
Конечно, наличие такого мощного информационного поля, который представляет всемирная паутина, только расширяет круг поиска, выбора и, конечно же, сравнения!
Как я пришел к тому, что приобрел именно лодочный мотор «Selva», это — отдельная история, речь сейчас не об этом, а вот про само совместное «проживание»…
Я им, («Selva» CORSE 4) доволен… и за все годы использования он меня не подводил… и настроения мне не портил!
А вот и по существу вопроса… единственный мало приятный момент. При легком ударе «сапога» о подводное препятствие, моментально образуется трещина на верхней крышке капота.
Все бы ничего, но в ней расположен бак. Кто-то скажет, что надо, мол, и «ходить» аккуратно, но… это неизбежное зло… эти подводные препятствия и, за 2 годя поймать 4 раза на сапог, это нормальный показатель… я так думаю.
И еще — сама краска, которой покрыта поверхность крышки капота. При заполненном баке на 2/3 и установленном в положении «стоянка» (задран кверху) идет испарение и капли конденсата, попадая на поверхность, деформируют краску, приводя красивый вид гладенького бока… в сморщенный картофельный
Приятно был удивлен, что настал тот момент, когда и у простых пользователей лодочных моторов стали спрашивать об их отношении к купленному агрегату…
Тогда начнем с главного. Выбирая подвесной двигатель для лодки (при этом необходимо учитывать, что это Ваш «первенец») пользуемся 4-мя простыми правилами… советами бывалых (хотя многие зачастую пользуют только «советские» движки), информацией из рекламных буклетов с «завлекалочками» (что зачастую, не соответствует действительности), наличием средств и возможностей, и собственно — самого плавсредства.
Конечно, наличие такого мощного информационного поля, который представляет всемирная паутина, только расширяет круг поиска, выбора и, конечно же, сравнения!
Как я пришел к тому, что приобрел именно лодочный мотор «Selva», это — отдельная история, речь сейчас не об этом, а вот про само совместное «проживание»…
Я им, («Selva» CORSE 4) доволен… и за все годы использования он меня не подводил… и настроения мне не портил!
А вот и по существу вопроса… единственный мало приятный момент. При легком ударе «сапога» о подводное препятствие, моментально образуется трещина на верхней крышке капота.
Все бы ничего, но в ней расположен бак. Кто-то скажет, что надо, мол, и «ходить» аккуратно, но… это неизбежное зло… эти подводные препятствия и, за 2 годя поймать 4 раза на сапог, это нормальный показатель… я так думаю.
И еще — сама краска, которой покрыта поверхность крышки капота. При заполненном баке на 2/3 и установленном в положении «стоянка» (задран кверху) идет испарение и капли конденсата, попадая на поверхность, деформируют краску, приводя красивый вид гладенького бока… в сморщенный картофельный
Ну, а в остальном — агрегат хорош! Легкий, маневренный, ЭКОНОМИЧНЫЙ!!! После обкатки уменьшился шум, после переустановки и выверки лодочного мотора на транце уменьшилась вибрация. При проходе тролингом замечательно идет на малых оборотах, не производя практически шума. Уверено держит лодку («Пелла — старушка») на волне. |